АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 июня 2014 года N 631/4



О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511 следующие изменения:


1.1. Абзац второй пункта 1.3. раздела I. "Общие положения" после слов "в письменном виде" дополнить словами: "или в форме электронного документа", далее по тексту.


1.2. Пункт 1.5. раздела I. "Общие положения" дополнить подпунктом 5) следующего содержания:


"5) с использованием средств электронного информирования:


- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.);


- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru)".


1.3. Третий абзац пункта 1.5. раздела I. "Общие положения" после слов "или в письменном виде" дополнить словами: "а также в форме электронного документа.".


1.4. Абзац первый пункта 2.6. раздела II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги" текст после слов "подает заявление" дополнить словами: "по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства.".


1.5. Дополнить раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" пунктом 2.13. следующего содержания:


"2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.


Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).


При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).


При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.


После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные Регламентом.


Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".


При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.6. Абзац первый подпункта 3.2.1. пункта 3.2 раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "письменного заявления заявителя" дополнить словами: "или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями действующего законодательства".


1.7. Подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "в письменной форме" дополнить словами: "или в форме электронного документа", далее по тексту.


1.8. Абзац первый подпункта 3.4.2. пункта 3.4. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" после слов "направляется по почте" дополнить словами: "или в форме электронного документа.".


1.9. Абзац пятый пункта 3.5. раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить предложением следующего содержания:


"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде уведомление о принятом решении направляется заявителю в форме электронного документа".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):


- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;


- разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города М.А. Панюхина.



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»