Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в Порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, утвержденный постановлением мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 года N 031-06-2555/7, с последним изменением, внесенным постановлением администрации города Иркутска от 27 января 2022 года N 031-06-35/22, изменение, изложив его в редакции Приложения к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 года N 031-06-2555/7 "Об утверждении порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска" информационную справку о внесенном настоящим Постановлением изменении.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Временно исполняющий полномочия
мэра города Иркутска
Д.О.РУЖНИКОВ
"Приложение
к постановлению мэра
города Иркутска
от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = БС x П x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки, где:
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;
П - период размещения рекламной конструкции (ед. изм. - месяц);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица 2);
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица 3);
К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки (Таблица 4);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации города Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов-дефляторов цен Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год).
К1 - Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции
Площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции | Коэффициент |
До 6 кв. м включительно | 1,7 |
До 10 кв. м включительно | 1,6 |
До 20 кв. м включительно | 1,5 |
До 50 кв. м включительно | 1,0 |
До 100 кв. м включительно | 0,8 |
До 200 кв. м включительно | 0,6 |
Более 200 кв. м | 0,5 |
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку
Категория | Территориальные зоны | Коэффициент |
Высшей категории | Правобережный округ, Октябрьский округ, Плотина ГЭС; улицы: Челнокова, Боткина, Джамбула, Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная | 3,2 |
I категории | Выезды из города; Глазковский мост; улицы: Трактовая, Олега Кошевого, Р.Люксембург, Мира, Старо-Кузьмихинская, Академическая, Улан-Баторская, Якоби, Маршала Конева, Гоголя, Сергеева, Безбокова, Мухиной, Захарова, бульвар Рябикова; объездная дорога мкр. Университетский, объездная дорога мкр. Первомайский, объездная дорога в Ново-Ленино | 2,4 |
II категории | Другие улицы округов (кроме вышеперечисленных) | 1,6 |
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции | Коэффициент |
Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд) | 0,55 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд) | 0,8 |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд) | 1,12 |
Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт) | 0,35 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт) | 0,5 |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд) | 0,7 |
Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 4,0 x 12,0 м (суперсайт) | 0,85 |
Отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,4 x 3,0 м (пилларс) | 0,82 |
Отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,2 x 1,8 м с внутренней подсветкой (ситилайт) | 1,1 |
Рекламная тумба - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,8 x 3,0 м | 0,4 |
Афишный стенд - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,22 x 3,0 м | 0,55 |
Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,2 x 1,8 м (пилон) | 0,55 |
Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,2 x 1,8 м (пилон) | 1 |
Рекламная конструкция в подземных переходах - рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах над входом в подземные переходы с размером информационного поля 1,4 x 3,9 м | 0,4 |
Уникальная (нестандартная) рекламная конструкция | 1,4 |
К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки
Характеристика рекламной конструкции | Коэффициент |
Рекламная конструкция со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями) и с внутренней подсветкой (ситиборд, ситилайт) | 0,95 |
Рекламная конструкция со статическим информационным(ыми) полем(ями) без внутренней подсветки | 1,0 |
Скроллер, призматрон - рекламная конструкция с динамически меняющимся изображением | 0,65 |
Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция, одним из информационных полей которой является электронный экран | 1,6 |
Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция, один или два информационных поля которой являются электронными экранами | 1,5 |
Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция, один, два или три информационных поля которой являются электронными экранами | 1,3 |
2. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы:
А = БС x П1 x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки x К5, где:
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;
П1 - период размещения на рекламной конструкции социальной рекламы (ед. изм. - месяц) (применяется в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);