(с изменениями на 14 декабря 2023 года)
(в ред. Постановления мэра г. Иркутска от 19.12.2008 N 031-06-3310/8, Постановлений администрации г. Иркутска от 29.05.2009 N 031-06-1874/9, от 25.11.2009 N 031-06-3718/9, от 30.11.2010 N 031-06-2895/10, от 14.10.2011 N 031-06-2233/11, от 14.10.2011 N 031-06-2252/11, от 02.11.2012 N 031-06-2137/12, от 20.12.2013 N 031-06-2961/13, от 14.11.2014 N 031-06-1359/14, от 08.12.2015 N 031-06-1163/5, от 09.02.2017 N 031-06-80/7, от 20.12.2017 N 031-06-1230/7, от 23.01.2018 N 031-06-22/8, от 29.01.2019 N 031-06-59/9, от 03.02.2020 N 031-06-38/0, от 14.12.2020 N 031-06-843/0, от 02.02.2021 N 031-06-55/21, от 20.02.2021 N 031-06-107/21, от 27.01.2022 N 031-06-35/22, от 07.10.2022 N 031-06-724/22, от 27.12.2022 N 031-06-1017/22, от 15.06.2023 N 031-06-447/23, от 14.12.2023 N 031-06-889/23)
В целях совершенствования порядка определения размера и внесения платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, Правилами размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3, постановляю:
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.11.2010 N 031-06-2895/10, от 14.10.2011 N 031-06-2252/11, от 14.11.2014 N 031-06-1359/14)
1. Утвердить порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска (Приложение N 1).
2. Установить размер коэффициента к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации города Иркутска (Ки), на 2024 год равным 2,1312.
(п. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.12.2023 N 031-06-889/23)
3. Пп. 1, 2, 3, 5, 6 постановления мэра г. Иркутска "О порядке определения размера и внесения платы по договорам на предоставление места под установку рекламных конструкций" от 13.07.2000 N 031-06-917/0 считать утратившими силу.
4. Архивному отделу Организационно-контрольного управления аппарата мэра г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.07.2000 N 031-06-917/0 о дате признания пп. 1, 2, 3, 5, 6 постановления утратившими силу.
5. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2008.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
(п. 6 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 02.02.2021 N 031-06-55/21)
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.06.2023 N 031-06-447/23)
1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = БС x П x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;
П - период размещения рекламной конструкции (ед. изм. - месяц);
S - площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица 2);
К3 - коэффициент, учитывающий вид и тип рекламной конструкции (Таблица 3);
К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки (Таблица 4);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации города Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов-дефляторов цен Минэкономразвития России на очередной финансовый год).
К1 - Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции
Площадь информационного поля одной стороны рекламной конструкции | Коэффициент |
До 6 кв. м включительно | 1,7 |
До 10 кв. м включительно | 1,6 |
До 20 кв. м включительно | 1,5 |
До 50 кв. м включительно | 1,0 |
До 100 кв. м включительно | 0,8 |
До 200 кв. м включительно | 0,6 |
Более 200 кв. м | 0,5 |
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку
Категория | Территориальные зоны | Коэффициент |
Высшей категории | Правобережный округ, Октябрьский округ, Плотина ГЭС; улицы: Челнокова, Боткина, Джамбула, Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная | 3,2 |
I категории | Выезды из города; Глазковский мост; улицы: Трактовая, Олега Кошевого, Р.Люксембург, Мира, Старо-Кузьмихинская, Академическая, Улан-Баторская, Якоби, Маршала Конева, Гоголя, Сергеева, Безбокова, Мухиной, Захарова, бульвар Рябикова; объездная дорога мкр. Университетский, объездная дорога мкр. Первомайский, объездная дорога в Ново-Ленино | 2,4 |
II категории | Другие улицы округов (кроме вышеперечисленных) | 1,6 |
К3 - коэффициент, учитывающий вид и тип рекламной конструкции
Вид и тип рекламной конструкции | Коэффициент |
Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 2,0 x 3,0 м, 2,7 x 3,7 м (ситиборд) | 0,55 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 2,0 x 3,0 м, 2,7 x 3,7 м (ситиборд) | 0,8 |
Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 3,0 x 6,0 м (билборд), 3,0 x 12,0 м, 3,0 x 18,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м, 4,0 x 12,0 м (суперсайт) | 0,35 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 3,0 x 6,0 м (билборд), 3,0 x 12,0 м, 3,0 x 18,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м, 4,0 x 12,0 м (суперсайт) | 0,5 |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 3,0 x 6,0 м (билборд) | 0,7 |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером информационного поля 3,0 x 12,0 м, 3,0 x 18,0 м, 5,0 x 12,0 м, 5,0 x 15,0 м, 4,0 x 12,0 м (суперсайт) | 0,85 |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,5 x 3,0 м (пилларс) | 0,82 |
Отдельно стоящая многосторонняя рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,2 x 1,8 м (ситилайт) | 1,1 |
Отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,8 x 3,0 м (рекламная тумба) | 0,4 |
Отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,3 x 3,0 м (афишный стенд) | 0,55 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция малого формата с размером информационного поля не более 1,2 x 1,8 м (пилон) | 1 |
Уникальная (нестандартная) рекламная конструкция, отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата в индивидуальном исполнении (стела) | 1,4 |
Рекламная конструкция в подземных переходах - рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах над входом в подземные переходы с размером информационного поля не более 1,4 x 3,9 м | 0,4 |
К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки
Характеристика рекламной конструкции | Коэффициент |
Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями) и с внутренней подсветкой (ситиборд, ситилайт) | 0,95 |
Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями) | 1,0 |
Отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата с динамически меняющимся(ися) информационным(ыми) полем(ями) | 0,65 |
Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата, предназначенная для воспроизведения изображения (электронный экран) | 1,6 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата, одно или два информационных поля которой предназначены для воспроизведения изображения (электронный экран) | 1,5 |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата, одно, два или три информационных поля которой предназначены для воспроизведения изображения (электронный экран) | 1,3 |
2. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы: