В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" Федерального реестра", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальный услуг города Пензы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к Постановлению дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:
"8.3. В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" Федерального реестра", распоряжением администрации города Пензы ответственные лица в течение пяти рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта, являющегося основанием для предоставления муниципальной услуги, размещают сведения об услуге (функции) в Реестре государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (http://rrgu.pnzreg.ru) - раздел федерального реестра, содержащий в электронной форме сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) Пензенской области".
1.2. Приложение 2 к Постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.
Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ
Приложение 2
к постановлению
администрации города Пензы
от 23 июня 2011 г. N 726
Форма Реестра муниципальных услуг города Пензы
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы | ||||
N п/п | Наименование муниципальной услуги | Орган местного самоуправления города Пензы, предоставляющий услугу | Сведения об административном регламенте, (N, дата) | Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
I. | II. | III. | IV. | V. |
Перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде | ||||
N п/п | Наименование муниципальной услуги | Орган местного самоуправления города Пензы, организующий предоставление услуги | Категория учреждений и организаций, предоставляющих услугу | |
I. | II. | III. | IV. | |
Первый заместитель главы
администрации города Пензы
С.В.ВОЛКОВ