МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2013 года N 3916
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 09.10.2012 N 4203 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 6 сентября 2021 года N 2985
____________________________________________________________________
В соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление мэрии города Магадана от 09.10.2012 N 4203 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Город Магадан":
1.1. Пункт 5.2 изложить в новой редакции:
"5.2. Ежегодно в срок не позднее 1 октября направлять сводный отчет в комитет экономики администрации Магаданской области.".
1.2. Приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. Исключить приложение N 2 к постановлению.
2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ
Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 05.09.2013 N 3916
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.
2. Мониторинг осуществляется по двум направлениям:
- анализ порядка и условий предоставления муниципальных услуг согласно действующим регламентам;
- анкетирование получателей муниципальных услуг (физических и юридических лиц).
3. Мониторинг проводится в три этапа.
На первом этапе:
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления и направляют результаты рейтинга и указанный перечень в комитет экономического развития мэрии города Магадана;
- комитет экономического развития мэрии города Магадана, являющийся уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", ежегодно в срок до 1 июня готовит сводный перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории муниципального образования "Город Магадан", который утверждается постановлением мэрии города Магадана.
На втором этапе:
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, разрабатывает анкеты для проведения анкетирования получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направляет разработанные анкеты в отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана;
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 сентября:
1) организуют анкетирование получателей муниципальной услуги и направляют его результаты с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных услуг, в управление по информационной политике мэрии города Магадана;
2) направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе каждой муниципальной услуги;
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 15 сентября анализирует предоставленные отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по бальной системе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и результаты данной оценки направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана.
На третьем этапе:
- комитет экономического развития мэрии города Магадана ежегодно в срок до 25 сентября готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
4. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:
K = S/N, где:
K - качество предоставления муниципальной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по муниципальной услуге.
4.1. Наличие балов от 0 балов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Наличие балов от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на
территории муниципального образования
"Город Магадан", утвержденному
постановлением мэрии города Магадана
от 05.09.2013 N 3916
РЕЙТИНГ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
N | Наименование | Наименование | Организация | Размещение | Количество | Предос- | Итоговая | ||
| ко- | интер- | ко- | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на
территории муниципального образования
"Город Магадан", утвержденному
постановлением мэрии города Магадана
от 05.09.2013 N 3916
ТИПОВАЯ ФОРМА АНКЕТЫ
Заполняется должностным лицом отраслевого органа:
Наименование отраслевого органа мэрии города | |
Место предоставления муниципальной услуги | |
Наименование предоставленной муниципальной услуги |
Мэрия города Магадана проводит опрос по изучению качества предоставления муниципальных услуг. Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставления услуг.
Заполните, пожалуйста, данную анкету и передайте ответственному должностному лицу. Вся информация будет использована только в обобщенном виде.
Заранее благодарим за участие в исследовании.
1. Дата и время обращения в отраслевой орган мэрии города Магадана _________________________________________________________________________.
2. Дата и время предоставления муниципальной услуги _________________________________________________________________________.
3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (минут) _____________________________.
4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги (минут) ______________________________________________.
|
| Отметьте |
5. Вы получили исчерпывающий перечень | 1. Да | |
6. Вы получили информацию о последовательности |
| |
7. Сколько раз Вы обращались в отраслевой орган | 1 раз | |
8. Сколько времени ушло на оказание Вам | ||
9. Вас ознакомили с перечнем оснований для | 1. Да | |
10. Помещение, где Вам предоставлялась | 1. Да | |
11. Вы удовлетворены условиями в помещении |
| |
12. Какие документально подтвержденные | ||
13. Какие неформальные платежи (платежи, не | ||
14. Какие посредники Вами привлекались в | ||
15. Вы удовлетворены качеством предоставления | 1. Да | |
16. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления |
Благодарим Вас за участие в опросе!
Приложение N 3
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на
территории муниципального образования
"Город Магадан", утвержденному
постановлением мэрии города Магадана
от 05.09.2013 N 3916
ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
___________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального)
органа мэрии города Магадана по состоянию на 1 августа 20___ г.
N | Наименование показателя | Информация |
1. | Наименование муниципальной услуги | |
2. | Количество обращений граждан по муниципальной услуге | |
2.1. | в том числе: | |
2.2. | через электронную почту | |
2.3. | через единый портал государственных и муниципальных | |
3. | Количество повторных обращений по муниципальной | |
4. | Время, отведенное на ожидание в очереди в | |
5. | Фактическое время ожидания в очереди, минут | |
5.1. | минимальное время ожидания | |
5.2. | максимальное время ожидания | |
6. | Стоимость муниципальной услуги, рублей | |
7. | Дата, номер и наименование документа, которым | |
8. | Период предоставления муниципальной услуги в | |
9. | Фактический период предоставления муниципальной | |
9.1. | минимальный период предоставления муниципальной | |
9.2. | максимальный период предоставления муниципальной | |
10. | Обеспеченность помещений для оказания муниципальной | |
11. | Количество отказов в предоставлении муниципальной | |
12. | Количество обращений заявителей, направленных на | |
13. | Количество удовлетворенных жалоб | |
14. | Количество жалоб, признанных необоснованными | |
15. | Количество поступивших заявлений (запросов) о |