2.1. При размещении и распространении рекламы (содержание рекламного сообщения) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования о государственном языке Российской Федерации.
2.2. Рекламная конструкция должна быть безопасной. Проектирование, изготовление и установление рекламных конструкций осуществляются в соответствии со строительными нормами и правилами, в том числе ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкции данного типа.
2.3. Утратил силу. - Решение Тверской городской Думы от 25.10.2019 N 196.
2.4. В целях сохранения внешнего исторического архитектурного облика города Твери не допускается размещение рекламных конструкций в границах территории согласно Картографической схеме территории (приложение 3 к настоящим Правилам).
(п. 2.4 в ред. решения Тверской городской Думы от 25.10.2019 N 196)
2.5. Территория, обозначенная в Картографической схеме территории, являющейся приложением 3 к настоящим Правилам, охватывает историческую часть города, содержит в себе большую концентрацию памятников, представляющих единое композиционное решение, является исторически сложившимся комплексом с планировочной застройкой. Недопущение размещения наружной рекламы обеспечивает целостность зрительного восприятия памятников и их охраны.
(п. 2.5 в ред. решения Тверской городской Думы от 19.06.2013 N 178)