АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 года N 269/2
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 20.01.2020 N 55 (ред. 20.01.2022).
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522, следующие изменения:
п. 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кипурову Л.Б.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ