ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2013 года N 362


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТВЕРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.07.2004 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ТВЕРИ"


В целях упорядочения размещения и определения требований к размещению рекламных конструкций на территории города Твери, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом города Твери, Тверская городская Дума решила:

1. Внести в Правила распространения наружной рекламы в городе Твери, утвержденные решением Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери" (далее - Правила), следующие изменения:

1.1. Раздел "Основные понятия, используемые в настоящих Правилах" дополнить предпоследним (двенадцатым) абзацем в следующей редакции:

"афишный стенд - рекламная конструкция малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1890 мм на 2585 мм. Афишный стенд предназначен для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;".

1.2. Пункт 2.4 Правил изложить в следующей редакции:

"2.4. В целях сохранения внешнего исторического архитектурного облика города Твери не допускается размещение рекламных конструкций в границах территории согласно Картографической схеме территории (приложение 3 к настоящим Правилам), за исключением афишных тумб, афишных стендов.

Размещение афишных тумб осуществляется в соответствии с утвержденной администрацией города Твери типологией афишных тумб.".

1.3. Приложения 1, 2 к Правилам изложить в редакции приложений 1, 2 к настоящему решению.

1.4. По Методике расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в редакции приложения 2 к настоящему решению рассчитывается размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте недвижимости, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, заключаемому по итогам торгов, проведенных после вступления в силу настоящего решения.

2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянный комитет по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи (Делаков С.Ю.).

Глава города Твери
А.Б.КОРЗИН



Приложение 1
к решению Тверской городской Думы
от 27 ноября 2013 года N 362


"Приложение N 1
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе Твери

Зоны распространения наружной рекламы в городе Твери

 N
зоны

 Территория        

 Поправочный
 коэффициент     

 Примечание      

 1  

 2            

 3          

 4          

 1  

- Территория, приведенная
в Картографической схеме
территории (приложение N
3)                       

 1,0         

 2  

- площади: Гагарина,
Терешковой, Капошвара,
Конституции,
Комсомольская, площади
вокзалов;
- проспекты: Победы,
Волоколамский,
Чайковского, Тверской (с
пересечения с улицей
Желябова (четная сторона)
до проспекта
Чайковского), Калинина,
Ленина, 50 лет Октября,
Комсомольский,
Октябрьский;
- улицы и городские
дороги: Вагжанова,
Коминтерна, Горького,
Благоева,
Скворцова-Степанова,
Маяковского, С.
Перовской, П. Савельевой,
Можайского, Московское
шоссе, Волоколамское
шоссе, С.-Петербургское
шоссе, набережная А.
Никитина, пр-д Дарвина,
Смоленский переулок
(четная сторона, нечетная
сторона с пересечения с
улицей Староворобьевская
до набережной реки
Лазури), все мосты       

 1,2         

 3  

улицы: Конева,
Орджоникидзе, Спартака,
Шишкова, Туполева,
Хромова, Индустриальная,
Б. Полевого, б-р Цанова,
Старицкое шоссе,
Бурашевское шоссе, а
также улицы, по которым
осуществляется движение
общественного транспорта,
не вошедшие в зону 1 и 2

 1,5         

 4  

территории и объекты
города, не вошедшие в
категории зон 1, 2, 3

 2,0         


Приложение 2
к решению Тверской городской Думы
от 27 ноября 2013 года N 362


"Приложение N 2
к Правилам распространения
наружной рекламы в городе Твери

Методика расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности


1. Настоящая методика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе".

2. Размер платы по "договору" ежегодно определяется по следующей формуле:


    (Б x П x Косв. x Кпл. x Квид. x Кинфл.)
С = ----------------------------------------------------,
Кзон.


где

С - сумма платы за год по "договору", руб.;

Б - базовая рыночная стоимость эксплуатации рекламной конструкции в размере 4500 (четыре тысячи пятьсот рублей) рублей в год за 1 кв. м, без учета НДС;

П - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;

Косв. - поправочный коэффициент освещенности рекламной конструкции:

а) 1,0 - для рекламных конструкций, имеющих естественное освещение информационного поля;

б) 0,8 - для рекламных конструкций, имеющих искусственное освещение информационного поля;

Кпл. - поправочный коэффициент, зависящий от площади рекламной конструкции:

а) 1 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых 10 кв. м и более;

б) 1,5 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых от 5 кв. м (включительно) до 10 кв. м;

в) 1,7 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых до 5 кв. м;

Квид. - поправочный коэффициент, зависящий от вида рекламной конструкции:

а) 1 - для всех видов рекламных конструкций, за исключением афишных тумб и афишных стендов;

б) 0,3 - для афишных тумб и афишных стендов;

Кзон. - поправочный коэффициент, зависящий от зоны размещения рекламной конструкции:

а) зона 1 - 1,0;

б) зона 2 - 1,2;

в) зона 3 - 1,5;

г) зона 4 - 2,0;

Кинфл. - коэффициент ежегодного индексирования размера платы по "договору", определяемый по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по индексу потребительских цен по Тверской области на все товары и платные услуги (по полному кругу товаров и услуг). Индекс потребительских цен на расчетный период определяется по отношению к декабрю 2013 года.

Кинфл. вводится ежегодно на основании постановления администрации города.

В год пересмотра базовой ставки коэффициент ежегодного индексирования размера платы по "договору" (Кинфл.) принимается равным 1.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»