АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2016 года N 1097/3
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 30.10.2017 N 2055/1.
____________________________________________________________________
В связи с организационно-штатными изменениями Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача справок о заработной плате и трудовом стаже граждан, работавших на предприятиях и организациях города Пензы" следующие изменения:
1.1. по всему тексту постановления слова "отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения" заменить словами "отдел делопроизводства и технического обеспечения" в соответствующем падеже.
2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации, определенном для официального опубликования муниципальных правовых актов администрации города Пензы, и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
И.о. главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ