АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2022 года N 031-06-724/22


О внесении изменения в Порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, утвержденный постановлением мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 года N 031-06-2555/7



Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в Порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, утвержденный постановлением мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 года N 031-06-2555/7, с последним изменением, внесенным постановлением администрации города Иркутска от 27 января 2022 года N 031-06-35/22, изменение, изложив его в редакции Приложения к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.


3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 года N 031-06-2555/7 "Об утверждении порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска" информационную справку о внесенном настоящим Постановлением изменении.


4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.



Временно исполняющий полномочия
мэра города Иркутска
Д.О.РУЖНИКОВ



Приложение
к постановлению администрации
города Иркутска
от 7 октября 2022 г. N 031-06-724/22



"Приложение
к постановлению мэра
города Иркутска
от 13 декабря 2007 г. N 031-06-2555/7



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА


1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:


А = БС x П x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки, где:



А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;


П - период размещения рекламной конструкции (ед. изм. - месяц);


S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);


К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);


К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица 2);


К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица 3);


К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки (Таблица 4);


Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации города Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов-дефляторов цен Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год).



Таблица 1



К1 - Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции

Площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции

Коэффициент

До 6 кв. м включительно

1,7

До 10 кв. м включительно

1,6

До 20 кв. м включительно

1,5

До 50 кв. м включительно

1,0

До 100 кв. м включительно

0,8

До 200 кв. м включительно

0,6

Более 200 кв. м

0,5



Таблица 2



К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку

Категория

Территориальные зоны

Коэффициент

Высшей категории

Правобережный округ, Октябрьский округ, Плотина ГЭС; улицы: Челнокова, Боткина, Джамбула, Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная

3,2

I категории

Выезды из города; Глазковский мост; улицы: Трактовая, Олега Кошевого, Р.Люксембург, Мира, Старо-Кузьмихинская, Академическая, Улан-Баторская, Якоби, Маршала Конева, Гоголя, Сергеева, Безбокова, Мухиной, Захарова, бульвар Рябикова; объездная дорога мкр. Университетский, объездная дорога мкр. Первомайский, объездная дорога в Ново-Ленино

2,4

II категории

Другие улицы округов (кроме вышеперечисленных)

1,6



Таблица 3



К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

Коэффициент

Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд)

0,55

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд)

0,8

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд)

1,12

Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт)

0,35

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт)

0,5

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд)

0,7

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 4,0 x 12,0 м (суперсайт)

0,85

Отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,4 x 3,0 м (пилларс)

0,82

Отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,2 x 1,8 м с внутренней подсветкой (ситилайт)

1,1

Рекламная тумба - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,8 x 3,0 м

0,4

Афишный стенд - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,22 x 3,0 м

0,55

Отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,2 x 1,8 м (пилон)

0,55

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,2 x 1,8 м (пилон)

1

Рекламная конструкция в подземных переходах - рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах над входом в подземные переходы с размером информационного поля 1,4 x 3,9 м

0,4

Уникальная (нестандартная) рекламная конструкция

1,4



Таблица 4



К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки

Характеристика рекламной конструкции

Коэффициент

Рекламная конструкция со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями) и с внутренней подсветкой (ситиборд, ситилайт)

0,95

Рекламная конструкция со статическим информационным(ыми) полем(ями) без внутренней подсветки

1,0

Скроллер, призматрон - рекламная конструкция с динамически меняющимся изображением

0,65

Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция, одним из информационных полей которой является электронный экран

1,6

Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция, один или два информационных поля которой являются электронными экранами

1,5

Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция, один, два или три информационных поля которой являются электронными экранами

1,3


2. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы:


А = БС x П1 x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки x К5, где:



А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;


П1 - период размещения на рекламной конструкции социальной рекламы (ед. изм. - месяц) (применяется в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы);


S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);


К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»