Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 июня 2012 года N 746



Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 октября 2017 года на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.10.2017 N 2055/1.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 июля 2016 года)




(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/19, от 02.06.2014 N 631/2, от 14.11.2014 N 1337, от 02.11.2015 N 1843/1, от 15.12.2015 N 2149/2, от 16.12.2015 N 2162/15, от 08.07.2016 N 1097/3)



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст.ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (прилагается).


2. Информационно-аналитическому отделу (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Макарова.



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ




Утвержден
Постановлением
администрации города Пензы
от 25 июня 2012 г. N 746




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ТРУДОВОМ СТАЖЕ ГРАЖДАН, РАБОТАВШИХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/19, от 02.06.2014 N 631/2, от 14.11.2014 N 1337, от 02.11.2015 N 1843/1, от 15.12.2015 N 2149/2, от 16.12.2015 N 2162/15, от 08.07.2016 N 1097/3)




I. Общие положения



1. Наименование муниципальной услуги


Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Пензы при оказании данной муниципальной услуги.



2. Получатели муниципальной услуги


Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в администрацию города Пензы за предоставлением им справок о заработной плате и трудовом стаже.



3. Порядок информирования о муниципальной услуге


3.1. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования.


3.2. Информирование об оказании муниципальной услуги предоставляется:


- в администрации города Пензы непосредственно в архиве отдела делопроизводства и технического обеспечения по адресу пл. М. Жукова, 4, г. Пенза, 440000, кабинеты


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.07.2016 N 1097/3)


N 022(3) и N 022(4), контактный телефон: 54-21-31.


Консультации, прием заявлений и выдача справок:


понедельник с 9-00 до 13-00


пятница с 9-00 до 13-00;


- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru);


- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;


- в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.3. Информация по процедуре выдачи справок в администрации города Пензы предоставляется по запросам, направленным:


по телефону;


по письменным обращениям;


по обращениям в электронном виде;


при личном обращении граждан.


3.4. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения. Информирование осуществляется:


- в устной форме немедленно в случае обращения заинтересованного лица лично либо по телефону;


- в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения или обращения, направленного в электронном виде;


3.5. При информировании по телефону работники архива обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:


- информацию о месте нахождения и графике работы архива (отдела);


- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;


- информацию о входящих номерах заявлений на предоставление муниципальной услуги, под которыми они зарегистрированы в системе делопроизводства;


- информацию о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги.


3.6. Ответ на письменное обращение дается письменно в доступной форме с обоснованием действий, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы администрации по организации деятельности администрации.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/2)


3.7. Информирование граждан о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.


Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": uslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.


(пп. 3.7 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 02.06.2014 N 631/2)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



4. Наименование муниципальной услуги


Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы.



5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


Администрация города Пензы (архив отдела делопроизводства и технического обеспечения).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 08.07.2016 N 1097/3)



6. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является:


- архивная справка (архивная копия);


- информационное письмо об отказе в предоставления архивной справки.



7. Сроки предоставления муниципальной услуги


Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" - в течение 30 дней с момента регистрации заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса продлевается на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»