Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 декабря 2015 года N 2162/15



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.10.2017 N 2055/1.
____________________________________________________________________



В связи с кадровыми изменениями Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746, следующие изменения:


1.1. приложение N 1 к регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.



И.о. главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ




Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 16 декабря 2015 г. N 2162/15




Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача справок
о заработной плате и трудовом
стаже граждан, работавших
на предприятиях и организациях
города Пензы"



                                    Первому заместителю главы администрации

                                    города Пензы по организации

                                    деятельности администрации

                                    от гр-на ______________________________

                                    ______________________________________,

                                    паспорт ______________________________,

                                    выдан ________________________________,

                                    проживающего __________________________

                                    ______________________________________,

                                    дата рождения ________________________,

                                    изменение фамилии _____________________

                                    ______________________________________,

                                    телефон ________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу выдать архивную справку о _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Место работы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

должность

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в период с ____________________ по _______________________


Для представления в

___________________________________________________________________________


Дата

Подпись



Первый заместитель
главы администрации города
В.А.ПОПКОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»