АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2020 года N 878/6


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1 Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение).


1.2 Пункт 4 - 5 постановления считать пунктами 5 - 6 соответственно.


1.3 Дополнить постановление пунктом 4 следующего содержания:


"4. Определить, что Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы, и Перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде, Реестра муниципальных услуг города Пензы является классификатором для муниципальных услуг, включенных в раздел "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.



Глава администрации города
А.В.ЛУЗГИН



Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 3 июля 2020 г. N 878/6



Приложение 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 23 июня 2011 г. N 726



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ПЕНЗЫ


1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы и об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде.


2. Реестр муниципальных услуг города Пензы (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений:


- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы;


- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;


- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде;


- об административных регламентах предоставления муниципальных услуг.


3. Реестр утверждается постановлением администрации города Пензы.


4. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом экономики Управления экономического развития администрации города Пензы (далее - отдел) в соответствии с настоящим Порядком.


5. Формирование Реестра осуществляется на основании предложений руководителей структурных подразделений администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы, согласованных с курирующим заместителем главы администрации города Пензы и правовым управлением администрации города Пензы.


6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Word по форме согласно Приложению 2 к настоящему постановлению (далее - форма).


7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:


7.1. Включение в Реестр сведений с присвоением регистрационного номера в соответствии с разделом Реестра.


7.2. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре.


7.3. Исключение сведений из Реестра.


8. Порядок включения сведений в Реестр.


8.1. Структурное подразделение администрации города Пензы или иной орган местного самоуправления города Пензы:


а) в течение 10 рабочих дней на основании вступившего в силу нормативного правового акта, в соответствии с которым необходимо включить соответствующие сведения в Реестр, готовит сведения о предоставляемых муниципальных услугах по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему постановлению;


б) согласовывает вышеуказанные сведения с курирующим заместителем главы администрации города Пензы, срок согласования не должен превышать 2 рабочих дней;


в) согласовывает вышеуказанные сведения с правовым управлением администрации города Пензы, срок согласования не должен превышать 7 рабочих дней;


г) в течение 3 рабочих дней направляет в отдел следующую информацию:


- официальное письмо о включении соответствующих сведений в Реестр;


- заполненную таблицу по форме, согласованную с курирующим заместителем администрации города Пензы и правовым управлением администрации города Пензы (на бумажном и электронном носителе);


- копию нормативного правового акта, в соответствии с которым необходимо включить соответствующие сведения в Реестр.


8.2. На основании сведений представленных структурным подразделением администрации города Пензы или иным органом местного самоуправления города Пензы отдел в течение 30 календарных дней вносит в установленном порядке представленные сведения в Реестр.


9. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключение сведений из Реестра осуществляются в порядке, установленном для включения сведений в Реестр.


9.1. Основанием для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключения сведений из Реестра является принятие нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих соответствующий орган местного самоуправления города Пензы полномочиями по предоставлению соответствующей муниципальной услуги, организации предоставления соответствующей услуги подведомственными учреждениями (организациями).


9.2. Не позднее 10 рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта соответствующее структурное подразделение администрации города Пензы или иной орган местного самоуправления города Пензы представляют в отдел необходимую информацию для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, либо исключения сведений из Реестра.


10. В целях предоставления физическим и юридическим лицам достоверных и актуальных сведений из Реестра отдел в течение 2 рабочих дней с момента внесения сведений в Реестр размещает Реестр на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Административная реформа".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»