(с изменениями на 9 июня 2023 года)
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 24.04.2014 N 16-п, от 12.12.2016 N 79-п, от 16.07.2018 N 42-п, от 28.12.2018 N 65-п, от 30.05.2019 N 25-п, от 23.12.2019 N 89-п, от 29.10.2021 N 82-п, от 09.06.2023 N 107-п)
Руководствуясь статьями 6, 12 - 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" (далее - Административный регламент).
2. Структурным подразделениям Министерства имущественных отношений Омской области обеспечить реализацию Административного регламента.
3. В приказе Министерства имущественных отношений Омской области от 9 марта 2010 года N 9-п "О признании утратившим силу и внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области" пункт 1 исключить.
5. В приказе Министерства имущественных отношений Омской области от 30 августа 2010 года N 33-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области" пункт 1 исключить.
6. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 2 февраля 2010 года N 3-п "Об утверждении административного регламента".
7. Информационному отделу Министерства имущественных отношений Омской области в десятидневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".
8. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 года.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра имущественных отношений Омской области Л.Н. Малышеву.
Министр имущественных
отношений Омской области
А.М.Стерлягов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов"
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 12.12.2016 N 79-п, от 16.07.2018 N 42-п, от 28.12.2018 N 65-п, от 30.05.2019 N 25-п, от 23.12.2019 N 89-п, от 29.10.2021 N 82-п, от 09.06.2023 N 107-п)
1. Административный регламент по предоставлению Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению имущества, находящегося в казне Омской области (в том числе включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Омской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)), в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги.
(п. 1 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.12.2018 N 65-п)
2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
Заявителями государственной услуги по предоставлению в аренду имущества, находящегося в казне Омской области и включенного в перечень имущества, находящегося в собственности Омской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), являются только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), а также их представители, за исключением субъектов МСП, которым в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не может оказываться поддержка, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов МСП, а также их представители, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также их представители.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 09.06.2023 N 107-п)
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mio.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал).
(п. 3 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, справочных телефонах, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, адресе электронной почты размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.
(п. 4 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)
5. Наименование государственной услуги - предоставление имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов.
6. Государственную услугу предоставляет Министерство в соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26.
7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатором Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- подготовка и направление (выдача) заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и акта приема-передачи имущества;
- подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в рассмотрении заявки и приложенных документов либо отказа в заключении договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов.
9. Срок рассмотрения заявки и приложенных документов не должен превышать одного месяца со дня их поступления в Министерство.
10. Указанный в пункте 9 Административного регламента срок приостанавливается на период проведения Министерством оценки рыночной стоимости передаваемого в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление казенного имущества. Контракт на оказание услуг по оценке имущества заключается Министерством в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Общий срок предоставления государственной услуги с учетом приостановления не должен превышать 120 календарных дней.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение трех дней заявителю или его представителю лично под роспись, по почте либо через систему "Личный кабинет" (далее - личный кабинет) Единого портала и (или) Регионального портала.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается и актуализируется на официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.
(п. 11 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.05.2019 N 25-п)
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 23.12.2019 N 89-п)
12. Для получения имущества, находящегося в казне Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов заявитель направляет заявку на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления (приложения N 1, 2, 3 к настоящему регламенту) с приложением следующих документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 29.10.2021 N 82-п)
2) исключен. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 29.10.2021 N 82-п;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.