АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2016 года N 445-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.05.2012 N 46-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 20.05.2013 N 41-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2015 N 115-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк) следующие изменения:
а) пункт 2 постановления исключить;
б) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы Администрации города
О.П.ВЕКШИНА
Приложение
к постановлению
от 05.12.2016 N 445-пк
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее также муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее также Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) сведения, содержащиеся в ИСОГД;
б) сообщение об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней:
со дня представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо со дня регистрации ответа на межведомственный запрос о подтверждении внесения указанной платы (в случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение платы) - в случае предоставления сведений ИСОГД за плату;
со дня регистрации заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, - в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется бесплатно.
В случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратились лица, указанные в пунктах 11 - 14 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 131-п "Об установлении перечня случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется", срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо со дня регистрации ответа на межведомственный запрос о подтверждении внесения указанной платы (в случае, если заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, подтверждающий внесение платы).
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
г) постановление Администрации города Тюмени от 04.10.2007 N 23-пк "Об определении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление о предоставлении сведений ИСОГД), по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги документы о внесении платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, предоставляются заявителем по собственной инициативе в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте "в" пункта 3.3.2 настоящего Регламента, а в случае непредоставления - подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, основания для приостановления процедуры предоставления услуги не установлены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД;
б) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД;
в) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
г) невнесение платы за предоставление муниципальной услуги в случае, если сведения предоставляются за плату.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном), а также судебном порядке.
2.10. Общий размер платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, может быть рассчитан заявителем самостоятельно в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени. В случае непредоставления заявителем рассчитанного размера платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - общий размер платы), расчет производится должностным лицом Департамента.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
2.16. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент посредством почтового отправления или в электронной форме.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.2.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.
При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ: