Недействующий

О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 15 января 2021 года)



Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями бюджетных средств
и главными администраторами
доходов бюджета МО ГО
"Сыктывкар"



ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.12.2015 N 12/4021, от 19.01.2017 N 1/193, от 12.01.2018 N 1/88, от 15.01.2019 N 1/72, от 21.01.2020 N 1/122, от 15.01.2021 N 1/62)

N

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Значение

Вес

Документы, используемые для расчета показателя

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Финансовое планирование

0,15

(п. 1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 12.01.2018 N 1/88)

1.1.

Количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись

Р = 100, если 0 < N <= 3

Р = 70, если 4 <= N <= 6

Р = 40, если 7 <= N <= 11

Р = 0, если N >= 12, где

N - количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований

%

Р

0,35

Сведения о ходатайствах о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к Порядку

Большое количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

(п. 1.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

1.2.

Количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде

P = (P1 + P2 + P3 + P4) / 4

P1, 2, 3, 4 = 100, если N 1, 2, 3, 4 <= 1;

P1, 2, 3, 4 = 0, если N 1, 2, 3, 4 > 1, где

P1, 2, 3, 4 - оценка показателя в 1 - 4 квартале соответственно

N 1, 2, 3, 4 - количество ходатайств об изменении кассового плана в 1, 2, 3, 4 квартале соответственно

%

P

0,35

Сведения о ходатайствах об изменении кассового плана по форме согласно приложению N 3 к Порядку

Большое количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

(п. 1.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 12.01.2018 N 1/88)

1.3.

Доля изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде

Р = 100 x (1 - S / b), где

S - сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований

b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода

%

Р

0,3

Электронный документ об изменении бюджетных ассигнований

Значительное отклонение показателя от 100% свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

(п. 1.3 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

2.

Исполнение бюджета в части расходов

0,1

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020

N 1/122)

2.1.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

Р = 100, если F >= 95

Р = F, если 65 < F < 95

Р = 0, если F <= 65

F = 100 x [1 - |(Е - b) / b|],

где

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде;

b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода

%

Р

0,25

Отчеты о кассовом исполнении расходов ГРБС

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему доведенных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного периода

(п. 2.1 ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

2.2.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x (1 - K / E), где

K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

P

0,2

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году

2.3.

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x (1 - K / E), где

K - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

P

0,2

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году

2.4.

Отношение общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждений, подведомственных ГРБС, к утвержденному объему плановых назначений по расходам по состоянию на конец отчетного периода

P = 100, если F = 100

P = 50, если 99 <= F < 100

P = 0, если F < 99

F = 100 x (1 - K / b), где

K - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений;

b - утвержденный объем плановых назначений по расходам суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений по состоянию на конец отчетного периода

%

P

0,15

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по форме 0503737 и Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденные Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности

2.5.

Количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа

P = 100, если N = 0

P = 50, если N = 1

P = 25, если 2 <= N <= 3

P = 0, если N > 3, где

N - количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа

%

P

0,1

Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503387, утвержденной Письмом Минфина России от 31.01.2011 N 06-02-10/3-978

Негативным считается факт, при котором значение количества месяцев превышает 0 в отчетном финансовом году

2.6.

Количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению за счет средств муниципальных учреждений

P = 100, если N = 0

P = 50, если N = 1

P = 0, если N > 1, где

N - количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению муниципальных бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели

%

P

0,1

Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"

Негативным считается факт, при котором значение количества кварталов превышает 0 в отчетном финансовом году

3.

Исполнение бюджета в части налоговых и неналоговых доходов

0,1

(п. 3 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 12.01.2018 N 1/88)

3.1.

Отклонение кассового исполнения по доходам от первоначального плана по доходам ГАДБ

F = 100 x [1 - |(Kd - D) / D|]

P = 100, если F >= 95

P = 50, если F >= 50

P = 0, если F < 50, где

Kd - кассовое исполнение по доходам по ГАДБ в отчетном периоде;

D - прогноз поступлений доходов для ГАДБ в отчетном периоде

%

P

0,3

Сведения об исполнении местного бюджета по доходам по ГАДБ согласно приложению N 4 к Порядку

Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для ГАДБ, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является отклонение не более 10%

(п. 3.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 12.01.2018 N 1/88)

3.2.

Суммы невыясненных поступлений

Р = 100 x |(1 - Sн / Кd)|, где

Sн - сумма зачисленных невыясненных поступлений по ГАДБ в отчетный период (без учета безвозмездных поступлений);

Кd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ в отчетном периоде

%

Р

0,1

Сведения о суммах невыясненных поступлений (без учета безвозмездных поступлений), зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению N 5 к Порядку

Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений

(п. 3.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

3.3.

Объем задолженности по неналоговым доходам

P = 100, если F <= 10

P = (100 - F), если 30 >= F > 10

P = 0, если F > 30

F = 100 x (D / Rf), где

D - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ, в отчетном финансовом году

%

P

0,1

Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку

Негативным считается факт накопления значительного объема задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не более 10%

(п. 3.3 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 12.01.2018 N 1/88)

3.4.

Эффективность управления задолженностью по неналоговым доходам

P = F, если F > 0

P = 0, если F <= 0

F = 100 x (1 - Zf / Z), где

Zf - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности);

Z - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января отчетного года (за исключением безнадежной к взысканию задолженности)

%

P

0,2

Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку

Негативным считается факт увеличения объема задолженности по неналоговым доходам по сравнению с началом отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, превышающее 0

(п. 3.4 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2019 N 1/72)

3.5.

Эффективность проводимой претензионно-исковой работы (в денежном выражении)

P = 100, если F >= 90

P = F, если F >= 60

P = 0, если F < 60

F = 100 x (П / Z), где

П - общая сумма направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год

Z - объем задолженности по неналоговым доходам, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности)

%

P

0,2

Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку

Негативным считается незначительный объем направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не менее 90%

(п. 3.5 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 12.01.2018 N 1/88)

3.6.

Уровень рейтинга взаимодействия участников с ГИС ГМП

F = уровень рейтинга

P = 100, если F >= 70,

P = 50, если 60 <= F < 70,

P = 0, если F < 60

%

P

0,1

Сведения Управления Федерального казначейства по Республике Коми о взаимодействии участников с ГИС ГМП

Негативным считается уровень рейтинга взаимодействия участников с ГИС ГМП ниже 70%

(п. 3.6 введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2019 N 1/72)

4.

Качество планирования предельных объемов финансирования по расходам

0,1

(п. 4 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 21.01.2020 N 1/122)

4.1.

Отклонение показателей по кассовому исполнению по расходам от предельных объемов финансирования расходов, доведенных ГРБС

Р = 100, если F >= 95

Р = F, если 95 > F >= 60

Р = 0, если F < 60

F = 100 x (SUM (Ki / Pofi)) / n, где

Ki - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода

Pofi - доведенные предельные объемы финансирования по расходам в i-ом месяце отчетного периода

n - количество месяцев в отчетном периоде

%

P

1,0

Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (ф. 0531815), предоставленная УФК по РК и программный комплекс по исполнению бюджета

Показатель отражает грамотное планирование предельных объемов финансирования расходов в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не менее 95% фактического исполнения предельных объемов финансирования по расходам. Данный показатель участвует в оценке мониторинга качества финансового менеджмента начиная с оценки за 2019 год

(п. 4.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

4.2.

Исключен. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122

5.

Качество контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений

0,1

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.01.2018

N 1/88)

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.01.2017

N 1/193)

5.1.

Выполнение подведомственными учреждениями показателей результативности, установленных стандартами качества

P = 100 x N 1 / N, где

N 1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших показатели качества услуг, установленные стандартами качества;

N - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены стандарты качества

%

P

0,25

Отчет о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности согласно приложению N 7 к Порядку

Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020

N 1/122)

5.2.

Выполнение целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников, установленного Министерством экономики Республики Коми

P = 100, если F <= 1

P = 70, если 1 < F <= 5

P = 0, если F > 5

F = |A / B - 1|, где

A - средняя заработная плата (за отчетный период) отдельных категорий работников

B - целевой показатель средней заработной платы отдельных категорий работников

%

P

0,25

Информация предоставляется из системы Свод-СМАРТ

Показатель свидетельствует о качестве контроля ГРБС за выполнением целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников подведомственных учреждений

5.3.

Доля расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения в соответствии с действующим законодательством

P = 100, если F <= 0

P = 0, если F > 0

F = A / B - C, где

A - фонд начисленной заработной платы (за отчетный период) работников административно-управленческого и вспомогательного персонала (по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 28 "прочий персонал" ф. 0606048; по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 13 "прочий персонал" ф. 0606046)

B - общий объем фонда начисленной заработной платы (за отчетный период)

C - соотношение установленное для соответствующей отрасли согласно действующему законодательству

%

P

0,25

Информация предоставляется из системы Свод-СМАРТ

Показатель свидетельствует о качестве контроля ГРБС за структурой фонда оплаты труда подведомственных учреждений

5.4.

Исключен с 15 января 2021 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.01.2021 N 1/62

6.

Качество представляемой бюджетной отчетности

0,15

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.01.2017

N 1/193)

6.1.

Отчет по сети, штатам и контингентам (далее - отчет по СШК)

Подготовка и представление отчета по сети, штатам и контингентам

балл

100

0,15

Годовой отчет по сети, штатам и контингентам

Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности

Представление отчета по СШК в установленные сроки.

Отчет представлен в срок - 30 баллов

1 - 2 дня просрочки - 20 баллов,

3 - 4 дня просрочки - 10 баллов

больше 4 дней просрочки - 0 баллов

балл

30

Наличие пояснительной записки, пояснений отклонений по СШК, расшифровок показателей.

Пояснения и расшифровки представлены в полном объеме - 25 баллов

пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов

пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов

балл

25

Наличие в отчете арифметических ошибок.

Отчет представлен без ошибок - 15 баллов

1 - 5 ошибок - 8 баллов

больше 5 ошибок - 0 баллов

балл

15

Соответствие показателей в бланке расшифровкам:

полное соответствие - 15 баллов

1 - 2 показателя не соответствуют - 8 баллов

Более 2 показателей не соответствуют - 0 баллов

балл

15

Соответствие отчета по СШК установленным требованиям.

Отчет представлен в соответствии с требованиями - 15 баллов

1 - 3 показателя не соответствуют - 8 баллов

Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов

балл

15

6.2.

Сведения об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"

Подготовка и представление сведений об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"

балл

100

0,1

Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на их денежное содержание

Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности

Сведения представлены в установленные сроки - 30 баллов

Сведения не представлены в установленные сроки - 0 баллов

балл

30

Сведения представлены в полном объеме - 35 баллов

Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов

балл

35

В сведениях коды бюджетной классификации и объемы расходов отражены без ошибок - 35 баллов

Коды бюджетной классификации и объемы расходов отражены с ошибками - 0 баллов

балл

35

6.3.

Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления (далее - МСУ)

Составление и предоставление отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления

балл

100

0,1

Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", представляемые в Департамент финансов по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий

Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности

Представление отчета в установленные сроки.

Отчет представлен в срок - 25 баллов

1 - 3 дня просрочки - 15 баллов,

больше 3 дней просрочки - 0 баллов

балл

25

Наличие пояснительной записки к отчету.

Пояснения представлены в полном объеме - 25 баллов

пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов

пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов

балл

25

Наличие в отчете арифметических ошибок.

Отчет представлен без ошибок - 25 баллов

1 - 5 ошибок - 15 баллов

больше 5 ошибок - 0 баллов

балл

25

Соответствие отчета установленным требованиям.

Отчет представлен в соответствии с требованиями - 25 баллов

1 - 3 показателя не соответствуют - 15 баллов

Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов

балл

25

6.4.

Бюджетная отчетность, представленная в Департамент финансов

Подготовка и представление бюджетной отчетности ГРБС

балл

100

0,15

Бюджетная отчетность ГРБС в соответствии с приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"

Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности

Бюджетная отчетность ГРБС

Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов

Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов

балл

30

Бюджетная отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов

Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов

балл

35

Данные в бюджетной отчетности отражены без ошибок - 35 баллов

Данные отражены с ошибками - 0 баллов

балл

35

6.5.

Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

балл

100

0,1

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств по форме, утвержденной приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы

Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

балл

0

6.6.

Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений

Подготовка и представление бухгалтерской отчетности ГРБС

балл

100

0,15

Бухгалтерская отчетность, согласно Приказу Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"

Показатель характеризует качество представленной бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность ГРБС

Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов

Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов

балл

30

Бухгалтерская отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов

Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов

балл

35

Данные в бухгалтерской отчетности отражены без ошибок - 35 баллов

Данные отражены с ошибками - 0 баллов

балл

35

6.7.

Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

P = 100 x [1 - T / (O + N + M + A + R + S + V)], где

T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;

O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;

N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;

M - материальные запасы ГРБС;

A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;

R - нефинансовые активы ГРБС в пути;

S - денежные средства ГРБС;

V - финансовые вложения ГРБС

%

P

0,15

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей, Баланс главного распорядителя, утвержденных приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента

6.8.

Отражение в годовой бюджетной отчетности сведений о мероприятиях внутреннего финансового контроля

Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

балл

100

0,1

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля по форме, утвержденной приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

балл

0

7.

Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита, муниципальных правовых актов финансового менеджмента

0,1

(п. 7 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

7.1.

Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита

Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту (в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита) запланированы и выполнены в полном объеме

балл

100

0,25

Сведения по форме согласно приложению N 8 к Порядку

Показатель оценивает полноту формирования документов в рамках обеспечения реализации бюджетного полномочия по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита ГАБС

Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы и начаты

балл

70

Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы, но не выполнены

балл

40

Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту не запланированы

балл

0

(п. 7.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

7.2.

Качество нормативной правовой базы ГАДБ по администрированию доходов подведомственными ему администраторами доходов

Издан нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчетном финансовом году, и существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников

балл

100

0,2

Нормативный правовой акт ГАДБ, методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета МО ГО "Сыктывкар". Разработка соответствующих нормативных правовых актов направлена на сокращение объемов невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, и улучшение качества прогноза неналоговых доходов бюджета

Издан нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчетном финансовом году или существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников

балл

50

Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 9 к Порядку

Отсутствует нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчетном финансовом году, отсутствуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников

балл

0

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020

N 1/122)

7.3.

Наличие утвержденных стандартов качества предоставляемых услуг

Наличие стандартов качества предоставляемых услуг по всем услугам и видам учреждений

балл

100

0,2

Нормативный правовой акт ГРБС. Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 9 к Порядку

Показатель оценивает качество финансового менеджмента ГРБС в части установления требований к результатам деятельности подведомственных бюджетных учреждений

Стандарты утверждены не по всем услугам или учреждениям

балл

50

Стандарты качества предоставляемых услуг не утверждены

балл

0

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020

N 1/122)

7.4.

Наличие нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг

Наличие нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг

балл

100

0,2

Нормативный правовой акт ГРБС

Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом

Разработка нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг

балл

50

Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 9 к Порядку

Отсутствие нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг

балл

0

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020

N 1/122)

7.5.

Исключен с 15 января 2021 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.01.2021 N 1/62

8.

Кадровый состав сотрудников финансово-экономических подразделений

0,05

8.1.

Оценка кадрового состава сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС

, где

Nh - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по профильным направлениям подготовки (специальностям) (экономическое, государственное и муниципальное управление, юридическое), по состоянию на 1 января текущего финансового года;

NS - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по профильным направлениям подготовки (специальностям) (экономическое, государственное и муниципальное управление, юридическое), по состоянию на 1 января текущего финансового года;

N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года

%

P

0,4

Сведения по форме согласно приложению N 10 к Порядку

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020

N 1/122)

8.2.

Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС

P = 100 x Nkv / N, где

Nkv - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов;

N - общее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, которым предусмотрено прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов по состоянию на 1 января текущего финансового года

%

P

0,3

Сведения по форме согласно приложению N 10 к Порядку

Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020

N 1/122)

8.3.

Аттестация муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС

P = 100 x Nkd / N, где

Nkd - фактическое количество муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, прошедших аттестацию в отчетном периоде;

N - общее количество муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, подлежащих аттестации в отчетном периоде

%

P

0,3

Сведения по форме согласно приложению N 10 к Порядку

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020

N 1/122)

9.

Обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов

0,05

(п. 9 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 12.01.2018 N 1/88)

9.1 - 9.2.

Исключены с 15 января 2019 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.01.2019 N 1/72

9.1.

Выполнение требований законодательства о размещении сведений о муниципальных учреждениях на Официальном сайте ГМУ

P = 100, если N = 100

P = 75, если 100 > N >= 95

P = 50, если 95 > N >= 90

P = 25, если 90 > N >= 85

P = 0, если 85 > N >= 0

N = 100 x Kинф / K, где

N - доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информацию на официальном сайте ГМУ;

Kинф - количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информацию на официальном сайте ГМУ;

K - общее количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар"

%

P

1,0

Информация о размещении на Официальном сайте ГМУ сведений о муниципальных учреждениях по форме согласно приложению N 11 к Порядку

(п. 9.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 21.01.2020 N 1/122)

10.

Реализация мероприятий по недопущению увеличения штатной численности и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих

0,1

(п. 10 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

10.1.

Информация о штатной численности депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС

Р = 100, если F <= 1

Р = 0, если F > 1

F = A / B, где

A <*> - утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря отчетного года

B - утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря года, предшествующего отчетному

--------------------------------

<*> без учета перемещений штатных единиц между ГРБС и ввода штатных единиц в связи с наделением ОМСУ государственными полномочиями в отчетном периоде

%

Р

0,5

Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований"

Негативным считается рост утвержденной штатной численности

(п. 10.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

10.2.

Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих

Р = 100, если F <= 1

Р = 0, если F > 1

F = A / B, где

A - фактические расходы по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих

ГРБС на 31 декабря отчетного года

B - утвержденный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих по состоянию на 31 декабря отчетного года

%

Р

0,5

Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований"

Негативным считается превышение фактических расходов по оплате труда над первоначально утвержденными

(п. 10.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"

от 15.01.2021 N 1/62)

11 - 11.1.

Исключены с 15 января 2021 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.01.2021 N 1/62