Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 декабря 2015 года N 2149/2



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.10.2017 N 2055/1.
____________________________________________________________________



В целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствие с действующим законодательством Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" (с последующими изменениями) следующие изменения:


1.1. раздел V регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц,

муниципальных служащих



5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.


Предмет жалобы



5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:


- нарушения срока регистрации заявления;


- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;


- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


Органы местного самоуправления и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба



5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:


Администрация города Пензы.


5.4. В Администрации города Пензы (в пределах компетенции) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


- прием и рассмотрение жалоб;


- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.


5.5. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения непосредственно руководителю отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения, первому заместителю главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, главе администрации города Пензы.


Жалоба на решения, принятые руководителем отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы, подается в Администрацию города Пензы и рассматривается главой администрации города Пензы, первым заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.


5.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


5.7. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.11. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


Порядок подачи и рассмотрения жалобы



5.9. Жалоба подается в Администрацию города Пензы, архив отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.10. Жалоба должна содержать:


- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.12. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Пензы (в пределах компетенции), архивом отдела делопроизводства и хозяйственного обеспечения администрации города Пензы.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


- официального интернет-сайта Администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru;


- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.


Сроки рассмотрения жалобы



5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.


В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы



5.15. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.


Результат рассмотрения жалобы



5.16. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Пензы, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


5.17. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»