Действующий

Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери (с изменениями на 25 октября 2019 года)



2. Общие требования к наружной рекламе


2.1. При размещении и распространении рекламы (содержание рекламного сообщения) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования о государственном языке Российской Федерации.


2.2. Рекламная конструкция должна быть безопасной. Проектирование, изготовление и установление рекламных конструкций осуществляются в соответствии со строительными нормами и правилами, в том числе ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкции данного типа.


2.3. Утратил силу. - Решение Тверской городской Думы от 25.10.2019 N 196.


2.4. В целях сохранения внешнего исторического архитектурного облика города Твери не допускается размещение рекламных конструкций в границах территории согласно Картографической схеме территории (приложение 3 к настоящим Правилам).


(п. 2.4 в ред. решения Тверской городской Думы от 25.10.2019 N 196)


2.5. Территория, обозначенная в Картографической схеме территории, являющейся приложением 3 к настоящим Правилам, охватывает историческую часть города, содержит в себе большую концентрацию памятников, представляющих единое композиционное решение, является исторически сложившимся комплексом с планировочной застройкой. Недопущение размещения наружной рекламы обеспечивает целостность зрительного восприятия памятников и их охраны.


(п. 2.5 в ред. решения Тверской городской Думы от 19.06.2013 N 178)