Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2020 года N 1/122


О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.07.2010 N 7/3283

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.12.2022 на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.12.2022 N 12/4376.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов бюджета и качества управления средствами бюджета МО ГО "Сыктывкар" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.07.2010 N 7/3283 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:


1.1. В приложении N 1 к постановлению (далее - Порядок):


1.1.1. Подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"4) мониторинг качества планирования предельных объемов финансирования по расходам;".


1.1.2. В пункте 2.3:


1.1.2.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) отчетов о кассовом исполнении расходов ГРБС;".


1.1.2.2. Подпункт 2 исключить.


1.1.2.3. Подпункты 3, 4, 5, 6 считать соответственно подпунктами 2, 3, 4, 5.


1.1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Мониторинг качества планирования предельных объемов финансирования по расходам проводится Департаментом финансов на основании информации из программного комплекса по исполнению бюджета.".


1.1.4. Пункт 2.12 после слов "планирования закупок" дополнить словами "проводится Департаментом финансов".


1.1.5. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Порядок опубликования и предоставления результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ бюджета МО ГО "Сыктывкар".


1.1.6. В таблице приложения N 1 к Порядку позиции 2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 4, 4.1, 9.1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению, исключив из таблицы позицию 4.2.


1.1.7. Приложение N 7 к Порядку исключить.


1.1.8. Приложения NN 8 - 12 к Порядку считать соответственно приложениями NN 7 - 11 к Порядку.


1.1.9. В пункте 2.6 слова "приложению N 8" заменить словами "приложению N 7".


1.1.10. В пункте 2.8:


1.1.10.1. В абзаце втором слова "приложению N 9" заменить словами "приложению N 8".


1.1.10.2. В абзаце третьем слова "приложениям N 10" заменить словами "приложению N 9".


1.1.11. В пункте 2.9 слова "приложению N 11" заменить словами "приложению N 10".


1.1.12. В пункте 2.10 слова "приложению N 12" заменить словами "приложению N 11".


1.1.13. В пункте 2.13 слова "N 2 - 12" заменить словами "NN 2 - 11".


1.1.14. В таблице приложения N 1 к Порядку приложения NN 8 - 11 считать соответственно приложениями NN 7 - 10.


1.2. В приложении N 2 к постановлению:


в пункте 2.1:


1.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:


"- качество планирования предельных объемов финансирования по расходам;".


1.2.2. В абзаце одиннадцатом слова "муниципальных служащих." заменить словами "муниципальных служащих;".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с итогов исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" за 2019 год.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" - начальника Департамента финансов Волкомурову Е.А.



Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
Н.ХОЗЯИНОВА



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 21 января 2020 г. N 1/122



"Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 16 июля 2010 г. N 7/3283

2.

Исполнение бюджета в части расходов

0,1

2.1.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

P = 100, если F >= 95

P = F, если 65 < F < 95

P = 0, если F <= 65

F = 100 x [1 - |(E - b) / b|], где

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде;

b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода

%

P

0,25

Отчетов о кассовом исполнении расходов ГРБС

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему доведенных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного периода

2.2.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x (1 - K / E), где

K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

P

0,2

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году

2.3.

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = 100 x (1 - K / E), где

K - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

P

0,2

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году

2.4.

Отношение общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждений, подведомственных ГРБС, к утвержденному объему плановых назначений по расходам по состоянию на конец отчетного периода

P = 100, если F = 100

P = 50, если 99 <= F < 100

P = 0, если F < 99

F = 100 x (1 - K / b), где

K - объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений;

b - утвержденный объем плановых назначений по расходам суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений по состоянию на конец отчетного периода

%

P

0,15

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по форме 0503737 и Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденные Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности

2.5.

Количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа

P = 100, если N = 0

P = 50, если N = 1

P = 25, если 2 <= N <= 3

P = 0, если N > 3, где

N - количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа

%

P

0,1

Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503387, утвержденной Письмом Минфина России от 31.01.2011 N 06-02-10/3-978

Негативным считается факт, при котором значение количества месяцев превышает 0 в отчетном финансовом году

2.6.

Количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению за счет средств муниципальных учреждений

P = 100, если N = 0

P = 50, если N = 1

P = 0, если N > 1, где

N - количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению муниципальных бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели

%

P

0,1

Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"

Негативным считается факт, при котором значение количества кварталов превышает 0 в отчетном финансовом году

4.

Качество планирования предельных объемов финансирования по расходам

0,1

4.1.

Отклонение показателей по кассовому исполнению по расходам от предельных объемов финансирования расходов, доведенных ГРБС

P = 100, если F >= 95

P = F, если 95 > F >= 60

P = 0, если F < 60

F = 100 x (SUM (Ki / Pofi)) / n, где

Ki - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода;

Pofi - доведенные предельные объемы финансирования по расходам в i-ом месяце отчетного периода;

n - количество месяцев в отчетном периоде

%

P

1,0

Информация предоставляется из программного комплекса по исполнению бюджета

Показатель отражает грамотное планирование предельных объемов финансирования расходов в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не менее 95% фактического исполнения предельных объемов финансирования по расходам. Данный показатель участвует в оценке мониторинга качества финансового менеджмента начиная с оценки за 2019 год

9.1.

Выполнение требований законодательства о размещении сведений о муниципальных учреждениях на Официальном сайте ГМУ

P = 100, если N = 100

P = 75, если 100 > N >= 95

P = 50, если 95 > N >= 90

P = 25, если 90 > N >= 85

P = 0, если 85 > N >= 0

N = 100 x Kинф / K, где

N - доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информацию на официальном сайте ГМУ;

Kинф - количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информацию на официальном сайте ГМУ;

K - общее количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар"

%

P

1,0

Информация о размещении на Официальном сайте ГМУ сведений о муниципальных учреждениях по форме согласно приложению N 11 к Порядку

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»