ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 года N 746
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 октября 2017 года на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.10.2017 N 2055/1.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 8 июля 2016 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/19, от 02.06.2014 N 631/2, от 14.11.2014 N 1337, от 02.11.2015 N 1843/1, от 15.12.2015 N 2149/2, от 16.12.2015 N 2162/15, от 08.07.2016 N 1097/3)
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст.ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому отделу (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Макарова.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ТРУДОВОМ СТАЖЕ ГРАЖДАН, РАБОТАВШИХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ПЕНЗЫ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/19, от 02.06.2014 N 631/2, от 14.11.2014 N 1337, от 02.11.2015 N 1843/1, от 15.12.2015 N 2149/2, от 16.12.2015 N 2162/15, от 08.07.2016 N 1097/3)
Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Пензы при оказании данной муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в администрацию города Пензы за предоставлением им справок о заработной плате и трудовом стаже.
3.1. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
3.2. Информирование об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- в администрации города Пензы непосредственно в архиве отдела делопроизводства и технического обеспечения по адресу пл. М. Жукова, 4, г. Пенза, 440000, кабинеты
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.07.2016 N 1097/3)
N 022(3) и N 022(4), контактный телефон: 54-21-31.
Консультации, прием заявлений и выдача справок:
понедельник с 9-00 до 13-00
пятница с 9-00 до 13-00;
- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
- в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3. Информация по процедуре выдачи справок в администрации города Пензы предоставляется по запросам, направленным:
по телефону;
по письменным обращениям;
по обращениям в электронном виде;
при личном обращении граждан.
3.4. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения. Информирование осуществляется:
- в устной форме немедленно в случае обращения заинтересованного лица лично либо по телефону;
- в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения или обращения, направленного в электронном виде;
3.5. При информировании по телефону работники архива обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы архива (отдела);
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах заявлений на предоставление муниципальной услуги, под которыми они зарегистрированы в системе делопроизводства;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.6. Ответ на письменное обращение дается письменно в доступной форме с обоснованием действий, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы администрации по организации деятельности администрации.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/2)
3.7. Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": uslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.
(пп. 3.7 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/2)
Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы.
Администрация города Пензы (архив отдела делопроизводства и технического обеспечения).
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.07.2016 N 1097/3)
Результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- архивная справка (архивная копия);
- информационное письмо об отказе в предоставления архивной справки.
Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" - в течение 30 дней с момента регистрации заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса продлевается на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.