АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2019 года N 493/1
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 20.01.2020 N 55 (ред. 20.01.2022).
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2017 N 477-ФЗ "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1 Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент)".
1.3. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества".
1.4. Пункт 1.1 I Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению информации об объектах, включенных в реестр муниципального имущества".
1.5. Пункт 2.1 II Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества".
1.6. Пункт 2.3 II Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из реестра муниципального имущества;
- информация об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества".
1.7. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 II Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является соблюдение срока получения результата муниципальной услуги.
Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество выданных выписок из реестра муниципального имущества или информации об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества. Стандарт качества предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" нормативный документ, содержащий описание количественных и качественных характеристик муниципальной услуги, сроков, объемов, форм, содержания, результатов услуги.
Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества";
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей".
1.8. Первый абзац подпункта 2.6.2 пункта 2.6 II Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для предоставления услуги заявитель должен представить заявление о предоставление выписки из реестра муниципального имущества на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.9. Пункт 2.7 II Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 3.3.1 настоящего регламента.
1.10. Абзац 11 п. 2.12 раздела II Регламента изложить в следующей редакции: "Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах здания, оборудованных отдельным входом. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
1.11. Пункт 3.2 III Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление письменного заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества, в том числе по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по форме в соответствии с настоящим регламентом".
1.12. Пункт 3.4 III Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4. После регистрации специалист канцелярии передает заявление в отдел ведения реестра муниципального имущества и земельных участков Управления. Специалист отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков Управления, изучив заявление, проверяет наличие в реестре муниципального имущества интересующих заявителя объектов. При наличии информации в реестре муниципального имущества специалистом готовится выписка из реестра муниципального имущества. В случае отсутствия запрашиваемой информации готовится информация об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества".
1.13. Пункт 3.4.1 III Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Критерием принятия решения по административной процедуре "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" является - наличие информации в реестре муниципального имущества об интересующих заявителя объектах".
1.14. Пункт 3.8 III Раздела Регламента изложить в следующей редакции:
"3.8. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме выписка из реестра муниципального имущества либо информация об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляется заявителю по электронной почте в форме электронного документа".
1.15. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица, органа
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего, многофункционального центра, работника
многофункционального центра
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Предмет жалобы
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действии (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;