Методика расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
(в ред. решений Тверской городской Думы от 27.11.2013 N 362, от 30.06.2016 N 186, от 25.10.2019 N 196)
1. Настоящая методика разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе".
2. Размер платы по "договору" ежегодно определяется по следующей формуле:
где
С - сумма платы за год по "договору", руб.;
Б - базовая рыночная стоимость эксплуатации рекламной конструкции в размере 4500 (четыре тысячи пятьсот рублей) рублей в год за 1 кв. м, без учета НДС;
П - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Косв. - поправочный коэффициент освещенности рекламной конструкции:
а) 1,0 - для рекламных конструкций, имеющих естественное освещение информационного поля;
б) 0,8 - для рекламных конструкций, имеющих искусственное освещение информационного поля;
Кпл. - поправочный коэффициент, зависящий от площади рекламной конструкции:
а) 1 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых 10 кв. м и более;
б) 1,5 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых от 5 кв. м (включительно) до 10 кв. м;
в) 1,7 - для рекламных конструкций, площадь рекламной поверхности которых до 5 кв. м;