АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 года N 1302
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 11 АВГУСТА 2011 ГОДА N 2278
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 31.10.2017 N 2820, вступившего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы", Уставом города Курска и постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 11 августа 2011 года N 2278 "Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
в преамбуле постановления слова "23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" заменить словами "29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 24 апреля 2013 года N 1302
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по присвоению адреса объектам индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники и владельцы объектов недвижимости, заинтересованные в присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах Управления Росреестра по Курской области, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
4. Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются:
1) на официальном сайте Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru.
5. Сведения о графике работы администрации Сеймского округа города Курска сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация Сеймского округа города Курска.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет" и ОБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области" размещается следующая информация:
регламент с приложениями и извлечениями из него;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист администрации Сеймского округа города Курска дает устный ответ на интересующие вопросы.
Письменный ответ подписывается руководителем администрации Сеймского округа города Курска и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации Сеймского округа города Курска.
В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации Сеймского округа города Курска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.
При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию Сеймского округа города Курска или ОБУ "МФЦ" по месту расположения объекта индивидуального жилищного строительства специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Настоящий регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом Администрации города Курска по месту нахождения объекта индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС), которому присваивается адрес, - администрацией Сеймского округа города Курска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
ОБУ "МФЦ" - в части приема документов от заявителя;
Управление Росреестра по Курской области в части предоставления выписки из ЕГРП на земельный участок и строение или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и строение, кадастровый паспорт;
Управление Федеральной налоговой службы по Курской области - в части предоставления выписки из ЕГРЮЛ (расширенной), если заявителем является юридическое лицо.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курского городского Собрания.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю копии распоряжения главы администрации Сеймского округа города Курска о присвоении адреса объекту индивидуального жилищного строительства;
выдача (направление) заявителю уведомления, подписанного главой администрации Сеймского округа города Курска, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301; в "Российской газете" от 08.12.1994 N 238 - 239);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 06.02.1996 N 23);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 - 212);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 - 212);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007 N 67 - 68);
Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", утвержденными решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 17.11.2007 N 137 - 138);
Законом Курской области от 06.10.2006 N 65-ЗКО "О регулировании некоторых вопросов в сфере земельных отношений в Курской области" (текст опубликован в "Курской правде" от 19.10.2006 N 157);
Положением об администрации Сеймского округа города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 28-4-РС (текст опубликован не был).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
заявление о присвоении адреса объекту ИЖС по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность, если заявителем является физическое лицо;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
технический паспорт или технический план объекта ИЖС.
При предоставлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией Сеймского округа города Курска по почте, они должны быть нотариально удостоверены заявителем.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
14. В случае если за получением муниципальной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления