ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2017 года N 188
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА N 1085
В соответствии с постановлениями Губернатора области от 13 октября 2015 года N 672 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области", от 25 мая 2016 года N 277 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области" Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 1 декабря 2014 года N 1085 "О комплексе мер ("дорожной карте") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области В.В. Тушинова.
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 20 января.
Справку об исполнении постановления представить к 1 марта 2021 года.".
1.2. Комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 20 февраля 2017 года N 188
"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 1 декабря 2014 года N 1085
КОМПЛЕКС МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
п/п | Наименование мероприятия | Ожидаемый результат | Механизм реализации | Индикаторы | Срок | Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
1. | Осуществление мониторинга соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации: | повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; | Положение о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 16 ноября 2015 года N 958 | 1. Количество (100% - 2015 год) организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности). | осуществление мониторинга - не реже 1 раза в квартал начиная с 1 квартала 2015 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
2. | Организация мониторинга работы в городских поселениях и муниципальных районах субъекта Российской Федерации "центров поддержки собственников" совместно с Региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющим деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (далее - МКД) (далее - центры поддержки) | повышение "чистоты" и законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД; | муниципальные правовые акты по созданию и организации работы филиалов Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ | 1. Количество (100% - 2015 г.) городских поселений и муниципальных районов, в которых созданы центры поддержки собственников (по отношению к общему количеству таких муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации). | обеспечение работы центров поддержки собственников в муниципалитетах - постоянно | Государственная жилищная инспекция области |
3. | Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) (примечание: создание таких советов на уровне субъектов Российской Федерации (при высших должностных лицах), в муниципальных районах и городских поселениях рекомендуется осуществлять в обязательном порядке, на добровольной основе - во всех остальных муниципальных образованиях) | оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении муниципального жилищного контроля; | 1. Наличие общественного совета в ЖКХ при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации. | обеспечение деятельности общественных советов - постоянно | Государственная жилищная инспекция области | |
4. | Функционирование межотраслевого совета потребителей области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р) | повышение прозрачности установления тарифных решений | принятие постановления Губернатора области об утверждении положения и об утверждении состава совета межотраслевого совета потребителей области по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе области | координация деятельности совета - постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | |
5. | Осуществление системы мониторинга: | повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; | осуществление мониторинга задолженности организаций и населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы | постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | |
6. | Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") | повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации; | ежегодное направление письма за подписью заместителя Губернатора области в Минстрой России о назначении ответственных за сбор и предоставление данных в информационную систему | 1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России. | внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно в соответствии с установленными сроками | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; |
7. | Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) | обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ | постановление Правительства области об определении органа государственной власти области, уполномоченного на обеспечение представления информации в ГИС поставщиками информации, информационно-технологическом взаимодействии с оператором системы | 100% выполнения | с 1 июля 2016 года - размещение в системе информации, предусмотренной Федеральным законом N 209-ФЗ; | Государственная жилищная инспекция области; |
II. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
8. | Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории субъекта Российской Федерации, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля | обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД | утверждение распоряжений Губернатора области: | После 1 мая 2015 года: | постоянно | Государственная жилищная инспекция области |
III. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | ||||||
9. | Реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории области (далее - РПКР) | обеспечение проведения капитального ремонта МКД; | постановление Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1354 "Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области"; | 1. Объем (100%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт). | постоянно в соответствии с РПКР (до 2045 года) | Департамент строительства области; |
10. | Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР | улучшение условий проживания граждан; | принятие постановления Правительства области "Об утверждении краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта многоквартирных домов на территории Вологодской области" | 1. Объем (100%) от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт). | ежегодно до 1 марта | Департамент строительства области |
Реализация краткосрочного плана реализации РПКР | 2015 - 2045 годы | |||||
IV. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||
11. | Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года (далее - программа расселения) | улучшение условий проживания граждан | в соответствии с мероприятиями, предусмотренными законодательством и решениями Правительства Российской Федерации | 1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного, всего - 176.13 тыс. кв. м, | до 1 сентября 2017 года | Департамент строительства области |
12. | Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения | получение дополнительных средств для проведения расселения; | подача заявки субъекта Российской Федерации в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки | 1. Объем (%) площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного с использованием средств Фонда ЖКХ, | 2014 год - 1 сентября 2017 года | Департамент строительства области |
13. | Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения | создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования | 1. Постановление Губернатора области N 320 от 15 сентября 2014 года "О создании рабочей группы по повышению эффективности контроля за реализацией областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области". | 1. Наличие акта субъекта Российской Федерации об организации системы контроля. | 1. утверждение постановления Губернатора области об организации системы контроля - 1 октября 2014 года; | Департамент строительства области |
V. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
14. | Мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры по муниципальным образованиям (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) | обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа | отношение количества муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР, - 100% | по мере необходимости | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | |
15. | Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов, инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты | актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства | 1. Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по факту выявления на конец отчетного года. | 2014 год, далее постоянно | Департамент имущественных отношений области; | |
16. | Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) | создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации | 1. Отношение количества зарегистрированных в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Вологодской области, - 100%. | постоянно по мере необходимости | Департамент имущественных отношений области | |
17. | Мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения, водоотведения и схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек | создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения субъекта Российской Федерации; | мониторинг актуализации схем водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 года N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения"; мониторинг актуализации схем теплоснабжения в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" | доля схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, прошедших публичные слушания (с разбивкой по отраслям), - 100%; | актуализация - постоянно по мере необходимости | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
18. | Определение условий осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения | обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов; | заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" | количество фактически заключенных соглашений по факту на конец отчетного года | постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
19. | Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области | привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области | решения органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования | отношение количества РСО в сфере водоснабжения, теплоснабжения, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов, по отношению к их общему количеству (с разбивкой по отраслям): | постоянно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
5.1. Модернизация инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
20. | Формирование и реализация мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | распоряжение Губернатора области от 11 марта 2012 года N 438-р "О мерах по реализации органами местного самоуправления области Федеральных законов от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 7 декабря 2011 года N 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" | обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества | до 2020 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
21. | Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | снижение не менее чем в 1.5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | до 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | |
22. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности | снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям | до 2018 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
23. | Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения | создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения | решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности | количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории области (по данным Росстата) | первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее по мере необходимости | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
24. | Мониторинг проведения технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения | актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения | отчеты о проведении технического обследования на основании сведений органов местного самоуправления и статистической информации | 1. Количество организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование. | 2014 год, далее при необходимости | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
25. | Мониторинг финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение в рамках регулируемой деятельности | актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения | отчеты организаций | 1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). | 2014 год, далее ежегодно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
26. | Мониторинг программ производственного контроля качества питьевой воды | повышение качества питьевой воды | в рамках реализации Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" | доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); | 2014 год, далее корректировка при необходимости | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
27. | Утверждение и контроль за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории субъекта Российской Федерации | модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; | в рамках реализации Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" | 1. Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. | 2014 - 2015 годы, далее постоянно по мере необходимости | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; |
28. | Формирование, актуализация и сопровождение перечня инвестиционных проектов области в сфере водоснабжения и водоотведения | привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения субъекта Российской Федерации; | Положение о Департаменте экономического развития Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года N 1314, Положение о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области, утвержденное постановлением Правительства области от 16 ноября 2015 года N 958 | 1. Объем (%, рубли) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений. | Формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно | Департамент экономического развития области; |
5.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
29. | Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | разработка первоочередных мероприятий, финансируемых из областного бюджета в рамках мероприятия 8 "Подготовка объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период" подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" | снижение не менее чем в 1.5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) | до 2017 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
30. | Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) | обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности | снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям | до 2018 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
31. | Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения в рамках регулируемой деятельности | актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения | анализ результатов деятельности организаций по производству, передаче и сбыту тепловой энергии в муниципальных районах области, определение критериев оценки для выбора наиболее эффективных предприятий. Подготовка рекомендаций для безубыточной работы теплоснабжающих организаций области. Отчет по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов | 1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки. | 2014 год, далее ежегодно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
32. | Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения | создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения | решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об определении показателей | количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности, и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации (по данным Росстата) | первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее постоянно по мере необходимости | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
33. | Утверждение и контроль за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации | модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; | утверждение инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" | 1. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. | 2014 - 2015 годы, далее постоянно по мере необходимости | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
34. | Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения | повышение качества горячей воды | доля горячей воды, подаваемой населению с использованием открытых систем горячего теплоснабжения | прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам с 2014 года, переход к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения с 1 января 2022 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; | |
35. | Формирование, актуализация и сопровождение перечня инвестиционных проектов области в сфере теплоснабжения | привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения субъекта Российской Федерации; | 1. Объем (%, рубли) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений. | формирование перечня проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно | Департамент экономического развития области; | |
VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
36. | Мониторинг за организацией учета тепловой энергии и применения приборов учета при осуществлении расчетов за потребленную тепловую энергию в жилищном фонде области | учет тепловой энергии, потребляемой в жилых домах | 1. Доля объемов тепловой энергии, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов). | ежегодно | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области | |
37. | Реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов бюджетной сферы, обеспечивающих повышение энергетической эффективности | повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; | Государственная программа Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1105 | количество объектов бюджетной сферы, в которых при проведении капитального ремонта проведены работы, указанные в перечне обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в программы начиная с 2010 года, утвержденном постановлением Правительства области от 9 августа 2010 года N 909 "О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых доля, являющаяся собственностью Вологодской области, превышает 50 процентов, за исключением организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", к общему количеству объектов бюджетной сферы, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт, - 100%; | ежегодно до 15 февраля | Департамент строительства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
38. | Актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов области в сфере энергосбережения и энергоэффективности | повышение потенциала энергоэффективности субъекта Российской Федерации; сокращение потребления энергоресурсов; | принятие постановления Правительства области о перечне инвестиционных проектов Вологодской области в сфере энергосбережения и энергоэффективности с разбивкой по муниципальным образованиям области | 1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению, - 100%. | по мере необходимости | Департамент экономического развития области; |
Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов области в сфере энергосбережения и энергоэффективности | постоянно | |||||
VII. Создание региональной системы обращения с отходами потребления | ||||||
39. | Развитие инфраструктуры переработки, использования и безопасного размещения отходов | снижение негативного воздействия на окружающую среду; | подпрограмма 2 "Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения" государственной программы "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228 | доля (%) экологически безопасного захоронения твердых коммунальных отходов | доля захороненных твердых коммунальных отходов к количеству твердых коммунальных отходов, образовавшихся после обработки: 2016 год - 95.1%; 2017 год - 95.1%; 2018 год - 91.9%; 2019 год - 87.1%; 2020 год - 87.0% | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
количество построенных объектов размещения твердых коммунальных отходов | 2014 год - 0; 2015 год - 0; 2016 год - 1; 2017 год - 1; 2018 год - 2; 2019 год - 5; 2020 год - 3 | |||||
40. | Организация работы по подготовке территориальной схемы обращения с ТКО | повышение уровня переработки отходов; | принятие территориальной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами | отношение количества мероприятий графика, реализованных в установленный срок, по отношению к общему количеству мероприятий графика - 100% | декабрь 2016 года | Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
41. | Выявление мест несанкционированного размещения отходов. | снижение негативного воздействия на окружающую среду; | 1. Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов - по факту на конец отчетного года. | постоянно | Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области; | |
42. | Актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов Вологодской области в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | модернизация системы обращения с твердыми коммунальными отходами; | принятие постановления Правительства области о реализации инвестиционных проектов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; | 1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению, - 100%. | по мере необходимости | Департамент экономического развития области; |
Сопровождение приоритетных инвестиционных проектов Вологодской области в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | постоянно |
".