ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2015 года N 2162/15
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.10.2017 N 2055/1.
____________________________________________________________________
В связи с кадровыми изменениями Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746, следующие изменения:
1.1. приложение N 1 к регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
И.о. главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача справок
о заработной плате и трудовом
стаже граждан, работавших
на предприятиях и организациях
города Пензы"
Первому заместителю главы администрации
города Пензы по организации
деятельности администрации
от гр-на ______________________________
______________________________________,
паспорт ______________________________,
выдан ________________________________,
проживающего __________________________
______________________________________,
дата рождения ________________________,
изменение фамилии _____________________
______________________________________,
телефон ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать архивную справку о _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
должность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в период с ____________________ по _______________________
Для представления в
___________________________________________________________________________
Дата
Подпись
Первый заместитель
главы администрации города
В.А.ПОПКОВ