МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 декабря 2008 года N 031-06-3310/8



О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7



В целях совершенствования порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, утвержденного решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4, Правилами распространения наружной рекламы на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 11.07.2006 N 004-20-270387/6, постановляю:

1. Внести в постановление мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 "Об утверждении порядка определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"Установить размер коэффициента к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска (Ки), на 2009 г. равным 1,095".

1.2. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению.

2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.12.2007 N 031-06-2555/7 о дате внесения в него настоящим постановлением изменений.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ


Приложение N 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 19 декабря 2008 года
N 031-06-3310/8


ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА


1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

А = БС x П x S x К1 x К2 x Ки x К3, где

А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

БС - базовая ставка в размере 100 рублей;

П - период размещения средства наружной рекламы (ед. изм. - месяц);

S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК (ед. изм. - кв.м);

К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица N 1);

К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица N 2);

Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска;

К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица N 3).

Таблица N 1

┌═══════════════════════┬═════════════‰

│Площадь рекламного поля│ Коэффициент │ 

├═══════════════════════┼═════════════┤ 

│До 20 кв.м             │          1,5│

├═══════════════════════┼═════════════┤ 

│До 50 кв.м             │          1,0│

├═══════════════════════┼═════════════┤ 

│До 100 кв.м            │          0,8│

├═══════════════════════┼═════════════┤ 

│До 200 кв.м            │          0,6│

├═══════════════════════┼═════════════┤ 

│Более 200 кв.м         │          0,5│

└═══════════════════════┴═════════════…

Таблица N 2

┌══════════════┬═══════════════════════════════════════════┬═══════════‰

│  Категория   │           Территориальные зоны            │Коэффициент│

├══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Высшая        │Кировский район;  м/р  Солнечный;  основные│        4,0│

│категория     │транспортные развязки; плотина ГЭС; мосты и│           │ 

│              │предмостные площади; привокзальная  площадь│           │ 

│              │(улица  Челнокова);   улицы:   Байкальская,│           │ 

│              │Депутатская,  1-я  Советская,   Декабрьских│           │ 

│              │Событий,   Боткина,   Джамбула,   Волжская,│           │ 

│              │Октябрьской      Революции,       Ширямова,│           │ 

│              │Маяковского,        Лермонтова,         2-я│           │ 

│              │Железнодорожная                            │           │ 

├══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│I категория   │Въезды/выезды из города;  улицы  Трактовая,│        3,0│

│              │Баррикад,  Рабочего  Штаба,   Р.Люксембург,│           │ 

│              │Мира,     Карла     Либкнехта,     Сурнова,│           │ 

│              │Старокузьмихинская,          Академическая,│           │ 

│              │Улан-Баторская,      Трилиссера      Меера,│           │ 

│              │Лебедева-Кумача,  Олега  Кошевого,   Якоби,│           │ 

│              │Фридриха  Энгельса,  Урожайная,   Братская,│           │ 

│              │Пискунова, 25-го Октября,  Маршала  Конева,│           │ 

│              │бульвар  Рябикова;  объездная  дорога   м/р│           │ 

│              │Университетский,   объездная   дорога   м/р│           │ 

│              │Первомайский                               │           │ 

├══════════════┼═══════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│II категория  │Другие      улицы      районов       (кроме│        2,0│

│              │вышеперечисленных)                         │           │ 

└══════════════┴═══════════════════════════════════════════┴═══════════…

Таблица N 3

┌═════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰

│              Тип рекламной конструкции              │Коэффициент│

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие односторонние рекламные  конструкции│       0,35│

│со щитами размером 3 x 6 м                           │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие двусторонние  рекламные  конструкции│       0,5 │ 

│со щитами размером 3 x 6 м                           │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие односторонние рекламные  конструкции│       0,45│

│со щитами размером 2 x 3 м                           │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие двусторонние  рекламные  конструкции│       0,65│

│со щитами размером 2 x 3 м                           │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие односторонние рекламные  конструкции│       0,55│

│со щитами размером 2,7 x 3,7 м                       │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие двусторонние  рекламные  конструкции│       0,8 │ 

│со щитами размером 2,7 x 3,7 м                       │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие односторонние рекламные  конструкции│       0,55│

│со щитами размером 1,2 x 1,8                         │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие двусторонние  рекламные  конструкции│       1,0 │ 

│со щитами размером 1,2 x 1,8                         │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Призматрон, с размером рекламной поверхности 3 x 6 м │       0,65│

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Призматрон, с размером рекламной поверхности 3 x 12 м│       0,65│

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м       │       0,7 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м    │       0,85│

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Выносные штендеры                                    │       1,0 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Отдельно стоящие электронные экраны                  │       0,65│

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Пиллерсы - отдельно  стоящие  трехсторонние  световые│       0,82│

│рекламные конструкции (в виде тумб)                  │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Хорека  -  отдельно  стоящие  двухсторонние  световые│       1,1 │ 

│рекламные конструкции                                │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Лайтпостеры                                          │       1,1 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Баннерные растяжки односторонние                     │       0,6 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Баннерные растяжки двусторонние                      │       0,77│

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Световой короб                                       │       1,4 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные вывески,  световое  оформление  (магазинов,│       0,2 │ 

│аптек и др.)                                         │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные щиты  на  зданиях  и  сооружениях  площадью│       0,35│

│рекламного средства до 50 кв.м                       │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные  щиты  на  зданиях,  сооружениях   площадью│       0,4 │ 

│рекламного средства более 50 кв.м                    │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Крышная установка                                    │       0,4 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Высокотехнологичные рекламные конструкции (скроллеры)│       0,65│

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные тумбы                                      │       0,2 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Нестандартные рекламные конструкции (стелы)          │       1,4 │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Смешанные  рекламные  конструкции  (призма,  экран  +│       0,5 │ 

│статика)                                             │           │ 

├═════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│Рекламные конструкции в пешеходных переходах         │       0,4 │ 

└═════════════════════════════════════════════════════┴═══════════…

Председатель Комитета
по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»