ОТЧЕТ О РАБОТЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА БАРНАУЛА ЗА 2009 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ), Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края с 16 октября 2008 года в городе начала работать Счетная палата города Барнаула (далее - Счетная палата), которая является постоянно действующим контрольным органом местного самоуправления, подотчетным и подконтрольным Барнаульской городской Думе (далее - городская Дума).
Структура Счетной палаты включает в себя председателя, 2 аудиторов, 4 инспекторов, главного специалиста - главного бухгалтера и ведущего специалиста по вопросам кадров и делопроизводства; всего штатная численность составляет 9 человек.
Основной состав - аудиторы и инспекторы приступили к работе с 1 января 2009 года.
Контрольно-ревизионная и экспертно-аналитическая деятельность осуществлялась с 1 января 2009 года в соответствии с планом работы, утвержденным решением городской Думы от 26.12.2008 N 46. При составлении плана работы были учтены предложения депутатов городской Думы, главы города Барнаула.
Годовой отчет о работе Счетной палаты подготовлен впервые, в соответствии со статьей 1 Положения о Счетной палате города Барнаула, утвержденного решением городской Думы от 08.08.2008 N 795 в рамках задач, определенных Положением о Счетной палате.