АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2023 года N 188-пк
О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени
(с изменениями на 5 ноября 2024 года)
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.11.2024 N 169-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 10.07.2023 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2011 N 80-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (в редакции 17.07.2023 N 105-пк) следующие изменения:
а) в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова ", в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления, поступившего в электронной форме, в том числе из МФЦ посредством Единого портала, Регионального портала" исключить;
б) абзац первый подпункта "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):";
в) в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения" исключить.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 87-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (в редакции от 17.07.2023 N 105-пк) следующие изменения:
а) абзац первый подпункта "а" пункта 3.2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):";
б) в абзаце седьмом подпункта "а" пункта 3.2.3.1 приложения к постановлению слова ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения" исключить;
в) абзац первый пункта 3.2.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4. После получения документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 3.2.3.1 настоящего Регламента, направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 101-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения), выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в редакции от 17.07.2023 N 105-пк) следующие изменения:
а) абзац третий пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо Департамента с учетом поданного заявителем заявления о предоставлении муниципальных услуг, уведомления и прилагаемых к нему документов и сведений осуществляет подготовку и направление запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении документов и сведений (сведений из них):";
б) в абзаце двадцать втором пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения" исключить.
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции от 17.07.2023 N 105-пк) следующие изменения:
а) абзац первый подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о представлении следующих документов (сведений из них):";
б) в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения" исключить.
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования" (в редакции от 17.07.2023 N 105-пк) следующие изменения:
а) в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова ", в течение 2 рабочих дней со дня поступления от должностного лица Департамента, ответственного за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, уполномоченного должностного лица Департамента документов" исключить;
б) абзац первый подпункта "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) направление с учетом подпункта "в" настоящего пункта с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):";
в) в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения" исключить.
6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование" (в редакции от 02.10.2023 N 142-пк) следующие изменения:
а) абзац первый подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления, поступившего в Департамент при личном обращении, в электронной форме или посредством почтового отправления, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях осуществляет подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):";
б) в абзаце одиннадцатом подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения" исключить.
7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов" (в редакции от 17.07.2023 N 105-пк) следующие изменения:
а) абзацы первый, второй пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги (далее - должностное лицо Департамента, уполномоченное на рассмотрение документов) направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении документов (сведений из них), указанных в пункте 34 Правил присвоения адресов, запрашивает сведения о законных представителях, а также осуществляет получение сведений, необходимых для проверки оснований для отказа в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на рассмотрение документов после получения документов (сведений из них), указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях запрос в уполномоченные органы государственной власти, подведомственные им организации о предоставлении документов (сведений из них) о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации, плана земельного участка, содержащихся в учетно-технической документации, хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (в случае отсутствия таких сведений в документах, запрошенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта).".
8. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.11.2016 N 435-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на торгах и признании утратившими силу некоторых пунктов постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 26.07.2023 N 113-пк) следующие изменения:
а) абзац первый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):";
б) абзац второй пункта 3.3.2 приложения к постановлению исключить;
в) в абзаце девятом пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения" исключить.
9. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.11.2024 N 169-пк.
10. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.12.2016 N 487-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений об установлении сервитута и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк" (в редакции от 26.07.2023 N 113-пк) следующие изменения:
а) абзац первый пункта 3.3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, с использованием межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях направляет запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):";
б) в абзаце четвертом пункта 3.3.1.1 приложения к постановлению слова ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения" исключить;
в) абзац первый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления, при отсутствии основания для возврата заявления осуществляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):".