АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2023 года N 466/4


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Пункт 5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "5. Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом статистики Управления экономического развития администрации города Пензы (далее - отдел) в соответствии с настоящим Порядком формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы.".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.



Глава города
А.Н.БАСЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»