ПРАВИЛА распространения наружной рекламы в городе Твери
(в ред. решений Тверской городской Думы от 01.06.2009 N 105 (145), от 26.05.2011 N 147, от 27.10.2011 N 293 (ред. 29.05.2012), от 19.06.2013 N 178, от 27.11.2013 N 362, от 30.06.2016 N 186, от 25.10.2019 N 196)
Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
рекламная конструкция - щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушный шар, аэростат и иное техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта и используемое для распространения наружной рекламы;
(в ред. решения Тверской городской Думы от 19.06.2013 N 178)
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
абзацы шестой - восьмой утратили силу. - Решение Тверской городской Думы от 30.06.2016 N 186.
автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью;
абзац утратил силу. - Решение Тверской городской Думы от 25.10.2019 N 196;
афишная тумба - рекламная конструкция, предназначенная для размещения путем наклеивания информационных материалов, информирующих о предстоящих культурных мероприятиях и иных общественно значимых событиях (афиш), где размер каждой размещаемой печатно-информационной единицы не превышает формата 60 x 84 см;
афишный стенд - рекламная конструкция малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1890 мм на 2585 мм. Афишный стенд предназначен для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
(абзац введен решением Тверской городской Думы от 27.11.2013 N 362)
уличная мебель, совмещенная с рекламными конструкциями, - павильоны ожидания общественного пассажирского транспорта.