____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 15.08.2019 N 215, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 83, приказываю:
1. Внести в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19.03.2013 N 31 "Об утверждении методических указаний по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на территории Самарской области" следующие изменения:
в преамбуле слова "постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 560 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
в Методических указаниях по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на территории Самарской области (далее - Методические указания):
в пункте 1.1 слова "Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации," исключить;
в пунктах 1.2, 1.3 слова ", пригородном, внутригородском" исключить;
пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"по типам судов (водоизмещающие суда/суда на воздушной подушке)";
пункты 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. При установлении дифференцированных тарифов по субъектам регулирования, маршрутам, видам судов (обычные/скоростные) и (или) типам судов (водоизмещающие суда/суда на воздушной подушке) в отношении которых регулирование ранее не осуществлялось, расчет тарифов производится на основании планируемых финансово-экономических и производственных показателей деятельности субъекта регулирования и (или) с применением метода сравнения аналогов.
2.7. При расчете тарифов на период регулирования объемные показатели работ (количество перевезенных пассажиров, пассажиро-километры, количество рейсов, моточасы и т.п.) принимаются с учетом условий государственных контрактов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом общего пользования, заключенных между органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим государственное регулирование организации транспортного обслуживания населения водным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и субъектом регулирования, статистики объемных показателей за предыдущие три года при сопоставимых условиях осуществления регулируемой деятельности и документов, обосновывающих изменение объемных показателей.";
в пункте 3.1 слова "Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 30.09.2003 N 194," исключить;
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Производственные расходы субъекта регулирования за отчетный, текущий, регулируемый периоды (года) распределяются между видами маршрутов перевозок пассажиров (по регулируемым и нерегулируемым маршрутам, туристским, экскурсионно-прогулочным) и маршрутами пропорционально моточасам или иному показателю, предусмотренному учетной политикой субъекта регулирования, за соответствующий период (год).
Если производственные расходы являются общими для пассажирских и грузовых перевозок (грузопассажирских перевозок), то они распределяются в отчетном, текущем, регулируемом периодах (годах) между видами перевозок пропорционально выручке от реализации данных услуг или иному показателю, предусмотренному учетной политикой субъекта регулирования, за соответствующий период (год).
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются в отчетном, текущем, регулируемом периодах (годах) по видам деятельности, маршрутам, видам судов (обычные/скоростные), типам судов (водоизмещающие суда/суда на воздушной подушке) пропорционально прямым расходам или иному показателю, предусмотренному учетной политикой субъекта регулирования, за соответствующий период (год).";
абзац десятый пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"Если субъект регулирования не образует резервный ремонтный фонд, то расходы на средний и капитальный ремонт судов учитываются в тарифе равными долями исходя из периодичности проведения ремонта или исходя из установленных субъектом регулирования нормативов на ремонт;";
пункт 4.4 признать утратившим силу;
наименования граф 5, 8, 11 "Стоимость ремонта по нормативу, в тыс. руб." приложения 7 к Методическим указаниям изложить в следующей редакции:
"Стоимость ремонта, учитываемая в тарифе, в тыс. руб.";
в наименовании приложения 8 к Методическим указаниям слово "прямых" исключить;
приложение 10 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - министр
экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области
А.В.КОБЕНКО