Недействующий

 
МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 сентября 2013 года N 3916


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 09.10.2012 N 4203 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 6 сентября 2021 года N 2985

____________________________________________________________________

В соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление мэрии города Магадана от 09.10.2012 N 4203 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Город Магадан":

1.1. Пункт 5.2 изложить в новой редакции:

"5.2. Ежегодно в срок не позднее 1 октября направлять сводный отчет в комитет экономики администрации Магаданской области.".

1.2. Приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3. Исключить приложение N 2 к постановлению.

2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ





Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 05.09.2013 N 3916

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"


1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.

2. Мониторинг осуществляется по двум направлениям:

- анализ порядка и условий предоставления муниципальных услуг согласно действующим регламентам;

- анкетирование получателей муниципальных услуг (физических и юридических лиц).

3. Мониторинг проводится в три этапа.

На первом этапе:

- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления и направляют результаты рейтинга и указанный перечень в комитет экономического развития мэрии города Магадана;

- комитет экономического развития мэрии города Магадана, являющийся уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", ежегодно в срок до 1 июня готовит сводный перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории муниципального образования "Город Магадан", который утверждается постановлением мэрии города Магадана.

На втором этапе:

- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, разрабатывает анкеты для проведения анкетирования получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направляет разработанные анкеты в отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана;

- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 сентября:

1) организуют анкетирование получателей муниципальной услуги и направляют его результаты с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных услуг, в управление по информационной политике мэрии города Магадана;

2) направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе каждой муниципальной услуги;

- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 15 сентября анализирует предоставленные отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по бальной системе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и результаты данной оценки направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана.

На третьем этапе:

- комитет экономического развития мэрии города Магадана ежегодно в срок до 25 сентября готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".

4. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:

K = S/N, где:

K - качество предоставления муниципальной услуги;

S - сумма баллов по каждому критерию;

N - количество заявителей по муниципальной услуге.

4.1. Наличие балов от 0 балов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Наличие балов от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.




Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на
территории муниципального образования
"Город Магадан", утвержденному
постановлением мэрии города Магадана
от 05.09.2013 N 3916

РЕЙТИНГ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 N
п/п

Наименование
отраслевого
(функциона-
 льного) и
 террито-
 риального
органа мэрии
 города
 Магадана,
наименование
 муниципа-
льной услуги

 Наименование
 администра-
 тивного
 регламента:
1) отсутствует
 - 0 баллов;
2) подготовлен
 проект - 1
 балл;
3) утвержден -
 2 балла   

Организация
предостав-
 ления му-
ниципальной
 услуги на
 базе
многофунк-
ционального
 центра
 предос-
 тавления
 государ-
ственных и
муниципаль-
ных услуг:
 1) не
оказывается
- 0 баллов;
 2)
оказывается
в МФЦ - 0,1
 балла   

 Размещение
информации о
 предостав-
 лении му-
ниципальной
 услуги на
 портале
 государ-
 ственных
 услуг
(функций) и
муниципаль-
 ных услуг
Магаданской
 области:
 1) не
размещена -
 0 баллов;
2) размещена
 - 2 балла  

Количество
 обращений
заявителей,
 направ-
 ленных на
обжалование
 действий
 (бездей-
 ствий) и
 решений,
принятых в
ходе предо-
 ставления
муниципаль-
ных услуг:
 каждое
обращение -
 (-0,5)
 баллов   

 Предос-
 тавление
 муници-
 пальных
 услуг в
электронном
 виде без
обращения в
отраслевые
 (функци-
ональные) и
 террито-
 риальные
 органы
 мэрии
 города
 Магадана:
1) предос-
тавляется -
 3 балла;
 2) не
 предос-
тавляется -
 0 баллов  

 Итоговая
 оценка
 уровня
доступности
 муници-
 пальных
 услуг:
1) от 0 до 4
 баллов -
 низкий
 уровень
доступности
муниципаль-
ной услуги;
2) от 4,1 до
 6 баллов -
 средний
 уровень
доступности
муниципаль-
ной услуги;
3) от 6,1 до
 8 баллов -
 высокий
 уровень
доступности
муниципаль-
 ной услуги


наи-
мено-
вание
 МФЦ

 ко-
 ли-
чес-
 тво
бал-
 лов

интер-
 нет-
ссылка
 на
услугу

 ко-
 ли-
чес-
 тво
бал-
 лов

 1

 2      

 3      

 4  

 5  

 6   

 7  

 8     

 9     

 10     






Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на
территории муниципального образования
"Город Магадан", утвержденному
постановлением мэрии города Магадана
от 05.09.2013 N 3916

ТИПОВАЯ ФОРМА АНКЕТЫ


Заполняется должностным лицом отраслевого органа:

Наименование отраслевого органа мэрии города
Магадана                                         

Место предоставления муниципальной услуги        

Наименование предоставленной муниципальной услуги


Мэрия города Магадана проводит опрос по изучению качества предоставления муниципальных услуг. Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставления услуг.

Заполните, пожалуйста, данную анкету и передайте ответственному должностному лицу. Вся информация будет использована только в обобщенном виде.

Заранее благодарим за участие в исследовании.

1. Дата и время обращения в отраслевой орган мэрии города Магадана _________________________________________________________________________.

2. Дата и время предоставления муниципальной услуги _________________________________________________________________________.

3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (минут) _____________________________.

4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги (минут) ______________________________________________.





 Вопрос                     





 Ваш
ответ

 Отметьте
 галочкой (V)
тот параметр,
 который для
 Вас является
 наиболее
 важным при
 получении
муниципальной
 услуги    

5. Вы получили исчерпывающий перечень
документов, необходимых для получения
муниципальной услуги?                           

1. Да
2. Нет

6. Вы получили информацию о последовательности
Ваших действий в получении муниципальной услуги
и последовательности действий отраслевого
органа мэрии города Магадана, предоставляющего
муниципальную услугу, включая исчерпывающее
описание результата, который Вы должны
получить?                                       



1. Да
2. Нет

7. Сколько раз Вы обращались в отраслевой орган
мэрии города Магадана для получения
муниципальной услуги? (нужное подчеркнуть)      

1 раз
2 раза
3 раза
4 и
более
раз   

8. Сколько времени ушло на оказание Вам
муниципальной услуги (часов, дней, месяцев)?    

9. Вас ознакомили с перечнем оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги?   

1. Да
2. Нет

10. Помещение, где Вам предоставлялась
муниципальная услуга, оснащено местами для
ожидания?                                       

1. Да
2. Нет

11. Вы удовлетворены условиями в помещении
(освещенность, просторность, отопление и
чистота воздуха), где Вам предоставлялась
муниципальная услуга?                           


1. Да
2. Нет

12. Какие документально подтвержденные
финансовые затраты Вы понесли при получении
муниципальной услуги? (укажите сумму)           

13. Какие неформальные платежи (платежи, не
имеющие документального подтверждения) Вы
осуществили в связи с получением муниципальной
услуги? (укажите сумму)                         

14. Какие посредники Вами привлекались в
получении муниципальной услуги, в том числе в
силу требований (побуждения) отраслевого органа
мэрии города Магадана, предоставляющего
муниципальную услугу?                           

15. Вы удовлетворены качеством предоставления
муниципальной услуги в целом?                   

1. Да
2. Нет

16. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления
муниципальных услуг?
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.


Благодарим Вас за участие в опросе!






Приложение N 3
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на
территории муниципального образования
"Город Магадан", утвержденному
постановлением мэрии города Магадана
от 05.09.2013 N 3916

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

___________________________________________________________
 (наименование отраслевого (функционального)
органа мэрии города Магадана по состоянию на 1 августа 20___ г.

 N
 п/п

 Наименование показателя                

Информация

 1.

Наименование муниципальной услуги                     

 2.

Количество обращений граждан по муниципальной услуге
всего                                                 

 2.1.

в том числе:
лично, путем подачи заявления                         

 2.2.

через электронную почту                               

 2.3.

через единый портал государственных и муниципальных
услуг                                                 

 3.

Количество повторных обращений по муниципальной
услуге.
Причина обращений.                                    

 4.

Время, отведенное на ожидание в очереди в
соответствии с административным регламентом, минут    

 5.

Фактическое время ожидания в очереди, минут           

 5.1.

минимальное время ожидания                            

 5.2.

максимальное время ожидания                           

 6.

Стоимость муниципальной услуги, рублей                

 7.

Дата, номер и наименование документа, которым
установлена стоимость муниципальной услуги            

 8.

Период предоставления муниципальной услуги в
соответствии с административным регламентом, дней     

 9.

Фактический период предоставления муниципальной
услуги, дней                                          

 9.1.

минимальный период предоставления муниципальной
услуги                                                

 9.2.

максимальный период предоставления муниципальной
услуги                                                

 10.

Обеспеченность помещений для оказания муниципальной
услуги информационными стендами, графиками приема,
столами и стульями (информация расписывается
подробно)                                             

 11.

Количество отказов в предоставлении муниципальной
услуги.
Причины отказов.                                      

 12.

Количество обращений заявителей, направленных на
обжалование действий (бездействий) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги   

 13.

Количество удовлетворенных жалоб                      

 14.

Количество жалоб, признанных необоснованными          

 15.

Количество поступивших заявлений (запросов) о
предоставлении муниципальной услуги, принятых в
Магаданском областном государственном автономном
учреждении "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг"                

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»