МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2007 года N 031-06-2555/7


Об утверждении порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска

(с изменениями на 14 декабря 2023 года)

(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 19.12.2008 N 031-06-3310/8, Постановлений администрации г. Иркутска от 29.05.2009 N 031-06-1874/9, от 25.11.2009 N 031-06-3718/9, от 30.11.2010 N 031-06-2895/10, от 14.10.2011 N 031-06-2233/11, от 14.10.2011 N 031-06-2252/11, от 02.11.2012 N 031-06-2137/12, от 20.12.2013 N 031-06-2961/13, от 14.11.2014 N 031-06-1359/14, от 08.12.2015 N 031-06-1163/5, от 09.02.2017 N 031-06-80/7, от 20.12.2017 N 031-06-1230/7, от 23.01.2018 N 031-06-22/8, от 29.01.2019 N 031-06-59/9, от 03.02.2020 N 031-06-38/0, от 14.12.2020 N 031-06-843/0, от 02.02.2021 N 031-06-55/21, от 20.02.2021 N 031-06-107/21, от 27.01.2022 N 031-06-35/22, от 07.10.2022 N 031-06-724/22, от 27.12.2022 N 031-06-1017/22, от 15.06.2023 N 031-06-447/23, от 14.12.2023 N 031-06-889/23)




В целях совершенствования порядка определения размера и внесения платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, Правилами размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3, постановляю:


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.11.2010 N 031-06-2895/10, от 14.10.2011 N 031-06-2252/11, от 14.11.2014 N 031-06-1359/14)


1. Утвердить порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска (Приложение N 1).


2. Установить размер коэффициента к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации города Иркутска (Ки), на 2024 год равным 2,1312.


(п. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.12.2023 N 031-06-889/23)


3. Пп. 1, 2, 3, 5, 6 постановления мэра г. Иркутска "О порядке определения размера и внесения платы по договорам на предоставление места под установку рекламных конструкций" от 13.07.2000 N 031-06-917/0 считать утратившими силу.


4. Архивному отделу Организационно-контрольного управления аппарата мэра г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.07.2000 N 031-06-917/0 о дате признания пп. 1, 2, 3, 5, 6 постановления утратившими силу.


5. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2008.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.


(п. 6 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.02.2021 N 031-06-55/21)



В.В.ЯКУБОВСКИЙ



Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.06.2023 N 031-06-447/23)



1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:


А = БС x П x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки, где



А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;


П - период размещения рекламной конструкции (ед. изм. - месяц);


S - площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);


К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);


К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица 2);


К3 - коэффициент, учитывающий вид и тип рекламной конструкции (Таблица 3);


К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки (Таблица 4);


Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации города Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов-дефляторов цен Минэкономразвития России на очередной финансовый год).



Таблица 1



К1 - Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции

Площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции

Коэффициент

До 6 кв. м включительно

1,7

До 10 кв. м включительно

1,6

До 20 кв. м включительно

1,5

До 50 кв. м включительно

1,0

До 100 кв. м включительно

0,8

До 200 кв. м включительно

0,6

Более 200 кв. м

0,5



Таблица 2



К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку

Категория

Территориальные зоны

Коэффициент

Высшей категории

Правобережный округ, Октябрьский округ, Плотина ГЭС; улицы: Челнокова, Боткина, Джамбула, Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная

3,2

I категории

Выезды из города; Глазковский мост; улицы: Трактовая, Олега Кошевого, Р.Люксембург, Мира, Старо-Кузьмихинская, Академическая, Улан-Баторская, Якоби, Маршала Конева, Гоголя, Сергеева, Безбокова, Мухиной, Захарова, бульвар Рябикова; объездная дорога мкр. Университетский, объездная дорога мкр. Первомайский, объездная дорога в Ново-Ленино

2,4

II категории

Другие улицы округов (кроме вышеперечисленных)

1,6



Таблица 3



К3 - коэффициент, учитывающий вид и тип рекламной конструкции

Вид и тип рекламной конструкции

Коэффициент

Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 2,0 x 3,0 м, 2,7 x 3,7 м (ситиборд)

0,55

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 2,0 x 3,0 м, 2,7 x 3,7 м (ситиборд)

0,8

Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 3,0 x 6,0 м (билборд), 3,0 x 12,0 м, 3,0 x 18,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м, 4,0 x 12,0 м (суперсайт)

0,35

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 3,0 x 6,0 м (билборд), 3,0 x 12,0 м, 3,0 x 18,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м, 4,0 x 12,0 м (суперсайт)

0,5

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 3,0 x 6,0 м (билборд)

0,7

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 3,0 x 12,0 м, 3,0 x 18,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м, 4,0 x 12,0 м (суперсайт)

0,85

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,5 x 3,0 м (пилларс)

0,82

Отдельно стоящая многосторонняя рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,2 x 1,8 м (ситилайт)

1,1

Отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,8 x 3,0 м (рекламная тумба)

0,4

Отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,3 x 3,0 м (афишный стенд)

0,55

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,2 x 1,8 м (пилон)

1

Уникальная (нестандартная) рекламная конструкция, отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата в индивидуальном исполнении (стела)

1,4

Рекламная конструкция в подземных переходах - рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах над входом в подземные переходы с размером информационного поля не более 1,4 x 3,9 м

0,4



Таблица 4



К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки

Характеристика рекламной конструкции

Коэффициент

Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями) и с внутренней подсветкой (ситиборд, ситилайт)

0,95

Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями)

1,0

Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с динамически меняющимся(ися) информационным(ыми) полем(ями)

0,65

Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата, предназначенная для воспроизведения изображения (электронный экран)

1,6

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата, одно или два информационных поля которой предназначены для воспроизведения изображения (электронный экран)

1,5

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата, одно, два или три информационных поля которой предназначены для воспроизведения изображения (электронный экран)

1,3


2. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»