АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 8 мая 2015 года N 642



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"



В соответствии с кадровыми изменениями, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 23.06.2011 N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы" следующие изменения:


1.1. Пункт 5. постановления изложить в следующей редакции:


"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города по направлениям в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Пензы, первыми заместителями главы администрации, заместителями главы администрации, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 31.12.2014 N 1598, глав администраций районов города Пензы, начальника Управления образования города Пензы, начальника Управления культуры города Пензы начальника Социального управления города Пензы, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы.


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.



Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»