(с изменениями на 20 августа 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 07.02.2013 N 102, от 31.12.2013 N 1603/8, от 02.06.2014 N 631/4, от 18.06.2015 N 898/2, от 24.12.2015 N 2214/3, от 10.07.2017 N 1270, от 17.08.2017 N 1507/2, от 15.12.2017 N 2426/3, от 11.07.2018 N 1227/1, от 19.12.2018 N 2377/5, от 15.03.2019 N 442/7, от 28.12.2019 N 2486/1, от 05.05.2023 N 591/6, от 20.08.2024 N 1250/4)
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/8, от 20.08.2024 N 1250/4)
Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.12.2015 N 2214/3)
4. Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
(п. 4 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 24.12.2015 N 2214/3)
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ