(с изменениями на 30 августа 2024 года)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 20.05.2013 N 41-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2015 N 115-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 05.12.2016 N 445-пк, от 26.12.2016 N 511-пк, от 02.10.2017 N 604-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 09.04.2018 N 185-пк, от 04.06.2018 N 292-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 51-пк, от 26.08.2019 N 153-пк, от 24.08.2020 N 155-пк, от 28.09.2020 N 178-пк, от 30.12.2020 N 255-пк, от 31.05.2021 N 110-пк, от 16.08.2021 N 171-пк, от 01.11.2021 N 223-пк, от 25.04.2022 N 63-пк, от 03.04.2023 N 48-пк, от 17.07.2023 N 105-пк, от 25.12.2023 N 188-пк, от 09.04.2024 N 54-пк, от 30.08.2024 N 130-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.08.2020 N 155-пк)
1.1. Муниципальная услуга по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется Государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии МФЦ с Администрацией города Тюмени. До заключения такого соглашения указанные действия осуществляются департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени в своем помещении и с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
(п. 1.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 26.12.2016 N 511-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.08.2020 N 155-пк)
1.2. Установить, что действие пункта 1.1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 05.12.2016.
(п. 1.2 введен постановлением Администрации города Тюмени от 26.12.2016 N 511-пк)
1.3. Установить, что положения Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Регламент) в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
(п. 1.3 введен постановлением Администрации города Тюмени от 26.08.2019 N 153-пк; в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 24.08.2020 N 155-пк, от 01.11.2021 N 223-пк)
1.4. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(п. 1.4 введен постановлением Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)
2. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 445-пк.
3. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 115-пк.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 02.10.2017 N 604-пк.
Глава Администрации города
А.В.МООР
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 24.08.2020 N 155-пк, от 28.09.2020 N 178-пк, от 30.12.2020 N 255-пк, от 31.05.2021 N 110-пк, от 16.08.2021 N 171-пк, от 01.11.2021 N 223-пк, от 25.04.2022 N 63-пк, от 03.04.2023 N 48-пк, от 17.07.2023 N 105-пк, от 25.12.2023 N 188-пк, от 09.04.2024 N 54-пк, от 30.08.2024 N 130-пк)
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее также - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк, от 09.04.2024 N 54-пк)
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
(п. 1.4 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 31.05.2021 N 110-пк)
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, документов, материалов (далее также - сведения), содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД).
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) сведения, содержащиеся в ГИСОГД;
б) уведомление об отказе в предоставлении сведений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней, а с 01.01.2022 - 5 рабочих дней:
а) со дня осуществления заявителем оплаты предоставления сведений - в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату;
б) со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД - в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД осуществляется бесплатно.
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк, от 09.04.2024 N 54-пк)
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), по форме согласно приложению к настоящему Регламенту (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронной форме через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале);
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 105-пк)
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, а в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством, предоставление документа не требуется);
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк, от 17.07.2023 N 105-пк)
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (представление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 30.12.2020 N 255-пк, от 17.07.2023 N 105-пк)
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые представляются заявителем по собственной инициативе (подлежат запросу в рамках процедуры межведомственного взаимодействия либо имеются в распоряжении Департамента):
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).