Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2012 года N 522


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 20.01.2020 N 55, вступившего в силу с момента его опубликования (опубликовано в "Пензе" - 24.01.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 марта 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66, от 04.07.2013 N 727, от 14.03.2014 N 269/2, от 02.06.2014 N 631/8, от 14.11.2014 N 1337/5, от 31.12.2015 N 2298/13, от 12.01.2017 N 21, от 15.11.2017 N 2178/3, от 21.03.2019 N 493/1)




Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы. Администрация города Пензы постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 12.01.2017 N 21)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент)


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 21.03.2019 N 493/1)


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):


2.1. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации;


2.2. Административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления муниципального имущества администрации города Пензы.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 12.01.2017 N 21)



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Утвержден
Постановлением
администрации Пензы
от 10 мая 2012 г. N 522



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66, от 04.07.2013 N 727, от 14.03.2014 N 269/2, от 02.06.2014 N 631/8, от 14.11.2014 N 1337/5, от 31.12.2015 N 2298/13, от 12.01.2017 N 21, от 15.11.2017 N 2178/3, от 21.03.2019 N 493/1)




I. "Общие положения"


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги.


Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению информации об объектах, включенных в реестр муниципального имущества


(п. 1.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 21.03.2019 N 493/1)


1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, либо их уполномоченные представители.


(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 12.01.2017 N 21)


1.3. Юридический и почтовый адрес Управления: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4. Адрес канцелярии Управления: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 125.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 14.11.2014 N 1337/5, от 31.12.2015 N 2298/13)


Специалисты отдела организационной работы и кадров (канцелярии) Управления для предоставления муниципальной услуги осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы приема граждан и юридических лиц

Понедельник - пятница

9.00 - 18.00

обеденный перерыв 13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

выходной


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/13)


Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков Управления по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 036, понедельник - пятница - 9-00 - 18-00, обеденный перерыв - 13-00 - 14-00, суббота - воскресенье - выходной.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 04.07.2013 N 727)


1.4. Телефоны Управления:


- канцелярии (8412) 68-46-12,


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/13)


- отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков - (8412) 54-21-05.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 04.07.2013 N 727)


Адрес электронной почты Управления: uprim_penza@.mail/ru.


Официальный адрес сайта администрации города Пензы http://penza-gorod.ru.


1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги вправе предоставлять непосредственно специалисты отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков Управления. Возможно предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 12.01.2017 N 21)


1) непосредственно специалистами отдела;


2) с использованием средств телефонной связи.


Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Управление непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.


Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в канцелярию Управления, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде.


Порядок информирования о правилах предоставления услуги.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.6. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru. и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": gosuslugi.ru.


(п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.11.2017 N 2178/3)



II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги"


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества


(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 21.03.2019 N 493/1)


2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Пензы.


2.2.1. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципального имущества администрации города Пензы.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»