ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2013 года N 362
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТВЕРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.07.2004 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ТВЕРИ"
В целях упорядочения размещения и определения требований к размещению рекламных конструкций на территории города Твери, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом города Твери, Тверская городская Дума решила:
1. Внести в Правила распространения наружной рекламы в городе Твери, утвержденные решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери" (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. Раздел "Основные понятия, используемые в настоящих Правилах" дополнить предпоследним (двенадцатым) абзацем в следующей редакции:
"афишный стенд - рекламная конструкция малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1890 мм на 2585 мм. Афишный стенд предназначен для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;".
1.2. Пункт 2.4 Правил изложить в следующей редакции:
"2.4. В целях сохранения внешнего исторического архитектурного облика города Твери не допускается размещение рекламных конструкций в границах территории согласно Картографической схеме территории (приложение 3 к настоящим Правилам), за исключением афишных тумб, афишных стендов.
Размещение афишных тумб осуществляется в соответствии с утвержденной администрацией города Твери типологией афишных тумб.".
1.3. Приложения 1, 2 к Правилам изложить в редакции приложений 1, 2 к настоящему решению.
1.4. По Методике расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в редакции приложения 2 к настоящему решению рассчитывается размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте недвижимости, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, заключаемому по итогам торгов, проведенных после вступления в силу настоящего решения.
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи (Делаков С.Ю.).
Глава города Твери
А.Б.КОРЗИН
Приложение 1
к решению Тверской городской Думы
от 27 ноября 2013 года N 362
"Приложение N 1
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе Твери
Зоны распространения наружной рекламы в городе Твери
N | Территория | Поправочный | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | - Территория, приведенная | 1,0 | |
2 | - площади: Гагарина, | 1,2 | |
3 | улицы: Конева, | 1,5 | |
4 | территории и объекты | 2,0 |
Приложение 2
к решению Тверской городской Думы
от 27 ноября 2013 года N 362
"Приложение N 2
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе Твери
Методика расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
1. Настоящая методика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе".
2. Размер платы по "договору" ежегодно определяется по следующей формуле:
(Б x П x Косв. x Кпл. x Квид. x Кинфл.)
С = ----------------------------------------------------,
Кзон.
где
С - сумма платы за год по "договору", руб.;
Б - базовая рыночная стоимость эксплуатации рекламной конструкции в размере 4500 (четыре тысячи пятьсот рублей) рублей в год за 1 кв. м, без учета НДС;
П - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Косв. - поправочный коэффициент освещенности рекламной конструкции:
а) 1,0 - для рекламных конструкций, имеющих естественное освещение информационного поля;
б) 0,8 - для рекламных конструкций, имеющих искусственное освещение информационного поля;
Кпл. - поправочный коэффициент, зависящий от площади рекламной конструкции:
а) 1 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых 10 кв. м и более;
б) 1,5 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых от 5 кв. м (включительно) до 10 кв. м;
в) 1,7 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых до 5 кв. м;
Квид. - поправочный коэффициент, зависящий от вида рекламной конструкции:
а) 1 - для всех видов рекламных конструкций, за исключением афишных тумб и афишных стендов;
б) 0,3 - для афишных тумб и афишных стендов;
Кзон. - поправочный коэффициент, зависящий от зоны размещения рекламной конструкции:
а) зона 1 - 1,0;
б) зона 2 - 1,2;
в) зона 3 - 1,5;
г) зона 4 - 2,0;
Кинфл. - коэффициент ежегодного индексирования размера платы по "договору", определяемый по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по индексу потребительских цен по Тверской области на все товары и платные услуги (по полному кругу товаров и услуг). Индекс потребительских цен на расчетный период определяется по отношению к декабрю 2013 года.
Кинфл. вводится ежегодно на основании постановления администрации города.
В год пересмотра базовой ставки коэффициент ежегодного индексирования размера платы по "договору" (Кинфл.) принимается равным 1.".