Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2019 года N 21/19-п


О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 12.01.2015 N 1/15-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 22.07.2022 N 11/22-п.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 12.01.2015 N 1/15-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент):


пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"1.5. Сведения о местоположении Инспекции, управлений Инспекции, график работы, сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), о телефонном номере "горячей линии" размещены на сайте Инспекции в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре и на региональном портале, а также предоставляются заинтересованным лицам по телефону.";


пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Инспекции в сети Интернет http://gzhi-samara.ru, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал).";


пункт 2.18 дополнить текстом следующего содержания:


"Запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";


в подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги":


наименование изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";


пункт 2.30 изложить в следующей редакции:


"2.30. Вход в помещение Инспекции должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей информацию об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги (наименование, местонахождение, режим работы).


Вход в помещение оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.


В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:


1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;


2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;


4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;


6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


7) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по установленной форме;


8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.


В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида Инспекция обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также доступом к следующим документам (сведениям):


нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим обязательные требования к деятельности по управлению многоквартирными домами;


образцам оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;


тексту настоящего Административного регламента;

информации, необходимой для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренной Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н.";


в пункте 3.1:


абзац 4 изложить в следующей редакции:


"формирование и направление запросов;";


дополнить абзацем следующего содержания:


"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных и оформленных лицензиях";


абзац 10 признать утратившим силу;


наименование подраздела "Взаимодействие жилищной инспекции с иными федеральными органами государственной власти, лицензионной комиссией и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг" изложить в следующей редакции:


"Формирование и направление запросов";


раздел 3 дополнить подразделом следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных и оформленных лицензиях



3.112. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является:


а) поступление в Инспекцию заявления об исправлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) в лицензии (с приложением подтверждающих документов при необходимости);


б) выявление сотрудниками Инспекции фактов наличия технических ошибок в лицензиях.


3.113. Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется ответственным исполнителем в течение трех рабочих дней с даты их обнаружения или даты обращения заявителя путем выдачи нового бланка лицензии. При этом бланк лицензии, в котором допущены опечатки и (или) ошибки, подлежит возврату в Инспекцию для списания.


3.114. Результатом данной административной процедуры является принятие решения об исправлении или об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в бланке лицензии.


3.115. Способом фиксации результата является выдача лицензии или отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в бланке лицензии.";


в наименовании подраздела "Ответственность государственных гражданских служащих жилищной инспекции и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги" слово "исполнения" заменить словом "предоставления";


раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) жилищной инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) жилищной инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих



5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, указанных в Административном регламенте и участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»