(с изменениями на 20 августа 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 07.02.2013 N 102, от 31.12.2013 N 1603/8, от 02.06.2014 N 631/4, от 18.06.2015 N 898/2, от 24.12.2015 N 2214/3, от 10.07.2017 N 1270, от 17.08.2017 N 1507/2, от 15.12.2017 N 2426/3, от 11.07.2018 N 1227/1, от 19.12.2018 N 2377/5, от 15.03.2019 N 442/7, от 28.12.2019 N 2486/1, от 05.05.2023 N 591/6, от 20.08.2024 N 1250/4)
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/8, от 20.08.2024 N 1250/4)
Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;
- административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 24.12.2015 N 2214/3)
4. Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
(п. 4 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 24.12.2015 N 2214/3)
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 07.02.2013 N 102, от 31.12.2013 N 1603/8, от 02.06.2014 N 631/4, от 18.06.2015 N 898/2, от 24.12.2015 N 2214/3, от 10.07.2017 N 1270, от 17.08.2017 N 1507/2, от 15.12.2017 N 2426/3, от 11.07.2018 N 1227/1, от 19.12.2018 N 2377/5, от 15.03.2019 N 442/7, от 28.12.2019 N 2486/1, от 05.05.2023 N 591/6, от 20.08.2024 N 1250/4)
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.12.2019 N 2486/1)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Настоящий административный регламент регулирует отношения с заявителями по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации города Пензы.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке. установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги недееспособным гражданам осуществляется на основании заявления, поданного их законными представителями.
(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 20.08.2024 N 1250/4)
1.3. Юридический и почтовый адрес администрации города: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.
Оформление информации в письменном виде или в форме электронного документа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется специалистами отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы (далее - отдел) по адресу: г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4 каб. 131, 132, 133, 130.
Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, консультации, прием жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 9.00 - 17.00 |
Вторник | 9.00 - 17.00 |
Среда | неприемный день |
Четверг | 9.00 - 17.00 |
Пятница | неприемный день |
Суббота, воскресенье | выходной |
Кроме того, на основании соглашения о взаимодействии администрации города Пензы и государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ" или многофункциональный центр) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" администрацией города Пензы" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ".
График работы ГАУ "МФЦ":
День недели | Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник | 8.00 - 20.00 |
Вторник | 8.00 - 20.00 |
Среда | 8.00 - 20.00 |
Четверг | 8.00 - 20.00 |
Пятница | 8.00 - 20.00 |
Суббота | 8.00 - 14.00 |
Воскресенье | выходной |
Почтовый адрес Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4.
Дополнительные офисы расположены по адресам:
г. Пенза, пр. Победы, д. 150, тел. (8412) 44-66-26;
г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2, тел. (8412) 62-02-92;
г. Пенза, ул. Богданова, 63а, тел. (8412) 35-00-19.".
1.4. Телефоны отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:
- начальник отдела, заместитель начальника отдела (каб. 133) (8412) 68-06-70;
- специалисты отдела (каб. 130) (8412) 68-22-72.
- специалисты отдела (каб. 131) (8412) 68-50-17;
- специалисты отдела (каб. 132) (8412) 68-71-60.
Адрес электронной почты отдела распределения муниципального жилищного фонда администрации города Пензы jilotdel@penza-gorod.ru.
Официальный адрес сайта администрации города Пензы http://www.penza-gorod.ru, адрес электронной почты goradm@sura.ru.
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00 многоканальный
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": "mfc-penza@obl.penza.net".".
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно специалистами отдела;