ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 года N 031-06-1874/9
О внесении изменения в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7
В целях совершенствования порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, Правилами распространения наружной рекламы на территории г. Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 11.07.2006 N 004-20-270387/6, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 "Об утверждении порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению.
2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 о дате внесения в него настоящим постановлением изменения.
И.о. мэра города Иркутска
Н.С.ХИЦЕНКО
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = БС x П x S x К1 x К2 x Ки x К3 x К4, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 100 рублей;
П - период размещения средства наружной рекламы (ед. изм. - месяц);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК (ед. изм. - кв.м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица N 1);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица N 2);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска;
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица N 3);
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (Таблица N 4).
┌═══════════════════════┬═══════════‰
│Площадь рекламного поля│Коэффициент│
├═══════════════════════┼═══════════┤
│До 20 кв.м │ 1,5│
├═══════════════════════┼═══════════┤
│До 50 кв.м │ 1,0│
├═══════════════════════┼═══════════┤
│До 100 кв.м │ 0,8│
├═══════════════════════┼═══════════┤
│До 200 кв.м │ 0,6│
├═══════════════════════┼═══════════┤
│Более 200 кв.м │ 0,5│
└═══════════════════════┴═══════════…
┌═════════┬═══════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰
│Категория│ Территориальные зоны │Коэффициент│
├═════════┼═══════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Высшей │Кировский район; м/р Солнечный; основные│ 4,0│
│категории│транспортные развязки; Плотина ГЭС; мосты и│ │
│ │предмостные площади; привокзальная площадь (улица│ │
│ │Челнокова); улицы: Байкальская, Депутатская, 1-я│ │
│ │Советская, Декабрьских Событий, Боткина, Джамбула,│ │
│ │Волжская, Октябрьской Революции, Ширямова,│ │
│ │Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная │ │
├═════════┼═══════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│I │Въезды/выезды из города; улицы: Трактовая,│ 3,0│
│категории│Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург, Мира, Карла│ │
│ │Либкнехта, Сурнова, Старокузьмихинская,│ │
│ │Академическая, Улан-Баторская, Трилиссера Меера,│ │
│ │Лебедева-Кумача, Олега Кошевого, Якоби, Фридриха│ │
│ │Энгельса, Урожайная, Братская, Пискунова, 25-го│ │
│ │Октября, Маршала Конева, бульвар Рябикова;│ │
│ │объездная дорога м/р Университетский, объездная│ │
│ │дорога м/р Первомайский │ │
├═════════┼═══════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│II │Другие улицы районов (кроме вышеперечисленных) │ 2,0│
│категории│ │ │
└═════════┴═══════════════════════════════════════════════════┴═══════════…
┌═════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰
│ Тип рекламной конструкции │Коэффициент│
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со│ 0,35│
│щитами размером 3 x 6 м │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами│ 0,5 │
│размером 3 x 6 м │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со│ 0,45│
│щитами размером 2 x 3 м │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами│ 0,65│
│размером 2 x 3 м │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со│ 0,55│
│щитами размером 2,7 x 3,7 м │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами│ 0,8 │
│размером 2,7 x 3,7 м │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со│ 0,55│
│щитами размером 1,2 x 1,8 │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами│ 1,0 │
│размером 1,2 x 1,8 │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 6 м │ 0,65│
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 12 м │ 0,65│
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м │ 0,7 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м │ 0,85│
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Выносные штендеры │ 1,0 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Отдельно стоящие электронные экраны │ 0,65│
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Пиллерсы - отдельно стоящие трехсторонние световые рекламные│ 0,82│
│конструкции (в виде тумб) │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Хорека - отдельно стоящие двухсторонние световые рекламные│ 1,1 │
│конструкции │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Лайтпостеры │ 1,1 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Баннерные растяжки односторонние │ 0,6 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Баннерные растяжки двусторонние │ 0,77│
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Световой короб │ 1,4 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Рекламные вывески, световое оформление (магазинов, аптек и│ 0,2 │
│др.) │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Рекламные щиты на зданиях и сооружениях площадью рекламного│ 0,35│
│средства до 50 кв.м │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Рекламные щиты на зданиях, сооружениях площадью рекламного│ 0,4 │
│средства более 50 кв.м │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Крышная установка │ 0,4 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Высокотехнологичные рекламные конструкции (скроллеры) │ 0,65│
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Рекламные тумбы │ 0,2 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Нестандартные рекламные конструкции (стелы) │ 1,4 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Смешанные рекламные конструкции (призма, экран + статика) │ 0,5 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Рекламные конструкции в пешеходных переходах │ 0,4 │
└═════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════…
┌═════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰
│ Характеристики │Коэффициент│
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и динамической│ 0,5 │
│ротацией изображений (роллеры) │ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│Рекламная конструкция с внутренней подсветкой │ 0,55│
├═════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│В остальных случаях │ 1,0 │
└═════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════…
Заместитель мэра - председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА