АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 июня 2015 года N 898/2



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы"



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511 (далее - Постановление) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" (далее - Регламент) следующие изменения:


1.1. Наименование отдела по распределению муниципального жилищного фонда по тексту Регламента изложить в следующей редакции: "отдел распределения муниципального жилищного фонда";


1.2. Пункт 2.7. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента исключить.


1.3. Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:


"2.14. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги, подать жалобу на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") или в филиалы учреждения, расположенные на территории города Пензы по адресам: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4; пр. Победы, д. 150; ул. Фабричная, д. 2.

График работы:

Понедельник - Пятница

8-00 - 20.00

Суббота

8.00 - 14.00

Воскресенье

выходной


Контактные сведения:


- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный


- электронный адрес ГАУ "МФЦ": penza@mfcinfo.ru.";


1.4. Пункт 3.2. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента дополнить подпунктом 3.2.3. следующего содержания:


"3.2.3. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления специалист:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего Регламента;


- проверяет представленный заявителем паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо);


- выдает расписку о принятии заявления с указанием срока получения результата услуги.


В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или представленного документа, удостоверяющего личность заявителя (уполномоченного заявителем лица) требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Регламента, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.


Срок выполнения данного административного действия не более 30 мин.


Передачу и доставку заявления заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (в отдел распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы) (далее - отдел) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает заявление специалисту отдела в течение 1 рабочего дня администрации города Пензы, следующего за днем принятия заявления от заявителя.


Передача заявления заявителя из ГАУ "МФЦ" в отдел осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом. После проверки заявления второй экземпляр сопроводительного письма специалист отдела возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении заявления с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


Специалист отдела регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.".


1.5. В подпункте 3.3.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента слова "пятнадцать рабочих дней" изложить в следующей редакции: "двенадцать дней".


1.6. В подпункте 3.3.3. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента слова "пяти рабочих дней" изложить в следующей редакции: "пяти дней".


1.7. Во втором абзаце подпункта 3.3.4. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента слова "пять рабочих дней" изложить в следующей редакции: "пять дней".


1.8. Пункт 3.4. раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Регламента дополнить подпунктом 3.4.3. следующего содержания:


"3.4.3. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".


После получения из администрации города Пензы информации о рассмотрении заявления сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в отделе результат предоставления услуги в виде информационной справки, подписанной заместителем главы администрации города Пензы по городскому хозяйству об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отсутствии заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации города.


О получении результата предоставления услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в отделе.


При выдаче заявителю результата предоставления услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) уполномоченного заявителем лица, а также его доверенность. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.


В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления услуги, ГАУ "МФЦ" передает документ в отдел администрации города под роспись с сопроводительным письмом".


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.



И.о. главы администрации города
В.В.ГВОЗДЕВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»