(с изменениями на 27 декабря 2019 года)
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 12.02.2013 N 50-па, от 17.05.2013 N 183-па, от 22.10.2013 N 377-па, от 20.12.2013 N 491-па, от 04.04.2014 N 107-па, от 14.07.2014 N 268-па, от 27.08.2014 N 342-па, от 11.12.2014 N 518-па, от 13.07.2015 N 227-па, от 27.07.2015 N 253-па, от 24.09.2015 N 366-па, от 23.12.2015 N 499-па, от 28.12.2015 N 525-па, от 04.07.2016 N 301-па, от 28.12.2016 N 616-па, от 30.03.2017 N 100-па, от 10.11.2017 N 447-па, от 20.12.2017 N 533-па, от 05.03.2018 N 98-па, от 19.12.2018 N 630-па, от 06.02.2019 N 65-па, от 25.03.2019 N 177-па, от 31.05.2019 N 322-па, от 12.07.2019 N 451-па, от 27.11.2019 N 788-па, от 27.12.2019 N 913-па)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Администрации Приморского края от 24.12.2019 N 870-па.
____________________________________________________________________
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года N 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края" Администрация Приморского края постановляет:
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 13.07.2015 N 227-па)
1. Утвердить государственную программу Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2021 годы" (прилагается).
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 28.12.2015 N 525-па, от 19.12.2018 N 630-па)
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Приморского края:
3. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРИМОРСКОГО КРАЯ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2021 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 28.12.2015 N 525-па, от 04.07.2016 N 301-па, от 28.12.2016 N 616-па, от 30.03.2017 N 100-па, от 10.11.2017 N 447-па, от 20.12.2017 N 533-па, от 05.03.2018 N 98-па, от 19.12.2018 N 630-па, от 06.02.2019 N 65-па, от 25.03.2019 N 177-па, от 31.05.2019 N 322-па, от 12.07.2019 N 451-па, от 27.11.2019 N 788-па, от 27.12.2019 N 913-па)
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 19.12.2018 N 630-па)
Ответственный исполнитель государственной программы | департамент труда и социального развития Приморского края |
Соисполнители государственной программы | департамент образования и науки Приморского края; департамент финансов Приморского края; Управление МВД России по Приморскому краю (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края (по согласованию); автономная некоммерческая организация "Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке"; Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю (по согласованию); Союз "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" (по согласованию) |
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 25.03.2019 N 177-па, от 12.07.2019 N 451-па) | |
Структура государственной программы | подпрограмма "Об оказании содействия добровольному переселению в Приморский край соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - подпрограмма переселения). Информация о подпрограмме переселения приведена в приложении N 7 к государственной программе Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 384-па (далее - государственная программа); подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Приморского края" (далее - подпрограмма дополнительных мероприятий). Информация о подпрограмме дополнительных мероприятий приведена в приложении N 8 к государственной программе; подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" (далее - подпрограмма мобильности трудовых ресурсов). Информация о подпрограмме мобильности трудовых ресурсов приведена в приложении N 9 к государственной программе; подпрограмма "Мероприятия в сфере занятости населения". |
Информация о подпрограмме "Мероприятия в сфере занятости населения" приведена в приложении N 10 к государственной программе; подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае". Информация о подпрограмме "Улучшение условий и охраны труда в Приморском крае" приведена в приложении N 11 к государственной программе; подпрограмма "Сопровождение инвалидов при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения". Информация о подпрограмме "Сопровождение инвалидов при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения" приведена в приложении N 13 к государственной программе. Подпрограмма "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста". Информация о подпрограмме "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста" приведена в приложении N 15 к государственной программе. | |
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.03.2019 N 177-па) | |
Цели государственной программы | содействие занятости населения, сокращение безработицы, максимальное использование трудового потенциала населения Приморского края, снижение напряженности на рынке труда Приморского края; улучшение демографической ситуации в Приморском крае за счет роста миграционного притока трудовых ресурсов; обеспечение реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Госпрограмма по переселению соотечественников) в целях социально-экономического развития Приморского края и улучшения демографической ситуации; улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости занятого населения Приморского края; привлечение квалифицированных трудовых ресурсов на территорию Приморского края для реализации экономических и (или) инвестиционных проектов, а также замещения имеющихся, вновь создаваемых или модернизируемых рабочих мест; повышение уровня занятости инвалидов трудоспособного возраста в Приморском крае; содействие занятости граждан предпенсионного возраста путем организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования для приобретения или развития имеющихся знаний, компетенций и навыков, обеспечивающих конкурентоспособность и профессиональную мобильность на рынке труда |
(абзац введен Постановлением Администрации Приморского края от 25.03.2019 N 177-па) | |
Задачи государственной программы | управленческое и информационное содействие обеспечению квалифицированными кадрами новых рабочих мест в экономике края, оптимизация системы управления рынком труда; содействие трудоустройству граждан и обеспечению работодателей трудовыми ресурсами с учетом потребностей экономики; создание дополнительных стимулов для привлечения в экономику молодежи, населения пенсионного возраста, сохранившего трудоспособность, женщин, инвалидов с целью компенсации снижения численности населения трудоспособного возраста в 2013 - 2021 годах вследствие демографических причин; реализация активной политики обеспечения занятости населения; содействие росту территориальной мобильности населения края на перспективные рынки труда в пределах Приморского края; снижение уровня общей и регистрируемой безработицы, в том числе за счет создания новых рабочих мест; совершенствование системы социальной поддержки безработных граждан; повышение качества рабочей силы; сохранение занятости работников, находящихся под риском увольнения; обеспечение временной занятости граждан, ищущих работу; обеспечение занятости родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей; |
проведение взвешенной миграционной политики, учитывающей потребность экономики в привлечении трудовых мигрантов и обеспеченность края трудовыми ресурсами разной квалификации; обеспечение реализации Госпрограммы по переселению соотечественников в целях социально-экономического развития Приморского края и улучшения демографической ситуации; создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Приморский край для постоянного проживания, быстрому их включению в трудовые и социальные связи региона; создание условий для адаптации и интеграции участников Госпрограммы по переселению соотечественников и членов их семей на территориях вселения Приморского края, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве; содействие обеспечению потребности экономики Приморского края в востребованных на территориях вселения специалистах (врачах, учителях, среднем медицинском персонале, иных квалифицированных специалистах); увеличение миграционного притока населения в Приморский край; защита прав работников на здоровые и безопасные условия труда; улучшение условий труда на рабочих местах, повышение качества оценки профессиональных рисков; | |
сокращение смертности и травматизма работающего населения вследствие нарушения требований охраны труда; совершенствование системы управления охраной труда в Приморском крае, повышение эффективности организации работы по профессиональной подготовке в сфере обеспечения охраны труда; создание правовых, организационных, социально-экономических и информационных условий, способствующих привлечению в Приморский край трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации; реализация мер по финансовой поддержке работодателей, привлекающих из других субъектов Российской Федерации трудовые ресурсы, востребованные на рынке труда Приморского края; закрепление на территории Приморского края трудовых ресурсов, привлеченных для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации работодателями, включенными в подпрограмму мобильности трудовых ресурсов; повышение конкурентоспособности на рынке труда инвалидов трудоспособного возраста; сопровождение при содействии в трудоустройстве инвалидов; определение потребности граждан предпенсионного возраста в профессиональном обучении; формирование перечня наиболее востребованных профессий (навыков, компетенций) на региональном рынке труда для обучения граждан предпенсионного возраста; наполнение банка образовательных программ для обучения граждан предпенсионного возраста на платформе информационной системы в соответствии с перечнем наиболее востребованных профессий (навыков, компетенций); составление перечня профессиональных образовательных организаций края, оснащенных современным оборудованием для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста по наиболее востребованным и перспективным профессиям; реализация системных мер по повышению качества предоставления государственных услуг государственным учреждением службы занятости населения в отношении организации обучения и трудоустройства граждан предпенсионного возраста | |
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.03.2019 N 177-па) | |
Показатели государственной программы | уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год; уровень регистрируемой безработицы в среднем за год; замещение миграционной убыли населения прибывшими в Приморский край участниками Госпрограммы по переселению соотечественников и членами их семей; удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в регионе; общая численность работников; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников |
Сроки реализации государственной программы | 2013 - 2021 годы |
Объем средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края | общий объем средств из краевого бюджета составляет 3878513,08 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 404780,79 тыс. рублей; 2014 год - 436976,41 тыс. рублей; 2015 год - 420180,40 тыс. рублей; 2016 год - 409648,42 тыс. рублей; 2017 год - 416458,74 тыс. рублей; 2018 год - 427482,86 тыс. рублей; 2019 год - 459373,00 тыс. рублей; 2020 год - 451800,23 тыс. рублей; 2021 год - 451812,23 тыс. рублей; прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей государственной программы средств федерального бюджета на 2013 - 2021 годы составит 7682838,81 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 904470,60 тыс. рублей; 2014 год - 735364,80 тыс. рублей; 2015 год - 981581,40 тыс. рублей; 2016 год - 900756,96 тыс. рублей; 2017 год - 739196,65 тыс. рублей; 2018 год - 590231,40 тыс. рублей; 2019 год - 1036874,80 тыс. рублей; 2020 год - 910518,80 тыс. рублей; 2021 год - 883843,40 тыс. рублей; прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей государственной программы средств иных внебюджетных источников на 2013 - 2021 годы составит 891327,50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 80000,00 тыс. рублей; 2014 год - 80000,00 тыс. рублей; 2015 год - 100250,00 тыс. рублей; 2016 год - 92622,50 тыс. рублей; 2017 год - 134430,00 тыс. рублей; 2018 год - 134025,00 тыс. рублей; 2019 год - 110000,00 тыс. рублей; 2020 год - 80000,00 тыс. рублей; 2021 год - 80000,00 тыс. рублей |
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 06.02.2019 N 65-па, от 31.05.2019 N 322-па, от 12.07.2019 N 451-па, от 27.11.2019 N 788-па, от 27.12.2019 N 913-па) | |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | в результате реализации государственной программы к концу 2021 года ожидается: уменьшение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда), рассчитанной в среднем за год, до 5,5 процента от численности рабочей силы в возрасте 15 лет и старше в Приморском крае; уменьшение среднегодового уровня регистрируемой безработицы (отношение численности безработных граждан к численности рабочей силы в возрасте 15 лет и старше) до 1,1 процента; замещение миграционной убыли населения прибывшими в Приморский край участниками Госпрограммы по переселению соотечественников и членами их семей составит не менее 21,5 процента; увеличение удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в регионе до 33,3 процента; увеличение общей численности работников до 661128 человек; снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в общей численности работников на 1,04 процентных пункта от уровня 2014 года; численность участников Госпрограммы по переселению соотечественников и членов их семей, прибывших в Приморский край и зарегистрированных в территориальных органах Управление МВД России по Приморскому краю за период 2013 - 2021 годов, составит не менее 15494 человек; |
количество презентаций подпрограммы переселения, проведенных в странах проживания соотечественников - потенциальных участников Госпрограммы по переселению соотечественников, за период 2013 - 2021 годов составит не менее 18 единиц; численность участников Госпрограммы по переселению соотечественников и членов их семей, получивших компенсацию расходов на переаттестацию ученых степеней и нострификацию дипломов, аттестатов и других документов об образовании, за период 2013 - 2021 годов составит не менее 182 человек; численность участников Госпрограммы по переселению соотечественников, прибывших из-за рубежа, а также граждан, прибывших из Украины, которым предоставлена компенсация понесенных расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения, составит к концу 2021 года не менее 200 человек; численность участников Госпрограммы по переселению соотечественников и членов их семей, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, составит не менее 25 человек ежегодно; увеличение коэффициента миграционного прироста населения Приморского края до 9,0 на 10 тыс. населения; численность работников, находящихся под риском увольнения, направленных на опережающее профессиональное обучение, составит в 2015 году не менее 59 человек; численность работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, трудоустроенных на временные работы, составит в 2015 году не менее 20 человек; | |
доля родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, в общей численности участников дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда, составит в 2015 году не менее 30,0 процента; доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения опережающего профессионального обучения, в общей численности работников, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, составит в 2015 году не менее 98,0 процента; доля работников, находящихся под риском увольнения, сохранивших занятость или трудоустроенных на новые рабочие места после завершения участия во временных работах, в общей численности работников, участвующих во временной занятости, составит в 2015 году не менее 70,0 процента; число новых рабочих мест (в том числе высокопроизводительных), созданных работодателями, включенными в подпрограмму мобильности трудовых ресурсов, за период 2015 - 2019 годов составит не менее 4084 единиц; численность работников, привлеченных для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации работодателями, включенными в подпрограмму мобильности трудовых ресурсов, за период 2015 - 2021 годов составит не менее 1412 человек; | |
доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации работодателями, включенными в подпрограмму мобильности трудовых ресурсов, в рамках соглашения, составит на конец 2021 года не менее 80,0 процента; увеличение доли привлеченных работников, принятых на работу работодателями - участниками подпрограммы мобильности трудовых ресурсов в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной в соглашении, к концу 2021 года до 80,0 процента; доля работников, привлеченных для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации работодателями, включенными в подпрограмму мобильности трудовых ресурсов, в общей численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в Приморском крае составит на конец 2017 года не менее 0,0306 процента; доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации работодателями, включенными в подпрограмму мобильности трудовых ресурсов, составит на конец 2016 года не менее 30,0 процента; уменьшение коэффициента напряженности на рынке труда в среднем за текущий год до 0,3 незанятых граждан на одно вакантное рабочее место; увеличение численности трудоустроенных граждан в расчете на одного работника государственного учреждения службы занятости населения до 77 человек; | |
увеличение доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 70,0 процента; увеличение количества заявленных в отчетном периоде вакансий в расчете на одного работника государственного учреждения службы занятости населения до 270 единиц; достижение удельного веса численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в государственном учреждении службы занятости населения, в размере не менее 12,0 процента; уменьшение удельного веса граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, до 5,3 процента; увеличение удельного веса численности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приступивших к трудовой деятельности после профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в общей численности женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению государственного учреждения службы занятости населения, до 67,0 процента; | |
увеличение доли трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 42,0 процента; удельный вес численности безработных граждан, переехавших (переселившихся) в другую местность для трудоустройства по направлению государственного учреждения службы занятости населения, в численности безработных граждан, зарегистрированных в государственном учреждении службы занятости населения, составит 0,3 процента; увеличение удельного веса числа занятых в экономике региона в численности населения региона в трудоспособном возрасте (мужчины 16 - 59 лет, женщины 16 - 54 лет) до 85,1 процента; реализация одного положения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе ежегодно; увеличение удельного веса численности граждан, удовлетворенных доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения, в общей численности граждан, принявших участие в опросе, до 92,0 процента; сохранение минимальной численности работников государственного учреждения службы занятости населения в расчете на 10000 человек экономически активного населения не ниже 4,2 единицы; | |
увеличение доли численности безработных граждан, зарегистрированных в государственном учреждении службы занятости населения, в общей численности безработных граждан (по методологии Международной организации труда) до 32,0 процента; уменьшение удельного веса безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в государственном учреждении службы занятости населения, до 9,0 процента; абзац исключен. - Постановление Администрации Приморского края от 25.03.2019 N 177-па; численность женщин, проживающих в Приморском крае, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, составит 433 человека ежегодно в 2020 - 2021 годах; численность трудоустроенных выпускников образовательных организаций в расчете на одного работника государственного учреждения службы занятости населения составит к концу 2017 года не менее 2,0 единицы; сохранение доли зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан на уровне 100,0 процента к концу 2017 года; создание рабочих мест для трудоустройства инвалидов за период 2013 - 2017 годов в количестве не менее 589 единиц; отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте составит в 2013 - 2015 годах 0,3 процента; | |
снижение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве до 590 человек, в том числе со смертельным исходом - до 44 человек; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более до 600 человек; снижение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более до 1,09 в расчете на 1000 работающих, в том числе со смертельным исходом - до 0,07 в расчете на 1000 работающих; снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего до 70,2 дня; снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 125350 человек; снижение показателя профессиональной заболеваемости до 2,05 в расчете на 10000 работников; снижение численности работников с впервые установленным профессиональным заболеванием до 118 человек; увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, до 60500 единиц; увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 73,0 процента; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 9500 единиц; | |
повышение доли работающих в отчетном периоде инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Приморском крае до 50,0 процента; повышение доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в государственное учреждение службы занятости населения, до 50,0 процента; количество инвалидов из числа выпускников, а также инвалидов, впервые прошедших переосвидетельствование, трудоустроенных на условиях возмещения работодателю затрат, связанных с оплатой труда инвалидов, составит 40 человек; количество инвалидов из числа выпускников, трудоустроенных на условиях возмещения работодателю затрат, связанных с оплатой труда наставника на период адаптации инвалида на рабочем месте, составит 35 человек; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, до 54,0 процента; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, до 66,0 процента; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, до 56,0 процента; | |
повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, до 67,0 процента; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, до 66,0 процента; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, до 69,0 процента; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения, до 55,0 процента; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, до 85,0 процента; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, до 86,0 процента; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной подготовки), до 54,0 процента; | |
повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной подготовки), до 72,0 процента; повышение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной подготовки), до 77,0 процента; повышение доли трудоустроенных участников конкурса профессионального мастерства "Абилимпикс" до 35,0 процента; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, составит 18,5 процента; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 7,1 процента; | |
численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит к концу 2021 года не менее 2118 человек; доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, составит ежегодно не менее 85,0 процента; доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, составит ежегодно не менее 85,0 процента; снижение удельного веса безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости, до 3,3 процента | |
(в ред. Постановлений Администрации Приморского края от 06.02.2019 N 65-па, от 25.03.2019 N 177-па, от 31.05.2019 N 322-па, от 12.07.2019 N 451-па, от 27.11.2019 N 788-па) |
Основные приоритеты развития системы содействия занятости населения Приморского края определены с учетом задач, поставленных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также основных направлений социально-экономического развития Приморского края, определенных в Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года и Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года.
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.03.2019 N 177-па)
В число приоритетов миграционной политики входят: увеличение миграционного притока населения в Приморский край, обеспечение потребности экономики края в трудовых ресурсах, а также создание условий для адаптации и интеграции участников Госпрограммы по переселению соотечественников и членов их семей на территориях вселения Приморского края.
Основными приоритетами развития рынка труда Приморского края являются: стабилизация численности и эффективное использование трудовых ресурсов, рост занятости населения и достижение сбалансированности спроса и предложения на рынке труда на 2013 - 2021 годы.
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.03.2019 N 177-па)
Основными приоритетами в сфере обеспечения условий и охраны труда являются: сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, создание безопасных условий труда на рабочих местах.
Плановые значения показателей государственной программы, характеризующих эффективность реализации мероприятий государственной программы, в том числе подпрограмм, приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, не имеется (приложение N 2 к государственной программе).
Перечень мероприятий государственной программы и план их реализации приведен в приложении N 3 к государственной программе.
5.1. Механизм реализации государственной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин, установленных показателями государственной программы, в рамках выделяемых средств из краевого бюджета.
Управление государственной программой осуществляется ответственным исполнителем - департаментом труда и социального развития Приморского края совместно с соисполнителями.
Департамент труда и социального развития Приморского края:
обеспечивает разработку, согласование и утверждение государственной программы в установленном порядке и осуществляет контроль за ходом ее реализации;
организует и обеспечивает совместно с соисполнителями реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей государственной программы, за исключением показателя "Доля расходов краевого бюджета, формируемая на основе государственных программ Приморского края, в общем объеме расходов краевого бюджета", а также конечных результатов ее реализации;
принимает решение о включении предлагаемых соисполнителями контрольных событий подпрограмм в перечень мероприятий;