____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 29.12.2018 N 3070, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 12.01.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 апреля 2018 года)
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 10.04.2013 N 1109, от 22.07.2016 N 2509, от 28.04.2018 N 909)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (в ред. от 23.01.2014 N 53) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па (в ред. от 17.11.2014 N 728-па) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.07.2016 N 2509)
1. Исключен. - Постановление Администрации г. Курска от 22.07.2016 N 2509.
2. Утвердить Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 2).
3. Утвердить Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 3).
4. Отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска до 1 июня 2018 года привести свои административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.
(п. 4 в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2018 N 909)
5. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций";
постановление Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление Администрации города Курска от 18.03.2011 N 681 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193";
постановление Администрации города Курска от 18.03.2011 N 679 "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска".
6. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Куцевалова А.А.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2018 N 909)
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
Исключены. - Постановление Администрации г. Курска от 22.07.2016 N 2509.
ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 10.04.2013 N 1109, от 22.07.2016 N 2509, от 28.04.2018 N 909)
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения Администрацией города Курска, отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска либо подведомственными органу местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 N 360-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - органы) муниципальных услуг, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты).
Регламентом является муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органов, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, их должностными лицами, их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления Курской области, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
(п. 1 в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.07.2016 N 2509)
2. Регламенты разрабатываются Администрацией города Курска, отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, предоставляющими муниципальные услуги, либо подведомственными органу местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области и города Курска.
3. При подготовке проекта регламента орган, ответственный за разработку регламента, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
д) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра, а также иных организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром к предоставлению муниципальных услуг (далее - привлекаемые организации), или их работников, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
(пп. "д" в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2018 N 909)
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Регламенты утверждаются постановлением Администрации города Курска в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Курска, утвержденной постановлением Администрации города Курска от 17.01.2011 N 47 "Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска".
Регламенты, разработанные организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области и города Курска утверждаются органами Администрации города Курска, в подведомственности которых они находятся, если иное не установлено федеральным законодательством.
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 10.04.2013 N 1109)
5. Исполнение органами местного самоуправления Курской области отдельных государственных полномочий Курской области, переданных им на основании закона Курской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, разработанным соответствующим органом исполнительной власти Курской области, если иное не установлено законом Курской области.
6. Регламенты разрабатываются на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Курской области, иными нормативными правовыми актами Курской области и города Курска, и включаются в перечень государственных услуг (функций), размещаемый в региональных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Курской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
6.1. Проект регламента размещается на официальном сайте Администрации города Курска в разделе "Правовые акты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на срок не менее 30 календарных дней.
(п. 6.1 в ред. постановления Администрации г. Курска от 28.04.2018 N 909)
7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым правовым актом Администрации города Курска.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 22.07.2016 N 2509)
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 28.04.2018 N 909)
Орган, ответственный за разработку регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Администрации города Курска, то проект регламента направляется на экспертизу в уполномоченный орган с приложением проектов указанных актов.
Орган, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.