МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2016 года N 79-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 34-П

Внести в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 18 июня 2012 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" следующее изменение:

Приложение "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


Министр имущественных
отношений Омской области
Б.А.Смольников




Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 12 декабря 2016 года N 79-п

"Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 18 июня 2012 года N 34-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов"

Раздел I. Общие положения


 Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги.


 Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении государственной услуги

2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).


 Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.

Место нахождения отдела договорных отношений управления государственной собственности Министерства (далее - отдел договорных отношений): кабинет 502.

Контактные телефоны:

- приемная Министра имущественных отношений Омской области (далее - Министр) - 23-22-63;

- отдел по работе со служебной документацией управления делами, государственной службы и кадров Министерства (далее - отдел по работе со служебной документацией) - 23-14-77;

- отдел договорных отношений - 24-49-35, 24-82-19, 24-64-28.

Адрес электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): post@mio.omskportal.ru.

График работы Министерства:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30;

обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Официальный сайт Министерства: www.mio.omskportal.ru.

Информация о месте нахождения, графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе договорных отношений Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал), а также на информационных стендах, размещенных в помещениях Министерства.

4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела договорных отношений предоставляется информация о:

- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале, телефонной связи или посредством личного обращения в Министерство.

Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и на Региональном портале.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Подраздел 4. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.


 Подраздел 5. Органы, предоставляющие государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет Министерство в соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26.

7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатором Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".


 Подраздел 6. Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- подготовка и направление (выдача) заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и акта приема-передачи имущества;

- подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в рассмотрении заявки и приложенных документов либо отказа в заключении договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов.


 Подраздел 7. Сроки предоставления государственной услуги

9. Срок рассмотрения заявки и приложенных документов не должен превышать одного месяца со дня их поступления в Министерство.

10. Указанный в пункте 9 Административного регламента срок приостанавливается на период проведения Министерством оценки рыночной стоимости передаваемого в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление казенного имущества. Контракт на оказание услуг по оценке имущества заключается Министерством в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Общий срок предоставления государственной услуги с учетом приостановления не должен превышать 120 календарных дней.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение трех дней заявителю или его представителю лично под роспись, по почте либо через систему "Личный кабинет" (далее - личный кабинет) Единого портала и (или) Регионального портала.


 Подраздел 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Закон Омской области от 6 июля 2006 N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";

- Указ Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области";

- Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 20 июля 2005 года N 83-п "О доверительном управлении казенным имуществом Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 2 июля 2008 года N 110-п "О некоторых вопросах совершения сделок с имуществом, находящимся в собственности Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов";

- постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке формирования и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 29 июля 2005 года N 12-п "Об утверждении формы типового договора доверительного управления казенным имуществом Омской области";

- приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 22 марта 2010 года N 13-п "Об утверждении форм типовых договоров аренды имущества, находящегося в собственности Омской области";

- приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 сентября 2011 года N 34-п "Об утверждении типовых форм договоров безвозмездного пользования, изменении и признании утратившим силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области";

- приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 25 сентября 2014 года N 38-п "О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области".


 Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

12. Для получения имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов заявитель направляет заявку на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (приложения N 1, 2, 3 к настоящему регламенту) с приложением следующих документов:

1) копии учредительных документов (для юридических лиц) или документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

2) копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего регламента, представляются лично заявителем либо представителем заявителя на бумажном носителе непосредственно в Министерство или направляются по почте либо в электронном виде через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале.

Заявка с приложением указанных в пункте 12 настоящего регламента документов, представленная в электронном виде через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале, должна быть подписана (заверена) действующей электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

14. Формы заявлений, утвержденные приказом, размещены на Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Министерства www.mio.omskportal.ru.


 Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления, отсутствуют.


 Подраздел 11. Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя

16. Запрещается требовать от заявителя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»