Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 4 июля 2013 года N 727



О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 20.01.2020 N 55 (ред. 20.01.2022).
____________________________________________________________________



Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (зарегистрирован в Минюсте РФ 20.12.2011 N 22684), а также ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, учитывая, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 (далее - регламент) следующие изменения:


1.1. абзац 3 п. 1.3. раздела 1 регламента изложить в следующей редакции: "Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков Управления по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 036, понедельник - пятница - 9-00 - 18-00, обеденный перерыв - 13-00 - 14-00, суббота - воскресенье - выходной".


1.2. абзац 1 п. 1.4. раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Телефоны Управления:


- канцелярии (8412) 55-22-56,


- отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков - (8412)54-21-05".


1.3. в абзаце 1 п. 1.5. раздела 1, п. 3.4., п. 3.6. раздела 3 слова "отдел муниципальной собственности" заменить словами "отдел ведения реестра муниципального имущества и земельных участков" в соответствующем падеже.


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кипурову Л.Б.



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»