АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2011 года N 726


Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы

(с изменениями на 13 апреля 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 16.11.2012 N 1420/1, от 08.05.2015 N 642, от 19.08.2016 N 1365, от 26.02.2018 N 303, от 03.07.2020 N 878/6, от 13.04.2023 N 466/4)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы (Приложение 1).


2. Утвердить форму Реестра муниципальных услуг города Пензы (Приложение 2).


3. Определить отдел Управления экономического развития ответственным за ведение Реестра муниципальных услуг города Пензы.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 19.08.2016 N 1365)


4. Определить, что Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы, и Перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде, Реестра муниципальных услуг города Пензы является классификатором для муниципальных услуг, включенных в раздел "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


(п. 4 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 03.07.2020 N 878/6)


5. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города по направлениям в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Пензы, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 04.04.2016 N 463, глав администраций районов города, начальника Управления образования города Пензы, начальника Управления культуры города Пензы, начальника Социального управления города Пензы, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, председателя Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике.


(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 19.08.2016 N 1365)



И.о. главы администрации города
Н.У.ВОЛКОВ



Приложение 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 23 июня 2011 г. N 726



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ПЕНЗЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 03.07.2020 N 878/6, от 13.04.2023 N 466/4)



1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы и об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде.


2. Реестр муниципальных услуг города Пензы (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений:


- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы;


- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;


- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде;


- об административных регламентах предоставления муниципальных услуг.


3. Реестр утверждается постановлением администрации города Пензы.


4. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом экономики Управления экономического развития администрации города Пензы (далее - отдел) в соответствии с настоящим Порядком.


5. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом статистики Управления экономического развития администрации города Пензы (далее - отдел) в соответствии с настоящим Порядком формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы.


(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 13.04.2023 N 466/4)


6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word по форме согласно Приложению 2 к настоящему постановлению (далее - форма).


7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:


7.1. Включение в Реестр сведений с присвоением регистрационного номера в соответствии с разделом Реестра.


7.2. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.


7.3. Исключение сведений из Реестра.


8. Порядок включения сведений в Реестр.


8.1. Структурное подразделение администрации города Пензы или иной орган местного самоуправления города Пензы:


а) в течение 10 рабочих дней на основании вступившего в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым необходимо включить соответствующие сведения в Реестр, готовит сведения о предоставляемых муниципальных услугах по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему постановлению;


б) согласовывает вышеуказанные сведения с курирующим заместителем главы администрации города Пензы, срок согласования не должен превышать 2 рабочих дней;


в) согласовывает вышеуказанные сведения с правовым управлением администрации города Пензы, срок согласования не должен превышать 7 рабочих дней;


г) в течение 3 рабочих дней направляет в отдел следующую информацию:


- официальное письмо о включении соответствующих сведений в Реестр;


- заполненную таблицу по форме, согласованную с курирующим заместителем администрации города Пензы и правовым управлением администрации города Пензы (на бумажном и электронном носителе);


- копию нормативного правового акта, в соответствии с которым необходимо включить соответствующие сведения в Реестр.


8.2. На основании сведений представленных структурным подразделением администрации города Пензы или иным органом местного самоуправления города Пензы отдел в течение 30 календарных дней вносит в установленном порядке представленные сведения в Реестр.


9. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключение сведений из Реестра осуществляются в порядке, установленном для включения сведений в Реестр.


9.1. Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключения сведений из Реестра является принятие нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих соответствующий орган местного самоуправления города Пензы полномочиями по предоставлению соответствующей муниципальной услуги, организации предоставления соответствующей услуги подведомственными учреждениями (организациями).


9.2. Не позднее 10 рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта соответствующее структурное подразделение администрации города Пензы или иной орган местного самоуправления города Пензы представляют в отдел необходимую информацию для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключения сведений из Реестра.


10. В целях предоставления физическим и юридическим лицам достоверных и актуальных сведений из Реестра отдел в течение 2 рабочих дней с момента внесения сведений в Реестр размещает Реестр на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Административная реформа".



Приложение 2
к постановлению
администрации города Пензы
от 23 июня 2011 г. N 726


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.02.2018 N 303)



Форма

Реестра муниципальных услуг города Пензы

Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы

N п/п

Наименование муниципальной услуги

Орган местного самоуправления города Пензы, предоставляющий услугу

Сведения об административном регламенте, (N, дата)

Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги

I.

II.

III.

IV.

V.

Перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде

N п/п

Наименование муниципальной услуги

Орган местного самоуправления города Пензы, организующий предоставление услуги

Категория учреждений и организаций, предоставляющих услугу

I.

II.

III.

IV.



Заместитель главы
администрации города
А.В.МАКАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»