Недействующий


МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2012 года N 4203


Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан"

(с изменениями на 20 января 2021 года)

(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 08.08.2013 N 3404, от 05.09.2013 N 3916, от 26.12.2014 N 5323, от 17.03.2016 N 652, от 29.09.2016 N 2932, от 25.08.2017 N 2668, от 18.12.2018 N 3769, от 20.12.2019 N 4258, от 20.01.2021 N 26)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 6 сентября 2021 года N 2985

____________________________________________________________________


В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", а также в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, и руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 20.12.2019 N 4258)


1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана:


(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 08.08.2013 N 3404)


2.1. Обеспечить проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.


2.2. Исключен. - Постановление мэрии г. Магадана от 26.12.2014 N 5323.


2.2. Ежегодно в срок до 5 сентября текущего года представлять в управление по информационной политике мэрии города Магадана заполненные анкеты опроса получателей муниципальных услуг и отчеты по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг по форме согласно приложению N 2 к Порядку проведения мониторинга качества предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".


(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 08.08.2013 N 3404, от 26.12.2014 N 5323)


2.3. Ежегодно в срок до 5 сентября текущего года представлять в комитет экономического развития мэрии города Магадана перечень данных для определения качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" по форме согласно приложению N 4 к Порядку проведения мониторинга качества предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан.


(введен Постановлением мэрии г. Магадана от 08.08.2013 N 3404; в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 26.12.2014 N 5323)


3. Ежегодно в срок до 15 сентября управление по информационной политике мэрии города Магадана (Софина) анализирует предоставленные отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана анкеты опроса получателей муниципальных услуг и отчеты по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг и направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана.


(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 08.08.2013 N 3404, от 17.03.2016 N 652, от 18.12.2018 N 3769)


4. Определить комитет экономического развития мэрии города Магадана (Тихомирова) уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 17.03.2016 N 652)


5. Уполномоченному органу:


5.1. Ежегодно в срок не позднее 25 сентября представлять мэру города Магадана сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".


5.2. Ежегодно в срок не позднее 1 октября направлять сводный отчет в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.


(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 05.09.2013 N 3916, от 26.12.2014 N 5323)


5.3. Результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и сводный отчет направлять руководителям отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана для дальнейшего их использования в текущей деятельности.


(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 08.08.2013 N 3404)


6. Постановление подлежит опубликованию в средства массовой информации.


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана С.В. Абрамова.



И.о. мэра города Магадана
С.В.АБРАМОВ



Приложение N 1
к постановлению
мэрии города Магадана
от 09.10.2012 N 4203



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ПЕРЕДАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ И ЗАКОНАМИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 26.12.2014 N 5323, от 17.03.2016 N 652, от 25.08.2017 N 2668, от 18.12.2018 N 3769, от 20.12.2019 N 4258, от 20.01.2021 N 26)



1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" государственных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Магаданской области, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых ими при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Магаданской области (далее - Услуга).


(п. 1 в ред. Постановления мэрии города Магадана от 18.12.2018 N 3769)


2. Мониторинг качества предоставления Услуг (далее - мониторинг) осуществляется по двум направлениям:


- анализ порядка и условий предоставления Услуг согласно действующим регламентам;


- анкетирование (опрос) получателей Услуг (физических и юридических лиц).


3. Мониторингу подлежат Услуги, перечень которых утвержден приложением N 1 к настоящему Порядку.


4. Мониторинг проводится в три этапа.


4.1. На первом этапе:


4.1.1. В период с 1 сентября текущего года по 1 сентября года следующего за текущим:


4.1.1.1. Отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана изучают рейтинг доступности каждой Услуги в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.


4.1.1.2. Организуют анкетирование получателей Услуг в соответствии с типовой формой анкеты, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


4.1.1.3. На основании критериев рейтинга доступности Услуг формируют данные по показателям качества Услуг по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.


4.2. На втором этапе:


4.2.1. Ежегодно, в срок до 5 сентября текущего года отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана предоставляют (на бумажном носителе и в электронной форме):


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 17.03.2016 N 652)


- в комитет экономического развития мэрии города Магадана информацию по изучению рейтинга доступности Услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку и перечень показателей для определения качества предоставления Услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", в разрезе каждой Услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, с приложением пояснительной записки, содержащей проблемы предоставления Услуг и предложения по повышению качества предоставления этих Услуг;


- в управление по информационной политике мэрии города Магадана информацию результатов анкетного опроса получателей Услуг с приложением оригиналов анкет, заполненных в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.


4.3. На третьем этапе:


4.3.1. Управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 15 сентября текущего года:


- анализирует данные показателей анкетного опроса и обобщает их по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку;


(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 17.03.2016 N 652)


- на основании данных показателей формирует оценку качества предоставления Услуг по результатам анкетного опроса в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.


4.3.2. Комитет экономического развития мэрии города Магадана ежегодно, в срок до 25 сентября текущего года:


- анализирует показатели, представленные отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана и формирует оценку качества предоставления Услуг на основании анализа показателей практической деятельности отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, по балльной системе в соответствии с приложением N 7 к настоящему порядку;


- на основании оценки качества предоставления Услуг и с учетом результатов анкетного опроса осуществляет подготовку сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества Услуг, предоставляемых на территории муниципального образования "Город Магадан".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»