1.1. Реализация настоящих Правил осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), Уставом города Твери и иными нормативными актами при соблюдении норм и правил технического характера.
1.2. Настоящие Правила регулируют правоотношения, возникающие между органами местного самоуправления и юридическими, физическими лицами в процессе установки рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Твери.
(в ред. решения Тверской городской Думы от 25.10.2019 N 196)
1.3. Целью настоящих Правил являются улучшение визуальной среды и внешнего облика города, благоустройство территории, увеличение доходов городского бюджета, содействие физическим и юридическим лицам в рекламе товаров, идей, начинаний.
1.4. Утратил силу. - Решение Тверской городской Думы от 30.06.2016 N 186.
1.5. Распространение наружной рекламы в городе Твери производится при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником имущества либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества.
(п. 1.5 в ред. решения Тверской городской Думы от 19.06.2013 N 178)
1.6. Территория города Твери распределяется на зоны распространения наружной рекламы согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
1.7. Утратил силу. - Решение Тверской городской Думы от 25.10.2019 N 196.