ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2016 года N 356
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 268 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.06.2021 N 302.
____________________________________________________________________
На основании постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 19 апреля 2013 года N 268 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 13 января 2014 года N 2, от 19 марта 2014 года N 136, от 25 мая 2015 года N 282) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1.4 в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте, центрах занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Приморского края (далее - МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в департаменте, центрах занятости населения, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/ Органы власти/Органы исполнительной власти/Департаменты/Департамент труда и социального развития Приморского края (далее - Интернет-сайт), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центров занятости населения, указанной на официальном сайте Администрации Приморского края: http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/труд и занятость/центры занятости населения);
с использованием средств телефонной связи.
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте Администрации Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/департамент/информация о департаменте).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы центров занятости населения расположены на официальном сайте Администрации Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/труд и занятость/центры занятости населения).
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и адресе электронной почты МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале, а также на информационных стендах или терминалах департамента, центров занятости населения размещается следующая информация:
место нахождение, график работы департамента, центров занятости населения;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента, центров занятости населения;
номера телефонов департамента, центров занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых безработным гражданином, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).";
1.2. Изложить пункт 1.5 в следующей редакции:
"1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента, специалисты центров занятости населения, (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты центров занятости населения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или центра занятости населения. Специалист департамента, специалист центра занятости населения, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента, специалист центра занятости населения при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент, центр занятости населения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется специалистом департамента, специалистом центра занятости населения почтой в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента, специалистом центра занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или директором центра занятости населения (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более чем на 30 дней, о чем гражданин (уполномоченный представитель) уведомляется в письменной форме.";
1.3. Заменить в абзаце четвертом пункта 2.3 слова "с приложением N 5" словами "с приложением N 4";
1.4. Изложить пункт 2.5 в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
приказ Министерства труда России от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";
приказ Министерства труда России от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
приказ Министерства труда России от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализация редакции СНиП 35-01-2001, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 605 от 27 декабря 2011 года;
СП 138.13330.2012. "Свод правил. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования", утвержденные приказом Госстроя N 124/ГС от 27 декабря 2012 года;
1.5. В пункте 2.6:
а) изложить подпункты 2.6.1 - 2.6.3 в следующей редакции:
"2.6.1. Гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, необходимо предоставить:
заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, - для граждан Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность, - для иностранных граждан;
документ, удостоверяющий личность, - для лиц без гражданства;
индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида), - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Граждане, впервые обратившиеся в центр занятости населения, могут предъявить в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891, следующие документы:
трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;