Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2017 года N 2820


Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 08.04.2021 N 223, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 10.04.2021).
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Курска и постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений".


2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Курска:


от 11 августа 2011 года N 2278 "Об утверждении административного регламента администрации Сеймского округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объектам индивидуального жилищного строительства";


от 24 апреля 2013 года N 1302 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 11 августа 2011 года N 2278".


3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 31 октября 2017 г. N 2820



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА, ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ЕГО АДРЕСА В ОТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, А ТАКЖЕ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией Сеймского округа города Курска муниципальной услуги по присвоению объекту адресации адреса, изменению или аннулированию его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений (далее - муниципальная услуга).



1.2. Круг заявителей


Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются юридические лица - вновь образованные садоводческие, огороднические и (или) дачные некоммерческого объединения, в которых земельные участки не предоставлены на каком-либо праве их членам; физические лица - члены садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения, собственники или владельцы объектов адресации, заинтересованные в присвоении почтового адреса объекту адресации, изменении или аннулировании такого адреса, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:


право пожизненного наследуемого владения;


право постоянного (бессрочного) пользования.


Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование такого адреса осуществляется:


- в отношении земельных участков садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений, а также в отношении расположенных на них объектов;


- в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними.


От имени членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством РФ порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.


От имени Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, с подлинниками или надлежащим образом заверенными копиями.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах Управления Росреестра по Курской области, Земельного комитета города Курска, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.2. Сведения о графике работы администрации Сеймского округа города Курска размещены на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается администрация Сеймского округа города Курска по адресу: г. Курск, ул. Парковая, 1, а также можно получить по телефону 37-01-01.


1.3.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет" http://adm.rkursk.ru и ОБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" размещается следующая информация:


Регламент с приложениями и извлечениями из него;


график приема заявителей;


порядок получения консультаций;


порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;


сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.


1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".


Все консультации являются бесплатными.


При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Сеймского округа города Курска, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по всем интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.


В случае, если специалист администрации Сеймского округа города Курска, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя специалистом Отдела осуществляется не более 10 минут.


При личном обращении Заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрацию округа по месту регистрации Заявителя, по месту нахождения объекта адресации специалист Отдела, при необходимости, выдает Заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.


Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений Заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также через раздел сайта http://www.kurskadmin.ru Администрации города Курска через раздел "Главная/Обратная связь/Обращения граждан".


При процедуре письменного информирования Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:


1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


2) фамилию, имя, отчество Заявителя, его место жительства (юридический адрес);


3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;


4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);


5) суть обращения;


6) дату обращения и подпись Заявителя (в случае письменного обращения).


При информировании на письменное обращение ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на все поставленные вопросы, также в нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.


Ответ направляется почтовой связью, по электронной почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения. При необходимости получения дополнительной информации в других органах срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем Заявитель должен быть уведомлен в установленном порядке.


При информировании по обращениям, поступившим на официальный сайт Администрации города Курска через раздел сайта http://www.kurskadmin.ru Администрации города Курска через раздел "Главная/Обратная связь/Обращения граждан" ответ дается через официальный сайт, а также направляется почтовой связью или на электронный адрес в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении Заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения по желанию Заявителя.


В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации Сеймского округа города Курска вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»