____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.12.2022 на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.12.2022 N 12/4376.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов бюджета и качества управления средствами бюджета МО ГО "Сыктывкар" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.07.2010 N 7/3283 "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - не имеющие подведомственные учреждения.".
1.1.2. В пункте 2.1:
1.1.2.1. Подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) мониторинг наличия ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита (плана, программ, заключений, годовой отчетности) и муниципальных правовых актов, индивидуальных правовых актов руководителей органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар", регулирующих осуществление финансового менеджмента;".
1.1.2.2. Подпункт 11 исключить.
1.1.3. Подпункт 3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"3) электронного документа об изменении бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБС, согласно распоряжению Департамента финансов от 31.12.2009 N 10 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Порядка составления и ведения сводных бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета МО ГО "Сыктывкар".".
1.1.4. Подпункт 2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2) сведений о суммах невыясненных поступлений (без учета безвозмездных поступлений), зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар", представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 5 к Порядку;".
1.1.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Мониторинг качества планирования предельных объемов финансирования по расходам проводится Департаментом финансов на основании информации Сводной ведомости кассовых выплат - форма 0531815, утвержденной Приказом Казначейства России от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", а также из программного комплекса по исполнению бюджета.".
1.1.6. В пункте 2.6:
1.1.6.1. Подпункт 2 исключить.
1.1.6.2. Подпункт 3 считать соответственно подпунктом 2.
1.1.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Мониторинг наличия ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита (плана, программ, заключений, годовой отчетности) и муниципальных правовых актов, индивидуальных правовых актов руководителей отраслевых (функциональных) органов, регулирующих осуществление финансового менеджмента, проводится Департаментом финансов на основании:
1) сведений о наличии ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита (плана, программ, заключений, годовой отчетности) с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, ежегодно представляемых ГРБС по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
2) сведений о муниципальных правовых (локальных) актах в области финансового менеджмента, ежегодно представляемых ГРБС по форме согласно приложениям N 9 к Порядку.".
1.1.8. Пункт 2.12 исключить.
1.1.9. В таблице приложения N 1 к Порядку позиции 1.1, 1.3, 2.1, 3.2, 4.1, 7, 7.1, 10, 10.1, 10.2 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению, исключив из таблицы позиции 5.4, 7.5, 11, 11.1.
1.1.10. Приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.1.11. Приложение N 8 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.2. В пункте 2.1 приложения N 2 к постановлению:
1.2.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- наличия ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита (плана, программ, заключений, годовой отчетности) и муниципальных правовых актов, индивидуальных правовых актов руководителей органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар", регулирующих осуществление финансового менеджмента;".
1.2.2. Абзац двенадцатый исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и применяется к правоотношениям, возникающим при проведении мониторинга качества финансового менеджмента, начиная с итогов исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" за 2020 год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Туркову Л.В.
Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
Н.ХОЗЯИНОВА
"Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями бюджетных средств
и главными администраторами
доходов бюджета
МО ГО "Сыктывкар"
ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
N | Наименование показателя | Расчет показателя | Единица измерения | Значение | Вес | Документы, используемые для расчета показателя | Комментарий |
1.1. | Количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись | Р = 100, если 0 < N <= 3 Р = 70, если 4 <= N <= 6 Р = 40, если 7 <= N <= 11 Р = 0, если N >= 12, где N - количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований | % | Р | 0,35 | Сведения о ходатайствах о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к Порядку | Большое количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.3. | Доля изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде | Р = 100 x (1 - S / b), где S - сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода | % | Р | 0,3 | Электронный документ об изменении бюджетных ассигнований | Значительное отклонение показателя от 100% свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
2.1. | Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде | Р = 100, если F >= 95 Р = F, если 65 < F < 95 Р = 0, если F <= 65 F = 100 x [1 - |(Е - b) / b|], где E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода | % | Р | 0,25 | Отчеты о кассовом исполнении расходов ГРБС | Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему доведенных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного периода |
3.2. | Суммы невыясненных поступлений | Р = 100 x |(1 - Sн / Кd)|, где Sн - сумма зачисленных невыясненных поступлений по ГАДБ в отчетный период (без учета безвозмездных поступлений); Кd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ в отчетном периоде | % | Р | 0,1 | Сведения о суммах невыясненных поступлений (без учета безвозмездных поступлений), зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению N 5 к Порядку | Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений |
4.1. | Отклонение показателей по кассовому исполнению по расходам от предельных объемов финансирования расходов, доведенных ГРБС | Р = 100, если F >= 95 Р = F, если 95 > F >= 60 Р = 0, если F < 60 F = 100 x (SUM (Ki / Pofi)) / n, где Ki - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода Pofi - доведенные предельные объемы финансирования по расходам в i-ом месяце отчетного периода n - количество месяцев в отчетном периоде | % | P | 1,0 | Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (ф. 0531815), предоставленная УФК по РК и программный комплекс по исполнению бюджета | Показатель отражает грамотное планирование предельных объемов финансирования расходов в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не менее 95% фактического исполнения предельных объемов финансирования по расходам. Данный показатель участвует в оценке мониторинга качества финансового менеджмента начиная с оценки за 2019 год |
7. | Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита, муниципальных правовых актов финансового менеджмента | 0,1 | |||||
7.1. | Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита | Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту (в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита) запланированы и выполнены в полном объеме | балл | 100 | 0,25 | Сведения по форме согласно приложению N 8 к Порядку | Показатель оценивает полноту формирования документов в рамках обеспечения реализации бюджетного полномочия по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита ГАБС |
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы и начаты | балл | 70 | |||||
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы, но не выполнены | балл | 40 | |||||
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту не запланированы | балл | 0 | |||||
10. | Реализация мероприятий по недопущению увеличения штатной численности и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих | 0,1 | |||||
10.1. | Информация о штатной численности депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС | Р = 100, если F <= 1 Р = 0, если F > 1 F = A / B, где A <*> - утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря отчетного года B - утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря года, предшествующего отчетному -------------------------------- <*> без учета перемещений штатных единиц между ГРБС и ввода штатных единиц в связи с наделением ОМСУ государственными полномочиями в отчетном периоде | % | Р | 0,5 | Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" | Негативным считается рост утвержденной штатной численности |
10.2. | Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих | Р = 100, если F <= 1 Р = 0, если F > 1 F = A / B, где A - фактические расходы по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря отчетного года B - утвержденный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих по состоянию на 31 декабря отчетного года | % | Р | 0,5 | Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" | Негативным считается превышение фактических расходов по оплате труда над первоначально утвержденными |
".
"Приложение N 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями бюджетных средств
и главными администраторами
доходов бюджета
МО ГО "Сыктывкар"
СВЕДЕНИЯ о ходатайствах о внесении изменений в сводную бюджетную роспись* за 20____ год
Главный распорядитель бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" _______________
Основание | Дата ходатайства | N ходатайства |
Итого | ||
Исполнитель | ______________________ (ФИО) | _________________________ (телефон) |
"___" _____________ 20__ г. -------------------------------- <*> учитываются ходатайства по следующим кодам оснований внесения изменений в сводную бюджетную роспись: 006, 028. Указываются, в том числе ходатайства, по которым отказано во внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО ГО "Сыктывкар".". |