Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;


рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;


формирование и направление запросов;


(в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.08.2019 N 21/19-п)


абзац утратил силу. - Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 05.04.2021 N 5/21-п;


прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;


предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий;


выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ;


рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и принятие решения о продлении (об отказе в продлении) срока действия лицензии;


(абзац введен Приказом Государственной жилищной инспекции Самарской области от 30.11.2018 N 19/18-п)


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных и оформленных лицензиях.


(абзац введен Приказом Государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.08.2019 N 21/19-п)


Абзац утратил силу. - Приказ Государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.08.2019 N 21/19-п.