АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2018 года N 303


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" Федерального реестра", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальный услуг города Пензы" (далее - Постановление) следующие изменения:


1.1. Приложение 1 к Постановлению дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:


"8.3. В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" Федерального реестра", распоряжением администрации города Пензы ответственные лица в течение пяти рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта, являющегося основанием для предоставления муниципальной услуги, размещают сведения об услуге (функции) в Реестре государственных услуг и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (http://rrgu.pnzreg.ru) - раздел федерального реестра, содержащий в электронной форме сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях) Пензенской области".


1.2. Приложение 2 к Постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и развитию предпринимательства.



Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ



Приложение 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 26 февраля 2018 г. N 303



Приложение 2
к постановлению
администрации города Пензы
от 23 июня 2011 г. N 726



Форма Реестра муниципальных услуг города Пензы

Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Пензы

N п/п

Наименование муниципальной услуги

Орган местного самоуправления города Пензы, предоставляющий услугу

Сведения об административном регламенте, (N, дата)

Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги

I.

II.

III.

IV.

V.

Перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ) и предоставляемых в электронном виде

N п/п

Наименование муниципальной услуги

Орган местного самоуправления города Пензы, организующий предоставление услуги

Категория учреждений и организаций, предоставляющих услугу

I.

II.

III.

IV.



Первый заместитель главы
администрации города Пензы
С.В.ВОЛКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»