АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2019 года N 2486/1


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы"



В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 05.05.2012 N 511 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. По всему тексту Административного регламента слово "отчество" заменить словами "отчество (при наличии)" в соответствующем падеже.


1.2. Раздел I Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.


Настоящий административный регламент регулирует отношения с заявителями по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.


1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители.


1.3. Юридический и почтовый адрес администрации города: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.


Оформление информации в письменном виде или в форме электронного документа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется специалистами отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы (далее - отдел) по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 131, 132, 133, 130.


Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, консультации, прием жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в соответствии со следующим графиком:

     Понедельник

9.00 - 17.00

     Вторник

9.00 - 17.00

     Среда

неприемный день

     Четверг

9.00 - 17.00

     Пятница

неприемный день

     Суббота, воскресенье

выходной


Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации города Пензы и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ" или многофункциональный центр) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".


График работы ГАУ "МФЦ":

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

     Понедельник

8.00 - 20.00

     Вторник

8.00 - 20.00

     Среда

8.00 - 20.00

     Четверг

8.00 - 20.00

     Пятница

8.00 - 20.00

     Суббота

8.00 - 14.00

     Воскресенье

выходной


Почтовый адрес Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4.


Дополнительные офисы расположены по адресам:


г. Пенза, пр. Победы, д. 150, тел. (8412) 44-66-26;


г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2, тел. (8412) 62-02-92;


г. Пенза, ул. Богданова, 63а, тел. (8412) 35-00-19.".


1.4. Телефоны отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:


- начальник отдела, заместитель начальника отдела (каб. 133) (8412) 68-06-70;


- специалисты отдела (каб. 130) (8412) 68-22-72.


- специалисты отдела (каб. 131) (8412) 68-50-17;


- специалисты отдела (каб. 132) (8412) 68-71-60.


Адрес электронной почты отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы jilotdel@penza-gorod.ru.


Официальный адрес сайта администрации города Пензы http://www.penza-gorod.ru, адрес электронной почты goradm@sura.ru.


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": "mfc-penza@obl.penza.net".".


1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:


1) непосредственно специалистами отдела;


2) с использованием средств телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).


4) посредством размещения на информационных стендах.


5) с использованием средств электронного информирования:


- на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru.);


- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).


Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении непосредственно в отдел в порядке, установленном законодательством РФ.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.6. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»