Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2016 года N 447-п


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

(с изменениями на 29 декабря 2021 года)

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 919-п)




1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15.02.2011 N 28-п "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" внести следующее изменение:


1.1. Абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:


"Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - медицинских организациях, территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Центры) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".


1.2. В пункте 4:


1.2.1. В абзаце первом слова "территориальное управление социальной защиты населения (далее - Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - Центр)" заменить словами "Управление или Центр".


1.2.2. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).".


1.3. В пункте 5:


1.3.1. В абзаце четвертом слова "При поступлении" заменить словами "В день поступления".


1.3.2. В абзаце шестом слова "копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства," заменить словами "документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке,".


1.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Решение об оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием либо об отказе в ее оказании принимается руководителем Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.


В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием.


В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.


В уведомлении об отказе в оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием указываются причины отказа.".


1.5. Приложение 2 к Порядку обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 177-пк "О предоставлении материальной помощи для погребения" внести следующие изменения:


2.1. Преамбулу после слов "Законом Тюменской области" дополнить словами "от 28.12.2004 N 331".


2.2. В приложении к постановлению:


2.2.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:


"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - территориальное управление), учреждениях социального обслуживания населения (далее - учреждение) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".


2.2.2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:


"5. Для получения материальной помощи граждане подают в территориальное управление или в учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление о предоставлении материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);


б) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области);


в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);


г) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку персональных данных.".


2.2.3. Пункт 7 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) копия документа о регистрации по месту жительства (месту пребывания).".


2.2.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении материальной помощи.


В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.


В уведомлении об отказе в предоставлении материальной помощи указываются причины отказа.".


2.2.5. Приложение к Положению о предоставлении материальной помощи для погребения изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 182-пк "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров" внести следующие изменения:


3.1. Преамбулу после слов "Законом Тюменской области" дополнить словами "от 28.12.2004 N 331";


3.2. В приложении к постановлению:


3.2.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:


"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждение), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".


3.2.2. Пункты 4, 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:


"4. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, или их представители подают в Управление или Учреждение по месту заявление о назначении доплаты к пенсии лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление об установлении доплаты к пенсии может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


4.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);


б) документы, подтверждающие присвоение соответствующего почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия, в соответствии с действующим законодательством;


в) копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы;


г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).