АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 мая 2009 года N 031-06-1874/9



О внесении изменения в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7



В целях совершенствования порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, Правилами распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 11.07.2006 N 004-20-270387/6, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 "Об утверждении порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - постановление) следующее изменение:

1.1. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению.

2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 о дате внесения в него настоящим постановлением изменения.

И.о. мэра города Иркутска
Н.С.ХИЦЕНКО


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 29 мая 2009 года
N 031-06-1874/9


ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА


1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

А = БС x П x S x К1 x К2 x Ки x К3 x К4, где

А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

БС - базовая ставка в размере 100 рублей;

П - период размещения средства наружной рекламы (ед. изм. - месяц);

S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК (ед. изм. - кв.м);

К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица N 1);

К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица N 2);

Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска;

К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица N 3);

К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (Таблица N 4).

Таблица N 1

┌═══════════════════════┬═══════════‰

│Площадь рекламного поля│Коэффициент│

├═══════════════════════┼═══════════┤ 

│До 20 кв.м             │        1,5│

├═══════════════════════┼═══════════┤ 

│До 50 кв.м             │        1,0│

├═══════════════════════┼═══════════┤ 

│До 100 кв.м            │        0,8│

├═══════════════════════┼═══════════┤ 

│До 200 кв.м            │        0,6│

├═══════════════════════┼═══════════┤ 

│Более 200 кв.м         │        0,5│

└═══════════════════════┴═══════════…

Таблица N 2

┌═════════┬═══════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰

│Категория│               Территориальные зоны                │Коэффициент│

├═════════┼═══════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Высшей   │Кировский   район;    м/р    Солнечный;    основные│        4,0│

│категории│транспортные  развязки;  Плотина   ГЭС;   мосты   и│           │ 

│         │предмостные площади; привокзальная  площадь  (улица│           │ 

│         │Челнокова); улицы:  Байкальская,  Депутатская,  1-я│           │ 

│         │Советская, Декабрьских Событий, Боткина,  Джамбула,│           │ 

│         │Волжская,    Октябрьской    Революции,    Ширямова,│           │ 

│         │Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная       │           │ 

├═════════┼═══════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│I        │Въезды/выезды   из   города;   улицы:    Трактовая,│        3,0│

│категории│Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург, Мира, Карла│           │ 

│         │Либкнехта,       Сурнова,       Старокузьмихинская,│           │ 

│         │Академическая,  Улан-Баторская,  Трилиссера  Меера,│           │ 

│         │Лебедева-Кумача, Олега  Кошевого,  Якоби,  Фридриха│           │ 

│         │Энгельса,  Урожайная,  Братская,  Пискунова,  25-го│           │ 

│         │Октября,   Маршала   Конева,   бульвар    Рябикова;│           │ 

│         │объездная дорога  м/р  Университетский,   объездная│           │ 

│         │дорога м/р Первомайский                            │           │ 

├═════════┼═══════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│II       │Другие улицы районов (кроме вышеперечисленных)     │        2,0│

│категории│                                                   │           │ 

└═════════┴═══════════════════════════════════════════════════┴═══════════…

Таблица N 3

┌═════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰

│                  Тип рекламной конструкции                  │Коэффициент│

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно  стоящие  односторонние  рекламные  конструкции   со│       0,35│

│щитами размером 3 x 6 м                                      │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами│       0,5 │ 

│размером 3 x 6 м                                             │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно  стоящие  односторонние  рекламные  конструкции   со│       0,45│

│щитами размером 2 x 3 м                                      │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами│       0,65│

│размером 2 x 3 м                                             │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно  стоящие  односторонние  рекламные  конструкции   со│       0,55│

│щитами размером 2,7 x 3,7 м                                  │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами│       0,8 │ 

│размером 2,7 x 3,7 м                                         │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно  стоящие  односторонние  рекламные  конструкции   со│       0,55│

│щитами размером 1,2 x 1,8                                    │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами│       1,0 │ 

│размером 1,2 x 1,8                                           │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 6 м          │       0,65│

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 12 м         │       0,65│

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м               │       0,7 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м            │       0,85│

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Выносные штендеры                                            │       1,0 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие электронные экраны                          │       0,65│

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Пиллерсы - отдельно стоящие трехсторонние световые  рекламные│       0,82│

│конструкции (в виде тумб)                                    │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Хорека - отдельно стоящие  двухсторонние  световые  рекламные│       1,1 │ 

│конструкции                                                  │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Лайтпостеры                                                  │       1,1 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Баннерные растяжки односторонние                             │       0,6 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Баннерные растяжки двусторонние                              │       0,77│

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Световой короб                                               │       1,4 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные вывески, световое оформление  (магазинов,  аптек  и│       0,2 │ 

│др.)                                                         │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные щиты на зданиях и сооружениях  площадью  рекламного│       0,35│

│средства до 50 кв.м                                          │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные щиты на зданиях,  сооружениях  площадью  рекламного│       0,4 │ 

│средства более 50 кв.м                                       │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Крышная установка                                            │       0,4 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Высокотехнологичные рекламные конструкции (скроллеры)        │       0,65│

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные тумбы                                              │       0,2 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Нестандартные рекламные конструкции (стелы)                  │       1,4 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Смешанные рекламные конструкции (призма, экран + статика)    │       0,5 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные конструкции в пешеходных переходах                 │       0,4 │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════…

Таблица N 4

┌═════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰

│                       Характеристики                        │Коэффициент│

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и  динамической│       0,5 │ 

│ротацией изображений (роллеры)                               │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламная конструкция с внутренней подсветкой                │       0,55│

├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│В остальных случаях                                          │       1,0 │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════…

Заместитель мэра - председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»