Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2017 года N 1/193


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 16.07.2010 N 7/3283

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.12.2022 на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.12.2022 N 12/4376.
____________________________________________________________________


Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов бюджета и качества управления средствами бюджета МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.07.2010 N 7/3283 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:

1.1. В преамбуле после слов "бюджетных средств" дополнить словами "и главными администраторами доходов бюджета".

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Департаменту финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" обеспечить составление и предоставление главе администрации МО ГО "Сыктывкар" сводного рейтинга главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" по качеству финансового менеджмента, в сроки, установленные Порядком.".

2. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Разделы 5, 6 и 9 в таблице приложения N 1 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Порядок), изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Порядок дополнить приложением N 13 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

5. В пункте 2.1 приложения N 2 к постановлению:

5.1. Абзац 8 изложить в следующей редакции:

"- наличие муниципальных правовых актов, индивидуальных правовых актов руководителей отраслевых (функциональных) органов, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, финансового менеджмента;".

5.2. В абзаце 9 слово "квалификация" заменить словами "кадровый состав".

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" - начальника Департамента финансов Волкомурову Е.А.


И.о. главы администрации
В.ГОЛДИН




Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 19 января 2017 года N 1/193


"Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 16 июля 2010 года N 7/3283

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"


 1. Общие положения


1.1. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Порядок), разработан в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" (далее - ГРБС) и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - ГАДБ) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).

1.2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения (организации), ко второй группе - не имеющие подведомственные учреждения (организации).

1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ, проводится ежегодно по итогам исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" за отчетный финансовый год.


 2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ


2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ за отчетный финансовый год включает следующие направления:

1) мониторинг финансового планирования;

2) мониторинг качества исполнения бюджета в части расходов;

3) мониторинг качества исполнения бюджета в части доходов;

4) мониторинг качества подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств;

5) мониторинг качества контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений;

6) мониторинг качества представляемой бюджетной отчетности;

7) мониторинг наличия муниципальных правовых актов, индивидуальных правовых актов руководителей отраслевых (функциональных) органов, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, финансового менеджмента;

8) мониторинг кадрового состава сотрудников финансово-экономических подразделений;

9) мониторинг обеспечения открытости и прозрачности муниципальных финансов.

Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ по показателям, перечисленным в приложении N 1 к Порядку.

2.2. Мониторинг финансового планирования проводится Департаментом финансов на основании:

1) сведений о ходатайствах ГРБС об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, составленных по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

2) сведений о ходатайствах ГРБС об изменении показателей кассового плана, составляемых по форме согласно приложению N 3 к Порядку;

3) уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБС, согласно распоряжению Департамента финансов от 31.12.2009 N 10 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета МО ГО "Сыктывкар".

2.3. Мониторинг качества исполнения бюджета в части расходов проводится Департаментом финансов на основании:

1) отчетов о кассовом исполнение расходов ГРБС, ежемесячно представляемых в Департамент финансов;

2) кассовых планов по расходам, представляемых ГРБС ежемесячно согласно распоряжению Департамента финансов от 31.12.2009 N 12 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

3) отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

2.4. Мониторинг качества исполнения бюджета в части доходов проводится Департаментом финансов на основании:

1) сведений об исполнении местного бюджета по доходам, представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 4 к Порядку;

2) сведений о суммах невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 5 к Порядку;

3) сведений о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе, представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 6 к Порядку.

2.5. Мониторинг качества подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств проводится Департаментом финансов на основании:

1) информации в системе "АЦК - Финансы";

2) сведений о проведенных справках по корректировке финансирования по форме согласно приложению N 7 к Порядку.

2.6. Мониторинг качества контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений проводится Департаментом финансов с целью оценки качества осуществления ГРБС контроля за результативным и эффективным использованием бюджетных средств на основании:

1) отчетов о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности, предоставляемых ГРБС по форме согласно приложению N 8 к Порядку;

2) отчетов о результатах внутреннего (ведомственного) финансового контроля, внутреннего финансового аудита;

3) мониторинга индикативных показателей среднемесячной заработной платы и численности отдельных категорий работников социальной сферы по формам 0606046 и 0606048 в программном комплексе "Свод-Смарт".

2.7. Мониторинг качества представляемой бюджетной отчетности проводится Департаментом финансов с целью оценки качества представляемой бухгалтерской и бюджетной отчетности на основании:

1) отчетов по сети, штатам и контингентам, представляемых ГРБС в установленные сроки;

2) информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на их денежное содержание;

3) отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, представляемых ГРБС в установленные сроки, по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" (далее по тексту - форма 14 МО);

4) бухгалтерской и бюджетной отчетности, представляемой в установленные сроки.

2.8. Мониторинг наличия муниципальных правовых актов, индивидуальных правовых актов руководителей отраслевых (функциональных) органов, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, финансового менеджмента проводится Департаментом финансов на основании:

1) сведений о муниципальных правовых актах, индивидуальных правовых актов руководителей отраслевых (функциональных) органов, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ежегодно представляемых ГРБС по форме согласно приложению N 9 к Порядку;

2) сведений о муниципальных правовых актах в области финансового менеджмента ежегодно представляемых ГРБС по форме согласно приложениям N 10 к Порядку.

2.9. Мониторинг кадрового состава сотрудников финансово-экономических подразделений проводится Департаментом финансов на основании сведений о кадровом составе финансово-экономический подразделений ГРБС и ГАДБ, ежегодно представляемых ГРБС и ГАДБ по форме согласно приложению N 11 к Порядку.

2.10. Мониторинг обеспечения открытости и прозрачности муниципальных финансов проводится Департаментом финансов на основании сведений, представляемых ГРБС по форме согласно приложению N 12 к Порядку.

2.11. Сведения по формам, утвержденным Приложениями N 2 - 12 к Порядку, представляются ГРБС и ГАДБ в электронном виде в системе электронного документооборота (DIRECTUM) без подтверждения на бумажном носителе, до 10 февраля года, следующего за отчетным. с вложением:

1) скан-копии сопроводительного письма с подписью руководителя;

2) Приложения в формате Excel или Word.


 3. Порядок опубликования и предоставления результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"


3.1. Сводный рейтинг ГРБС и ГАДБ по качеству финансового менеджмента представляется Департаментом финансов главе администрации МО ГО "Сыктывкар" и размещается на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" до 15 марта года, следующего за отчетным годом.".




Приложение N 2
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 19 января 2017 года N 1/193


     "

5.

Качество контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений

0,15

5.1.

Выполнение подведомственными учреждениями показателей результативности, установленных стандартами качества

Р = 100 x N 1 / N, где

N 1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших показатели качества услуг, установленные стандартами качества;
N - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены стандарты качества

%

Р

0,25

Отчет о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности согласно приложению N 8 к Порядку

Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений

5.2.

Выполнение целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников, установленного Министерством экономики Республики Коми

Р = 100, если F <= 1
Р = 70, если 1 < F <= 5
Р = 0, если F > 5

F = |A / B - 1|, где

A - средняя заработная плата (за отчетный период) отдельных категорий работников
B - целевой показатель средней заработной платы отдельных категорий работников

%

Р

0,25

Информация предоставляется из системы Свод-СМАРТ

Показатель свидетельствует о качестве контроля ГРБС за выполнением целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников подведомственных учреждений

5.3.

Доля расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения в соответствии с действующим законодательством

Р = 100, если F <= 0
Р = 0, если F > 0

F = A / B - C, где

A - фонд начисленной заработной платы (за отчетный период) работников административно-управленческого и вспомогательного персонала (по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 28 "прочий персонал" ф. 0606048; по строкам 02 "руководитель...", 03 "заместители..." и 13 "прочий персонал" ф. 0606046)
B - общий объем фонда начисленной заработной платы (за отчетный период)
C - соотношение установленное для соответствующей отрасли согласно действующему законодательству

%

Р

0,25

Информация предоставляется из системы Свод-СМАРТ

Показатель свидетельствует о качестве контроля ГРБС за структурой фонда оплаты труда подведомственных учреждений

5.4.

Проведение контрольных мероприятий

Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю (в соответствии с картами внутреннего финансового контроля и регламентом) и внутреннему финансовому аудиту выполнены в полном объеме

балл

100

0,25

Отчет о результатах внутреннего (ведомственного) финансового контроля, Отчет о результатах внутреннего финансового контроля, Отчет о результатах внутреннего финансового аудита к Порядку осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар"

Показатель характеризует качество внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС

Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю (в соответствии с картами внутреннего финансового контроля и регламентом) выполнены в полном объеме, контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту не выполнены

балл

70

Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю выполнены только в соответствии с картами внутреннего финансового контроля либо только в соответствии с регламентом, контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту не выполнены

балл

30

Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому контролю (в соответствии с картами внутреннего финансового контроля и регламентом) и внутреннему финансовому аудиту не выполнены

балл

0

6.

Качество представляемой бюджетной отчетности

0,15

6.1.

Отчет по сети, штатам и контингентам (далее - отчет по СШК)

Подготовка и представление отчета по сети, штатам и контингентам

балл

100

0,15

Годовой отчет по сети, штатам и контингентам

Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности

Представление отчета по СШК в установленные сроки.
Отчет представлен в срок - 30 баллов
1 - 2 дня просрочки - 20 баллов,
3 - 4 дня просрочки - 10 баллов
больше 4 дней просрочки - 0 баллов

балл

30

Наличие пояснительной записки, пояснений отклонений по СШК, расшифровок показателей.
Пояснения и расшифровки представлены в полном объеме - 25 баллов
пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов
пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов

балл

25

Наличие в отчете арифметических ошибок.
Отчет представлен без ошибок - 15 баллов
1 - 5 ошибок - 8 баллов
больше 5 ошибок 0 баллов

балл

15

Соответствие показателей в бланке расшифровкам:
полное соответствие 15 баллов
1 - 2 показателя не соответствуют 8 баллов
Более 2 показателей не соответствуют - 0 баллов

балл

15

Соответствие отчета по СШК установленным требованиям.
Отчет представлен в соответствии с требованиями - 15 баллов
1 - 3 показателя не соответствуют - 8 баллов
Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов

балл

15

6.2.

Сведения об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"

Подготовка и представление сведений об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"

балл

100

0,1

Информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на их денежное содержание

Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности

Сведения представлены в установленные сроки - 30 баллов
Сведения не представлены в установленные сроки - 0 баллов

балл

30

Сведения представлены в полном объеме - 35 баллов
Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов

балл

35

В сведениях коды бюджетной классификации и объемы расходов отражены без ошибок - 35 баллов
Коды бюджетной классификации и объемы расходов отражены с ошибками - 0 баллов

балл

35

6.3.

Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления (далее - МСУ)

Составление и предоставление отчета о расходах и численности работников органов местного самоуправления

балл

100

0,1

Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", представляемые в Департамент финансов по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий

Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности

Представление отчета в установленные сроки.
Отчет представлен в срок - 25 баллов
1 - 3 дня просрочки - 15 баллов,
больше 3 дней просрочки - 0 баллов

балл

25

Наличие пояснительной записки к отчету.
Пояснения представлены в полном объеме - 25 баллов
пояснения и расшифровки представлены с ошибками и замечаниями - 15 баллов
пояснения и расшифровки не представлены - 0 баллов

балл

25

Наличие в отчете арифметических ошибок.
Отчет представлен без ошибок - 25 баллов
1 - 5 ошибок - 15 баллов
больше 5 ошибок 0 баллов

балл

25

Соответствие отчета установленным требованиям.
Отчет представлен в соответствии с требованиями - 25 баллов
1 - 3 показателя не соответствуют - 15 баллов
Более 3 показателей не соответствуют - 0 баллов

балл

25

6.4.

Бюджетная отчетность, представленная в Департамент финансов

Подготовка и представление бюджетной отчетности ГРБС

балл

100

0,15

Бюджетная отчетность ГРБС в соответствии с приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"

Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности

Бюджетная отчетность ГРБС
Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов
Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов

балл

30

Бюджетная отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов
Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов

балл

35

Данные в бюджетной отчетности отражены без ошибок - 35 баллов
Данные отражены с ошибками - 0 баллов

балл

35

6.5.

Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

балл

100

0,1

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств по форме утвержденной приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы

Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

балл

0

6.6.

Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений

Подготовка и представление бухгалтерской отчетности ГРБС

балл

100

0,15

Бухгалтерская отчетность, согласно Приказа Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"

Показатель характеризует качество представленной бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность ГРБС
Отчеты представлены в установленные сроки - 30 баллов
Отчеты не представлены в установленные сроки - 0 баллов

балл

30

Бухгалтерская отчетность представлена в полном объеме - 35 баллов
Отчеты представлены не в полном объеме - 0 баллов

балл

35

Данные в бухгалтерской отчетности отражены без ошибок - 35 баллов
Данные отражены с ошибками - 0 баллов

балл

35

6.7.

Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

P = 100 x [1 - T / (O + N + M + А + R + S + V)], где

T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M - материальные запасы ГРБС;
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС

%

Р

0,15

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей, Баланс главного распорядителя, утвержденных приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента

6.8.

Отражение в годовой бюджетной отчетности сведений о мероприятиях внутреннего финансового контроля

Наличие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы N 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

балл

100

0,1

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля по форме, утвержденной приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

Отсутствие в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

балл

0

9.

Обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов

0,05

9.1.

Информация о размещении отчетов о результатах деятельности в сети Интернет

Р = 100 баллов, если N = 100%,
Р = 75 баллов, если 99% > N >= 75%,
Р = 50 баллов, если 74% > N >= 50%,
Р = 25 баллов, если 49% > N >= 25%,
Р = 0 баллов, если 24% > N >= 0%,

N = 100 x Кинф / К, где

N - доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" (ГРБС), информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет;
Кинф - количество муниципальных учреждений (ГРБС), информация о результатах, деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет;
К - общее количество муниципальных учреждений (ГРБС)

%

P

0,3

Сведения о размещении отчетов в сети Интернет по форме согласно приложению N 12 к Порядку

9.2.

Доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", имеющих официальный сайт, на котором размещены материалы о деятельности учреждения и предоставляемых муниципальных услугах

Р = 100 баллов, если N = 100%,
Р = 75 баллов, если 99% > N >= 75%,
Р = 50 баллов, если 74% > N >= 50%,
Р = 25 баллов, если 49% > N >= 25%,
Р = 0 баллов, если 24% > N >= 0%,

N = 100 x КМУинф / КМУ, где

N - Доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", имеющих официальный сайт, на котором размещены материалы о деятельности учреждения и предоставляемых муниципальных услугах;
КМУинф - количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", имеющих официальный сайт, на котором размещены материалы о деятельности учреждения и предоставляемых муниципальных услугах;
КМУ - общее количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар"

%

P

0,3

Сведения о размещении отчетов в сети Интернет по форме согласно приложению N 12 к Порядку

9.3.

Выполнение требований законодательства о размещении сведений о муниципальных учреждениях на Официальном сайте ГМУ

Р = 100 баллов, если N = 100%,
Р = 75 баллов, если 99% > N >= 95%,
Р = 50 баллов, если 94% > N >= 90%,
Р = 25 баллов, если 89% > N >= 85%,
Р = 0 баллов, если 84% > N >= 0%,

N = 100 x Кинф / К, где

N - доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информации на Официальном сайте ГМУ;
Кинф - количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информации на Официальном сайте ГМУ;
К - общее количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар"

%

P

0,4

Информация о размещении на Официальном сайте ГМУ сведений о муниципальных учреждениях по форме согласно приложению N 13 к Порядку

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»