МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 года N 3404
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА ОТ 09.10.2012 N 4203 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Мэрии города Магадана Магаданской области
от 6 сентября 2021 года N 2985
____________________________________________________________________
В соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2012 N 8863-ОФ/Д09, постановлением губернатора Магаданской области от 17.05.2012 N 356-па "Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области", в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.2 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление мэрии города Магадана от 09.10.2012 N 4203 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Город Магадан":
1.1. В пункте 2.3 слова "к настоящему постановлению" заменить словами "к Порядку проведения мониторинга качества предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Дополнить пунктом 2.4:
"2.4. Ежегодно в срок до 1 сентября представлять в комитет экономического развития мэрии города Магадана перечень данных для определения качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" по форме согласно приложению N 4 к Порядку проведения мониторинга качества предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Исключить по всему тексту постановления в соответствующих падежах слова "и территориальных".
1.4. Приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ
Приложение N 1
к постановлению
мэрии города Магадана
от 08.08.2013 N 3404
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2012 N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.
2. Мониторинг осуществляется по двум направлениям:
- анализ порядка и условий предоставления муниципальных услуг согласно действующим регламентам;
- анкетирование получателей муниципальных услуг (физических и юридических лиц).
3. Мониторинг проводится в три этапа.
На первом этапе:
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления, и направляют результаты рейтинга и указанный перечень в комитет экономического развития мэрии города Магадана;
- комитет экономического развития мэрии города Магадана, являющийся уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", ежегодно в срок до 1 июня готовит сводный перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории муниципального образования "Город Магадан", который утверждается постановлением мэрии города Магадана.
На втором этапе:
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, разрабатывает анкеты для проведения анкетирования получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направляет разработанные анкеты в отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана;
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 1 сентября:
1) организуют анкетирование получателей муниципальной услуги и направляют его результаты с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных услуг, в управление по информационной политике мэрии города Магадана;
2) направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе каждой муниципальной услуги;
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 15 сентября анализирует предоставленные отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по балльной системе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и результаты данной оценки направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана.
На третьем этапе:
- комитет экономического развития мэрии города Магадана ежегодно в срок до 25 сентября готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:
К = S/N, где:
К - качество предоставления муниципальной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по муниципальной услуге.
3.1. Наличие балов от 0 баллов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
3.2. Наличие балов от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг на
территории муниципального
образования "Город Магадан"
РЕЙТИНГ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
N | Наимено- | Наимено- | Организация | Размещение | Количество | Предостав- | Итоговая оценка | ||
наиме- | коли- | интернет- | коли- | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг на
территории муниципального
образования "Город Магадан"
ТИПОВАЯ ФОРМА АНКЕТЫ
Заполняется должностным лицом отраслевого органа:
Наименование отраслевого органа мэрии города Магадана | |
Место предоставления муниципальной услуги | |
Наименование предоставленной муниципальной услуги |
Мэрия города Магадана проводит опрос по изучению качества предоставления муниципальных услуг. Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставления услуг.
Заполните, пожалуйста, данную анкету и предайте ответственному должностному лицу. Вся информация будет использована только в обобщенном виде.
Заранее благодарим за участие в исследовании.
1. Дата и время обращения в отраслевой орган мэрии города Магадана
__________________________________________________________.
2. Дата и время предоставления муниципальной услуги
__________________________________________________________.
3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (минут) ______________________.
4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги (минут) ______________________.
Вопрос | Отметьте | ||
5. Вы получили исчерпывающий перечень | 1. Да | ||
6. Вы получили информацию о | 1. Да | ||
7. Сколько раз Вы обращались в | 1 раз | ||
8. Сколько времени ушло на оказание Вам | |||
9 Вас ознакомили с перечнем оснований | 1. Да | ||
10. Помещение, где Вам предоставлялась | 1. Да | ||
11. Вы удовлетворены условиями в | 1. Да | ||
12. Какие документально подтвержденные | |||
13. Какие неформальные платежи (платежи, | |||
14. Какие посредники Вами, привлекались | |||
16. Вы удовлетворены качеством | 1. Да |
Благодарим Вас за участие в опросе!
Приложение N 3
к Порядку
проведения мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг на
территории муниципального
образования "Город Магадан"
ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
___________________________________________________________
наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана по состоянию на 1 августа 20__ г.