Недействующий

 
МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2013 года N 3404


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 09.10.2012 N 4203 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 6 сентября 2021 года N 2985

____________________________________________________________________

В соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2012 N 8863-ОФ/Д09, постановлением губернатора Магаданской области от 17.05.2012 N 356-па "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области", в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление мэрии города Магадана от 09.10.2012 N 4203 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Город Магадан":

1.1. В пункте 2.3 слова "к настоящему постановлению" заменить словами "к Порядку проведения мониторинга качества предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".

1.2. Дополнить пунктом 2.4:

"2.4. Ежегодно в срок до 1 сентября представлять в комитет экономического развития мэрии города Магадана перечень данных для определения качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" по форме согласно приложению N 4 к Порядку проведения мониторинга качества предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".

1.3. Исключить по всему тексту постановления в соответствующих падежах слова "и территориальных".

1.4. Приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.5. Приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ





Приложение N 1
к постановлению
мэрии города Магадана
от 08.08.2013 N 3404

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"


1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2012 N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.

2. Мониторинг осуществляется по двум направлениям:

- анализ порядка и условий предоставления муниципальных услуг согласно действующим регламентам;

- анкетирование получателей муниципальных услуг (физических и юридических лиц).

3. Мониторинг проводится в три этапа.

На первом этапе:

- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления, и направляют результаты рейтинга и указанный перечень в комитет экономического развития мэрии города Магадана;

- комитет экономического развития мэрии города Магадана, являющийся уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", ежегодно в срок до 1 июня готовит сводный перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории муниципального образования "Город Магадан", который утверждается постановлением мэрии города Магадана.

На втором этапе:

- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, разрабатывает анкеты для проведения анкетирования получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направляет разработанные анкеты в отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана;

- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 сентября:

1) организуют анкетирование получателей муниципальной услуги и направляют его результаты с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных услуг, в управление по информационной политике мэрии города Магадана;

2) направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе каждой муниципальной услуги;

- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 15 сентября анализирует предоставленные отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по балльной системе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и результаты данной оценки направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана.

На третьем этапе:

- комитет экономического развития мэрии города Магадана ежегодно в срок до 25 сентября готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.

3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:

К = S/N, где:

К - качество предоставления муниципальной услуги;

S - сумма баллов по каждому критерию;

N - количество заявителей по муниципальной услуге.

3.1. Наличие балов от 0 баллов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.

3.2. Наличие балов от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.






Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг на
территории муниципального
образования "Город Магадан"

РЕЙТИНГ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 N
п/п

Наимено-
 вание
 отрас-
 левого
(функцио-
нального)
 и
террито-
риального
 органа
 мэрии
 города
Магадана,
наимено-
 вание
муниципа-
 льной
 услуги  

Наимено-
 вание
админист-
ративного
 регла-
 мента:
1) отсут-
ствует -
0 баллов;
2) подго-
 товлен
проект -
 1 балл;
3) утвер-
жден - 2
 балла  

 Организация
предоставления
муниципальной
услуги на базе
 многофункци-
 онального
 центра
предоставления
 государствен-
 ных и
 муниципальных
 услуг:
 1) не
оказывается -
 0 баллов;
2) оказывается
 в МФЦ - 0,1
 балла     

 Размещение
 информации о
 предоставлении
 муниципальной
 услуги на
 портале
государственных
услуг (функций)
и муниципальных
 услуг
 Магаданской
 области:
1) не размещена
 - 0 баллов;
2) размещена - 2
 балла      

Количество
 обращений
заявителей,
направлен-
 ных на
обжалование
 действий
(бездейст-
 вия) и
 решений,
принятых в
 ходе
предостав-
 ления
муниципаль-
ных услуг:
 каждое
 обращение
 - (-0,5)
 балла   

Предостав-
 ление
муниципа-
 льных
 услуг в
электрон-
 ном виде
 без
обращения
 в
отраслевые
(функцио-
нальные) и
территори-
 альные
 органы
 мэрии
 города
Магадана:
1) предо-
ставляется
 - 3 балла
 2) не
предостав-
ляется - 0

Итоговая оценка
 уровня
 доступности
 муниципальных
 услуг:
 1) от 0 до 4
баллов - низкий
 уровень
 доступности
 муниципальной
 услуги;
2) от 4,1 до 6
 баллов -
средний уровень
 доступности
 муниципальной
 услуги;
3) от 6,1 до 8
 баллов -
высокий уровень
 доступности
 муниципальной
 услуги
 услуги
 услуги    

наиме-
нование
 МФЦ  

коли-
чество
баллов

интернет-
ссылка на
 услугу  

коли-
чество
баллов

 1

 2    

 3    

 4   

 5   

 6    

 7   

 8     

 9     

 10      






Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг на
территории муниципального
образования "Город Магадан"

ТИПОВАЯ ФОРМА АНКЕТЫ

Заполняется должностным лицом отраслевого органа:

Наименование отраслевого органа мэрии города Магадана

Место предоставления муниципальной услуги            

Наименование предоставленной муниципальной услуги    


Мэрия города Магадана проводит опрос по изучению качества предоставления муниципальных услуг. Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставления услуг.

Заполните, пожалуйста, данную анкету и предайте ответственному должностному лицу. Вся информация будет использована только в обобщенном виде.

Заранее благодарим за участие в исследовании.

1. Дата и время обращения в отраслевой орган мэрии города Магадана

__________________________________________________________.

2. Дата и время предоставления муниципальной услуги

__________________________________________________________.

3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (минут) ______________________.

4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги (минут) ______________________.

 Вопрос                  

 Отметьте
 галочкой (V)
тот параметр,
 который для
 Вас является
 наиболее
 важным при
 получении
муниципальной
 услуги    

5. Вы получили исчерпывающий перечень
документов, необходимых для получения
муниципальной услуги?                    

1. Да
2. Нет   

6. Вы получили информацию о
последовательности Ваших действий в
получении муниципальной услуги и
последовательности действий отраслевого
органа мэрии города Магадана,
предоставляющего муниципальную услугу,
включая исчерпывающее описание
результата, который Вы должны получить?  

1. Да
2. Нет   

7. Сколько раз Вы обращались в
отраслевой орган мэрии города Магадана
для получения муниципальной услуги?
(нужное подчеркнуть)                     

1 раз
2 раза
3 раза
4 и более
раз      

8. Сколько времени ушло на оказание Вам
муниципальной услуги (часов, дней,
месяцев)?                                

9 Вас ознакомили с перечнем оснований
для отказа в предоставлении
муниципальной услуги?                    

1. Да
2. Нет   

10. Помещение, где Вам предоставлялась
муниципальная услуга, оснащено местами
для ожидания?                            

1. Да
2. Нет   

11. Вы удовлетворены условиями в
помещении (освещенность, просторность,
отопление и чистота воздуха), где Вам
предоставлялась муниципальной услуга?    

1. Да
2. Нет   

12. Какие документально подтвержденные
финансовые затраты Вы понесли при
получении муниципальной услуги? (укажите
сумму)                                   

13. Какие неформальные платежи (платежи,
не имеющие документального
подтверждения) Вы осуществили в связи с
получением муниципальной услуги?
(укажите сумму)                          

14. Какие посредники Вами, привлекались
в получении муниципальной услуги, в том
числе в силу требований (побуждения)
отраслевого органа мэрии города
Магадана, предоставляющего муниципальную
услугу?                                  

16. Вы удовлетворены качеством
предоставления муниципальной услуги в
целом?                                   

1. Да
2. Нет   


Благодарим Вас за участие в опросе!






Приложение N 3
к Порядку
проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг на
территории муниципального
образования "Город Магадан"

ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

___________________________________________________________
 наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана по состоянию на 1 августа 20__ г.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»