ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.12.2015 N 12/4021, от 19.01.2017 N 1/193, от 12.01.2018 N 1/88, от 15.01.2019 N 1/72, от 21.01.2020 N 1/122, от 15.01.2021 N 1/62)
N | Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Значение | Вес | Документы, используемые для расчета показателя | Комментарий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Финансовое планирование | 0,15 | |||||
(п. 1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
1.1. | Количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись | Р = 100, если 0 < N <= 3 Р = 70, если 4 <= N <= 6 Р = 40, если 7 <= N <= 11 Р = 0, если N >= 12, где N - количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований | % | Р | 0,35 | Сведения о ходатайствах о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к Порядку | Большое количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
(п. 1.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
1.2. | Количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде | P = (P1 + P2 + P3 + P4) / 4 P1, 2, 3, 4 = 100, если N 1, 2, 3, 4 <= 1; P1, 2, 3, 4 = 0, если N 1, 2, 3, 4 > 1, где P1, 2, 3, 4 - оценка показателя в 1 - 4 квартале соответственно N 1, 2, 3, 4 - количество ходатайств об изменении кассового плана в 1, 2, 3, 4 квартале соответственно | % | P | 0,35 | Сведения о ходатайствах об изменении кассового плана по форме согласно приложению N 3 к Порядку | Большое количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
(п. 1.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
1.3. | Доля изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде | Р = 100 x (1 - S / b), где S - сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода | % | Р | 0,3 | Электронный документ об изменении бюджетных ассигнований | Значительное отклонение показателя от 100% свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
(п. 1.3 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
2. | Исполнение бюджета в части расходов | 0,1 | |||||
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122) | |||||||
2.1. | Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде | Р = 100, если F >= 95 Р = F, если 65 < F < 95 Р = 0, если F <= 65 F = 100 x [1 - |(Е - b) / b|], где E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода | % | Р | 0,25 | Отчеты о кассовом исполнении расходов ГРБС | Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему доведенных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного периода |
(п. 2.1 ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
2.2. | Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | P = 100 x (1 - K / E), где K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | % | P | 0,2 | Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" | Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
2.3. | Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | P = 100 x (1 - K / E), где K - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году | % | P | 0,2 | Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" | Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
2.4. | Отношение общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждений, подведомственных ГРБС, к утвержденному объему плановых назначений по расходам по состоянию на конец отчетного периода | P = 100, если F = 100 P = 50, если 99 <= F < 100 P = 0, если F < 99 F = 100 x (1 - K / b), где K - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений; b - утвержденный объем плановых назначений по расходам суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений по состоянию на конец отчетного периода | % | P | 0,15 | Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по форме 0503737 и Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденные Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" | Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности |
2.5. | Количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа | P = 100, если N = 0 P = 50, если N = 1 P = 25, если 2 <= N <= 3 P = 0, если N > 3, где N - количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа | % | P | 0,1 | Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503387, утвержденной Письмом Минфина России от 31.01.2011 N 06-02-10/3-978 | Негативным считается факт, при котором значение количества месяцев превышает 0 в отчетном финансовом году |
2.6. | Количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению за счет средств муниципальных учреждений | P = 100, если N = 0 P = 50, если N = 1 P = 0, если N > 1, где N - количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению муниципальных бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели | % | P | 0,1 | Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" | Негативным считается факт, при котором значение количества кварталов превышает 0 в отчетном финансовом году |
3. | Исполнение бюджета в части налоговых и неналоговых доходов | 0,1 | |||||
(п. 3 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
3.1. | Отклонение кассового исполнения по доходам от первоначального плана по доходам ГАДБ | F = 100 x [1 - |(Kd - D) / D|] P = 100, если F >= 95 P = 50, если F >= 50 P = 0, если F < 50, где Kd - кассовое исполнение по доходам по ГАДБ в отчетном периоде; D - прогноз поступлений доходов для ГАДБ в отчетном периоде | % | P | 0,3 | Сведения об исполнении местного бюджета по доходам по ГАДБ согласно приложению N 4 к Порядку | Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для ГАДБ, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является отклонение не более 10% |
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
3.2. | Суммы невыясненных поступлений | Р = 100 x |(1 - Sн / Кd)|, где Sн - сумма зачисленных невыясненных поступлений по ГАДБ в отчетный период (без учета безвозмездных поступлений); Кd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ в отчетном периоде | % | Р | 0,1 | Сведения о суммах невыясненных поступлений (без учета безвозмездных поступлений), зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению N 5 к Порядку | Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений |
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
3.3. | Объем задолженности по неналоговым доходам | P = 100, если F <= 10 P = (100 - F), если 30 >= F > 10 P = 0, если F > 30 F = 100 x (D / Rf), где D - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ, в отчетном финансовом году | % | P | 0,1 | Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку | Негативным считается факт накопления значительного объема задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не более 10% |
(п. 3.3 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
3.4. | Эффективность управления задолженностью по неналоговым доходам | P = F, если F > 0 P = 0, если F <= 0 F = 100 x (1 - Zf / Z), где Zf - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности); Z - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января отчетного года (за исключением безнадежной к взысканию задолженности) | % | P | 0,2 | Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку | Негативным считается факт увеличения объема задолженности по неналоговым доходам по сравнению с началом отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, превышающее 0 |
(п. 3.4 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
3.5. | Эффективность проводимой претензионно-исковой работы (в денежном выражении) | P = 100, если F >= 90 P = F, если F >= 60 P = 0, если F < 60 F = 100 x (П / Z), где П - общая сумма направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год Z - объем задолженности по неналоговым доходам, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности) | % | P | 0,2 | Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку | Негативным считается незначительный объем направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не менее 90% |
(п. 3.5 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
3.6. | Уровень рейтинга взаимодействия участников с ГИС ГМП | F = уровень рейтинга P = 100, если F >= 70, P = 50, если 60 <= F < 70, P = 0, если F < 60 | % | P | 0,1 | Сведения Управления Федерального казначейства по Республике Коми о взаимодействии участников с ГИС ГМП | Негативным считается уровень рейтинга взаимодействия участников с ГИС ГМП ниже 70% |
(п. 3.6 введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
4. | Качество планирования предельных объемов финансирования по расходам | 0,1 | |||||
(п. 4 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
4.1. | Отклонение показателей по кассовому исполнению по расходам от предельных объемов финансирования расходов, доведенных ГРБС | Р = 100, если F >= 95 Р = F, если 95 > F >= 60 Р = 0, если F < 60 F = 100 x (SUM (Ki / Pofi)) / n, где Ki - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода Pofi - доведенные предельные объемы финансирования по расходам в i-ом месяце отчетного периода n - количество месяцев в отчетном периоде | % | P | 1,0 | Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (ф. 0531815), предоставленная УФК по РК и программный комплекс по исполнению бюджета | Показатель отражает грамотное планирование предельных объемов финансирования расходов в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не менее 95% фактического исполнения предельных объемов финансирования по расходам. Данный показатель участвует в оценке мониторинга качества финансового менеджмента начиная с оценки за 2019 год |
(п. 4.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
4.2. | Исключен. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122 | ||||||
5. | Качество контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений | 0,1 | |||||
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.01.2018 N 1/88) | |||||||
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.01.2017 N 1/193) | |||||||
5.1. | Выполнение подведомственными учреждениями показателей результативности, установленных стандартами качества | P = 100 x N 1 / N, где N 1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших показатели качества услуг, установленные стандартами качества; N - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены стандарты качества | % | P | 0,25 | Отчет о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности согласно приложению N 7 к Порядку | Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений |
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122) | |||||||
5.2. | Выполнение целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников, установленного Министерством экономики Республики Коми | P = 100, если F <= 1 P = 70, если 1 < F <= 5 P = 0, если F > 5 F = |A / B - 1|, где A - средняя заработная плата (за отчетный период) отдельных категорий работников B - целевой показатель средней заработной платы отдельных категорий работников | % | P | 0,25 | Информация предоставляется из системы Свод-СМАРТ | Показатель свидетельствует о качестве контроля ГРБС за выполнением целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников подведомственных учреждений |
5.3. | Доля расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения в соответствии с действующим законодательством | P = 100, если F <= 0 P = 0, если F > 0 F = A / B - C, где A - фонд начисленной заработной платы (за отчетный период) работников административно-управленческого и вспомогательного персонала (по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 28 "прочий персонал" ф. 0606048; по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 13 "прочий персонал" ф. 0606046) B - общий объем фонда начисленной заработной платы (за отчетный период) C - соотношение установленное для соответствующей отрасли согласно действующему законодательству | % | P | 0,25 | Информация предоставляется из системы Свод-СМАРТ | Показатель свидетельствует о качестве контроля ГРБС за структурой фонда оплаты труда подведомственных учреждений |
5.4. | Исключен с 15 января 2021 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.01.2021 N 1/62 | ||||||
6. | Качество представляемой бюджетной отчетности | 0,15 | |||||
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.01.2017 N 1/193) | |||||||
6.1. | Отчет по сети, штатам и контингентам (далее - отчет по СШК) | Подготовка и представление отчета по сети, штатам и контингентам | балл | 100 | 0,15 | Годовой отчет по сети, штатам и контингентам | Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Представление отчета по СШК в установленные сроки. Отчет представлен в срок - 30 баллов 1 - 2 дня просрочки - 20 баллов, 3 - 4 дня просрочки - 10 баллов больше 4 дней просрочки - 0 баллов | балл | 30 | |||||
Наличие пояснительной записки, пояснений отклонений по СШК, расшифровок показателей. Пояснения и расшифровки представлены в полном объеме - 25 баллов пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов | балл | 25 | |||||
Наличие в отчете арифметических ошибок. Отчет представлен без ошибок - 15 баллов 1 - 5 ошибок - 8 баллов больше 5 ошибок - 0 баллов | балл | 15 | |||||
Соответствие показателей в бланке расшифровкам: полное соответствие - 15 баллов 1 - 2 показателя не соответствуют - 8 баллов Более 2 показателей не соответствуют - 0 баллов | балл | 15 | |||||
Соответствие отчета по СШК установленным требованиям. Отчет представлен в соответствии с требованиями - 15 баллов 1 - 3 показателя не соответствуют - 8 баллов Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов | балл | 15 | |||||
6.2. | Сведения об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" | Подготовка и представление сведений об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" | балл | 100 | 0,1 | Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на их денежное содержание | Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Сведения представлены в установленные сроки - 30 баллов Сведения не представлены в установленные сроки - 0 баллов | балл | 30 | |||||
Сведения представлены в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов | балл | 35 | |||||
В сведениях коды бюджетной классификации и объемы расходов отражены без ошибок - 35 баллов Коды бюджетной классификации и объемы расходов отражены с ошибками - 0 баллов | балл | 35 | |||||
6.3. | Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления (далее - МСУ) | Составление и предоставление отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления | балл | 100 | 0,1 | Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", представляемые в Департамент финансов по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий | Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Представление отчета в установленные сроки. Отчет представлен в срок - 25 баллов 1 - 3 дня просрочки - 15 баллов, больше 3 дней просрочки - 0 баллов | балл | 25 | |||||
Наличие пояснительной записки к отчету. Пояснения представлены в полном объеме - 25 баллов пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов | балл | 25 | |||||
Наличие в отчете арифметических ошибок. Отчет представлен без ошибок - 25 баллов 1 - 5 ошибок - 15 баллов больше 5 ошибок - 0 баллов | балл | 25 | |||||
Соответствие отчета установленным требованиям. Отчет представлен в соответствии с требованиями - 25 баллов 1 - 3 показателя не соответствуют - 15 баллов Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов | балл | 25 | |||||
6.4. | Бюджетная отчетность, представленная в Департамент финансов | Подготовка и представление бюджетной отчетности ГРБС | балл | 100 | 0,15 | Бюджетная отчетность ГРБС в соответствии с приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" | Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Бюджетная отчетность ГРБС Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов | балл | 30 | |||||
Бюджетная отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов | балл | 35 | |||||
Данные в бюджетной отчетности отражены без ошибок - 35 баллов Данные отражены с ошибками - 0 баллов | балл | 35 | |||||
6.5. | Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" | балл | 100 | 0,1 | Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств по форме, утвержденной приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы |
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" | балл | 0 | |||||
6.6. | Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений | Подготовка и представление бухгалтерской отчетности ГРБС | балл | 100 | 0,15 | Бухгалтерская отчетность, согласно Приказу Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" | Показатель характеризует качество представленной бухгалтерской отчетности |
Бухгалтерская отчетность ГРБС Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов | балл | 30 | |||||
Бухгалтерская отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов | балл | 35 | |||||
Данные в бухгалтерской отчетности отражены без ошибок - 35 баллов Данные отражены с ошибками - 0 баллов | балл | 35 | |||||
6.7. | Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | P = 100 x [1 - T / (O + N + M + A + R + S + V)], где T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС | % | P | 0,15 | Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей, Баланс главного распорядителя, утвержденных приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" | Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
6.8. | Отражение в годовой бюджетной отчетности сведений о мероприятиях внутреннего финансового контроля | Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | балл | 100 | 0,1 | Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля по форме, утвержденной приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" | Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии | балл | 0 | |||||
7. | Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита, муниципальных правовых актов финансового менеджмента | 0,1 | |||||
(п. 7 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
7.1. | Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита | Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту (в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита) запланированы и выполнены в полном объеме | балл | 100 | 0,25 | Сведения по форме согласно приложению N 8 к Порядку | Показатель оценивает полноту формирования документов в рамках обеспечения реализации бюджетного полномочия по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита ГАБС |
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы и начаты | балл | 70 | |||||
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы, но не выполнены | балл | 40 | |||||
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту не запланированы | балл | 0 | |||||
(п. 7.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
7.2. | Качество нормативной правовой базы ГАДБ по администрированию доходов подведомственными ему администраторами доходов | Издан нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчетном финансовом году, и существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников | балл | 100 | 0,2 | Нормативный правовой акт ГАДБ, методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета МО ГО "Сыктывкар". Разработка соответствующих нормативных правовых актов направлена на сокращение объемов невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, и улучшение качества прогноза неналоговых доходов бюджета |
Издан нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчетном финансовом году или существуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников | балл | 50 | Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 9 к Порядку | ||||
Отсутствует нормативный правовой акт ГАДБ, закрепляющий соответствующие полномочия подведомственных администраторов доходов в отчетном финансовом году, отсутствуют методические рекомендации по расчету закрепленных за администратором доходных источников | балл | 0 | |||||
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122) | |||||||
7.3. | Наличие утвержденных стандартов качества предоставляемых услуг | Наличие стандартов качества предоставляемых услуг по всем услугам и видам учреждений | балл | 100 | 0,2 | Нормативный правовой акт ГРБС. Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 9 к Порядку | Показатель оценивает качество финансового менеджмента ГРБС в части установления требований к результатам деятельности подведомственных бюджетных учреждений |
Стандарты утверждены не по всем услугам или учреждениям | балл | 50 | |||||
Стандарты качества предоставляемых услуг не утверждены | балл | 0 | |||||
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122) | |||||||
7.4. | Наличие нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг | Наличие нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг | балл | 100 | 0,2 | Нормативный правовой акт ГРБС | Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных ПБС свидетельствует об участии подведомственных ПБС при определении непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС в целом |
Разработка нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг | балл | 50 | Сведения о нормативных правовых актах в области финансового менеджмента согласно приложению N 9 к Порядку | ||||
Отсутствие нормативного акта ГРБС о порядке осуществления контроля за соответствием качества оказания услуг | балл | 0 | |||||
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122) | |||||||
7.5. | Исключен с 15 января 2021 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.01.2021 N 1/62 | ||||||
8. | Кадровый состав сотрудников финансово-экономических подразделений | 0,05 | |||||
8.1. | Оценка кадрового состава сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС | , где Nh - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по профильным направлениям подготовки (специальностям) (экономическое, государственное и муниципальное управление, юридическое), по состоянию на 1 января текущего финансового года; NS - фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по профильным направлениям подготовки (специальностям) (экономическое, государственное и муниципальное управление, юридическое), по состоянию на 1 января текущего финансового года; N - общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года | % | P | 0,4 | Сведения по форме согласно приложению N 10 к Порядку | |
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122) | |||||||
8.2. | Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС | P = 100 x Nkv / N, где Nkv - количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов; N - общее количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, которым предусмотрено прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов по состоянию на 1 января текущего финансового года | % | P | 0,3 | Сведения по форме согласно приложению N 10 к Порядку | Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122) | |||||||
8.3. | Аттестация муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС | P = 100 x Nkd / N, где Nkd - фактическое количество муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, прошедших аттестацию в отчетном периоде; N - общее количество муниципальных служащих - сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения ГРБС, подлежащих аттестации в отчетном периоде | % | P | 0,3 | Сведения по форме согласно приложению N 10 к Порядку | |
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 21.01.2020 N 1/122) | |||||||
9. | Обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов | 0,05 | |||||
(п. 9 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
9.1 - 9.2. | Исключены с 15 января 2019 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.01.2019 N 1/72 | ||||||
9.1. | Выполнение требований законодательства о размещении сведений о муниципальных учреждениях на Официальном сайте ГМУ | P = 100, если N = 100 P = 75, если 100 > N >= 95 P = 50, если 95 > N >= 90 P = 25, если 90 > N >= 85 P = 0, если 85 > N >= 0 N = 100 x Kинф / K, где N - доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информацию на официальном сайте ГМУ; Kинф - количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информацию на официальном сайте ГМУ; K - общее количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" | % | P | 1,0 | Информация о размещении на Официальном сайте ГМУ сведений о муниципальных учреждениях по форме согласно приложению N 11 к Порядку | |
(п. 9.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
10. | Реализация мероприятий по недопущению увеличения штатной численности и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих | 0,1 | |||||
(п. 10 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
10.1. | Информация о штатной численности депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС | Р = 100, если F <= 1 Р = 0, если F > 1 F = A / B, где A <*> - утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря отчетного года B - утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря года, предшествующего отчетному -------------------------------- <*> без учета перемещений штатных единиц между ГРБС и ввода штатных единиц в связи с наделением ОМСУ государственными полномочиями в отчетном периоде | % | Р | 0,5 | Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" | Негативным считается рост утвержденной штатной численности |
(п. 10.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
10.2. | Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих | Р = 100, если F <= 1 Р = 0, если F > 1 F = A / B, где A - фактические расходы по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря отчетного года B - утвержденный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих по состоянию на 31 декабря отчетного года | % | Р | 0,5 | Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" | Негативным считается превышение фактических расходов по оплате труда над первоначально утвержденными |
(п. 10.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" | |||||||
11 - 11.1. | Исключены с 15 января 2021 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.01.2021 N 1/62 | ||||||